Мониторинг продаж, Алматы

Цена: 3 000 Тенге
за 1 месяц

Описание товара

Interactive Data Visualization (IDV) — составная часть класса программных продуктов Business Intelligence. IDV реализует функции консолидации информации и ее представления в виде одного изображения с возможностью интерактивного взаимодействия с ними. Визуализация позволяет наглядно просматривать собранные операционные данные в разных разрезах, анализировать и принимать решения на их основе.

Сбор данных о показателях
В основе визуализации лежит сбор данных. Чтобы данные привести к единому формату, удобному для визуализации, применяются показатели. Показатель — это набор чисел, характеризующий объект или процесс (объем продаж, количество выполненных заявок, прогресс проекта, объем отгруженного сырья, количество произведенной продукции и т.д.). Показатели могут быть двух типов:

Базовые показатели (первичные)
Значения таких показателей непосредственно выражают параметры исследуемого объекта без каких-либо вычислений. В систему значения таких показателей могут быть собраны следующими способами:

Ручной ввод
За ввод значений назначаются ответственные сотрудники, которые с установленной периодичностью (ежедневно, еженедельно и т. п.) обновляют его значение. Например, с помощью форм отчетности.

Импорт из источников данных
Значения показателей могут быть импортированы в систему из других баз данных и систем. Например, из бухгалтерии о выручке. Для импорта из сторонних систем используются web-сервисы и файлы различных форматов.

Системные
Платформа позволяет генерировать показатели, характеризующие их свойства и состояния по объектам самой системы (процессам и работам, проектам, подразделениям, пользователям). При каких-либо изменениях система автоматически обновляет значения показателей. Например, когда участники какого-либо проекта вносят данные о ходе работ, это автоматически отражается на показателе прогресса проекта. Другой пример: платформа сама замеряет время выполнения процесса и сохраняет значение в одноименном показателе.

Панели визуализации (Dashboard)
Для лучшего понимания представленных данных и своевременной реакции на возможные отклонения по показателям используются различные инструменты их визуализации.

Индикаторы (светофоры, слайдеры, спидометры) отображаются различными цветами, определяющими статус показателя. Например, зеленый цвет – статус «допустимо», желтый – «требует внимания», красный – «критично». Выделение цветом позволяет обратить внимание на критичные зоны и не допустить нежелательных последствий, провалов в достижении целей или аварийных ситуаций на производстве.

Графики (диаграммы) отображают динамику роста и развития значений показателей во временном интервале. Хорошей аналогией могут служить диаграммы из офисных пакетов для презентаций.

Географические карты – наглядный способ представления числовой информации на карте (например, для просмотра объемов продаж).

Цели. Показатели эффективности сотрудников или предприятия — это прежде всего инструмент измерения поставленных целей. Наряду с набором различных показателей на панели визуализации может быть сформулирована и отображена общая цель.

Элементы оформления. Для более четкой визуализации и группировки данных в платформе предусмотрены различные инструменты оформления, такие как фон, связи, иллюстрации, надписи и другое.

Пользователи могут подготовить любые необходимые в работе панели визуализации для наглядного просмотра ключевых данных.

Технические особенности визуа лизации данных
Сбор данных из внешних источников.
Реализация доступа к чтению и записи данных показателей системы через web-сервисы (стандарты SOAP и WSDL) и удобное REST API на основе HTTP позволяет подключаться к подсистеме IDV, используя различные языки программирования и системы обмена данными.

Автоматическая генерация данных. Система автоматически генерирует данные для таких объектов, как сотрудники и подразделения (например, нагрузка по работам), и позволяет их использовать для отображения и визуализации.

Богатый инструментарий визуализации. Использование технологии Google Web Toolkit — трансляции Java-кода в JavaScript — позволило реализовать широкий набор визуальных компонентов для отображения данных. Благодаря компиляции интерфейса отдельно для каждого семейства web-браузеров получаются устойчивые к ошибкам, оптимизированные и удобные инструменты визуализации.

Рассчитываемые показатели
Большая часть показателей, которые входят в различные методики оценки эффективности, достижения целей, стратегий и других, не являются наглядными для отображения. Чтобы повысить их наглядность над базовыми показателями, могут производиться вычисления по указанным формулам. Например, доход на сотрудника может вычисляться автоматически, если создать рассчитываемый показатель, в котором будет указана формула: доход численность сотрудников, использующая базовые показатели.

Для автоматического вычисления значений таких показателей в системе предусмотрена возможность задавать их формулы с указанием арифметических операций (+, - , * , /), а также формирования условных операторов IF (a > b, значение 1, значение 2).

Перед тем как начать применять этот компонент, любому предприятию необходимо тщательно подготовиться. Способы расчета и методология сбора требуют индивидуальной проработки для каждого предприятия, так как зависят в большей степени от стратегии, вида деятельности, структуры подразделений и их обязанностей, способов измерения качества и продуктивности работ. Все зависит от ответа на вопрос: какую информацию важно знать руководителю для принятия решений?

Варианты применения
Мониторинг продаж и производства
В основе успешного сбыта лежит множество параметров, подлежащих постоянному учету и мониторингу. В совокупности они позволяют проанализировать ситуацию по сбыту и принять правильные решения. Платформа позволяет следить за актуальными данными о темпах роста и объемах продаж, собирать информацию от пользователей из различных источников (точек продаж). Аналогично и с производственными показателями.

Мониторинг финансовых показателей
Для оперативной диагностики ситуации на предприятии проводится мониторинг текущего состояния финансовых показателей. Она должна своевременно сигнализировать о негативных изменениях в деятельности предприятия. Например, рентабельность активов формируется на протяжении всего года, и по этой причине рассчитывать и анализировать его следует раз в год. В то же время показатель ликвидности рассчитывается и контролируется ежемесячно.

Ключевые показатели эффективности сотрудников (KPI) и СС П (BSC)
Показатели этого типа позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Показатели такого рода могут зависеть от деятельности пользователей непосредственно в платформе, отражать исполнительскую дисциплину и учет рабочего времени.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО <<Alma Cloud>> цена услуги «Мониторинг продаж» (3 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО <<Alma Cloud>> по указанным телефону или адресу электронной почты.
Мониторинг продаж