.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века, Алматы
Описание товара
Цель: Повысить уровень сервиса и обслуживания клиентов через создание своей эффективной системы управления продажами и подготовленную команду продаж. Пример
1. Обслуживание экстра-класса
· Уровни качества обслуживания.
· Три состояния клиента после принятия вашей услуги.
· Внутренний маркетинг, внешние и внутренние клиенты.
2. Принципы клиент-ориентированной организации
· Создание лояльного клиента – стратегия XXI века
· «Мягкие» и «жесткие» функции качества обслуживания
3. Типы клиентов
· Четыре грани индивидуальности
· Устойчивые стереотипы
· Гибкость- это умение подстроить свое поведение под тип клиента
· Учимся быть разными.
4. Переговоры
· Изложение своей позиции
· Ассертивный спор
· Ассертивная защита своих прав
· Ассертивная просьба
· Ассертивный отказ
· Примиряющие жесты
5. Критика
· Черты «плохой» критики
· Неэффективные приемы реагирование на критику
· Эффективные приемы реагирования
· Как справится с собственным раздражением
6. Работа с возражениями
· Позитивная и негативная реакция продавца на возражения
· Способы присоединения к возражению
· Техники ответа на возражения
· Типы возражений
· Техники работы с возражениями о цене
· Тактика ответов на возражения
· Тренажер
7.Управление эмоциями
· Изучение разрушающих переживаний
· Губительное мышление
· Иррациональные убеждения
· Управление состоянием через изменение поведения
· Изменения эмоционального последствия ситуаций
· Искусство сохранения позитивной позиции
8. Анти-стресс менеджмент
- Методы предотвращения стресса
- Изменение когниций и установок
- Техника безопасного общения
- Умение беречь себя
Похожие услуги от « “ЦРДН“»
Услуги, похожие на .Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века
Вы можете оформить заявку на «.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века» в компании «ЦРДН» через торговую площадку BizOrg. Цена 80000 Тенге (минимальный заказ 1 чел.). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ЦРДН»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века» свяжитесь с компанией «ЦРДН» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «ЦРДН»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ЦРДН» – сообщите идентификаторы компании (160842) и товара/услуги (7503238) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«.Управление взаимоотношениями с клиентами. Создание лояльного клиента – стратегия XXI века» относится к категории: «Бизнес-семинары».
Предложение появилось на сайте 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 220 раз.