.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века, Алматы

Цена: 80 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Цель: Повысить уровень сервиса и обслуживания клиентов через создание своей эффективной системы управления продажами и подготовленную команду продаж. Пример

1. Обслуживание экстра-класса

· Уровни качества обслуживания.

· Три состояния клиента после принятия вашей услуги.

· Внутренний маркетинг, внешние и внутренние клиенты.

2. Принципы клиент-ориентированной организации

· Создание лояльного клиента – стратегия XXI века

· «Мягкие» и «жесткие» функции качества обслуживания

3. Типы клиентов

· Четыре грани индивидуальности

· Устойчивые стереотипы

· Гибкость- это умение подстроить свое поведение под тип клиента

· Учимся быть разными.

4. Переговоры

· Изложение своей позиции

· Ассертивный спор

· Ассертивная защита своих прав

· Ассертивная просьба

· Ассертивный отказ

· Примиряющие жесты

5. Критика

· Черты «плохой» критики

· Неэффективные приемы реагирование на критику

· Эффективные приемы реагирования

· Как справится с собственным раздражением

6. Работа с возражениями

· Позитивная и негативная реакция продавца на возражения

· Способы присоединения к возражению

· Техники ответа на возражения

· Типы возражений

· Техники работы с возражениями о цене

· Тактика ответов на возражения

· Тренажер

7.Управление эмоциями

· Изучение разрушающих переживаний

· Губительное мышление

· Иррациональные убеждения

· Управление состоянием через изменение поведения

· Изменения эмоционального последствия ситуаций

· Искусство сохранения позитивной позиции

8. Анти-стресс менеджмент

  • Методы предотвращения стресса
  • Изменение когниций и установок
  • Техника безопасного общения
  • Умение беречь себя

Услуги, похожие на .Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века

Вы можете оформить заявку на «.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века» в компании «ЦРДН» через торговую площадку BizOrg. Цена 80000 Тенге (минимальный заказ 1 чел.). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ЦРДН»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века» свяжитесь с компанией «ЦРДН» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ЦРДН»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ЦРДН» – сообщите идентификаторы компании (160842) и товара/услуги (7503238) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века» относится к категории: «Бизнес-семинары».

  • Предложение появилось на сайте 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 220 раз.

.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века