Малозатратный маркетинг, или маркетинг без бюджета, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 20.05.2017;
  • Уникальный код - 17244151;
  • Предложение было просмотрено - 94;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Малозатратный маркетинг, или маркетинг без бюджета”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Программа тренинга «Малозатратный маркетинг»

1. Принципы малозатратного маркетинга:

2. Маркетинговые исследования.

· Оценка сайтов конкурентов и блогов;

· Оценка публикаций;

· Оценка прайс-листов;

· Тайный покупатель лично и по телефону;

· Мероприятия конкурентов;

· Опрос собственных сотрудников, друзей, партнеров, клиентов.

3. Ценовая стратегия.

4. Размещение и время работы.

5. Продвижение.

· Реклама

· Слухи.

· PR (публикации и работа с журналистами, конференции, имидж и репутация).

· Реклама по месту жительства.

· Реклама на асфальте.

· Вывески.

· Прайс-лист, который не выкинут.

· Визитная карточка (на бумаге, в электронной почте).

· Продукт. Продажа, а не отпуск продукта.

· Акции и лотереи, скидки (по срокам, в определенное время или за объем).

· Совместная реклама (партнеры и ассоциации).

· Отзывы.

· Бесплатные электронные брошюры и статьи.

· День открытых дверей и семинар.

· Размещение в справочниках и на справочных сайтах.

6. Работа персонала с Клиентом

· Миссия и слоганы.

· Коммуникация с клиентами лично и по телефону.

· Имена. Сторителлиг. Принцип «Продают все».

· Письма. Принцип «Пишите проще».

· Поведение технического и прочего персонала в присутствии клиента.

· Доступность начальников для клиентов. Начальник за прилавком.

· Книга жалоб и благодарностей как инструмент продвижения.

· Визиты вежливости и поздравления. Звонки вежливости. Благодарности клиентам письменные и устные.

· Стимулирование персонала. Блиц день.

· Шоу, показывающее профессионализм и доставляющее удовольствие. Что стоит за шоу.

· Очередь, должна ли быть?

· Персонал должен быть обучен, чему?

Преподаватель: Филина Татьяна - MBA, дипломированный консультант по организационному развитию и бизнес-коммуникации, опыт работы начальником департамента маркетинга и продаж производственной компании, финансовой, сервисной. В настоящий момент – исполнительный директор Института Директоров.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Институт Директоров, ТОО цена услуги «Малозатратный маркетинг, или маркетинг без бюджета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Институт Директоров, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Малозатратный маркетинг, или маркетинг без бюджета