Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года, Алматы
Описание товара
Продолжительность тренинга: 2 дня (09.00-16.30)
В рамках семинара, вы сможете:
•Как «достучаться» до клиента: сегментирование и позиционирование как конкурентные стратегии. Сегментирование по отношению категории — принцип «ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ».
•Как научиться позиционировать свой продукт в категориях ценностей клиента и говорить с ним на одном языке.
Бизнес-тренер:
Бирюкова Татьяна- один из ведущих российских практикующих маркетологов, топ-менеджер ведущей телекоммуникационной компании «Кар-Тел» — торговая марка «Beeline-Казахстан».
Стоимость тренинга: 67 200 тенге
Дата: 23-24 июня 2012 года,
8-9 декабря 2012 года
Место: г. Алматы, ул. Кабдолова, 16 офис 10/4 уг. ул. Алтынсарина, БЦ. Нефтегаз-ДЕМВ стоимость тренинга входит: Учебная программа, канцелярские принадлежности, раздаточный материал, кофе-брейк, именные сертификаты.
Похожие услуги от « Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF»
Услуги, похожие на Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года
Вы можете оформить заказ на «Тренинг Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже, 23-24 июня 2012 года» в фирме «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 67200 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Тренинг Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже, 23-24 июня 2012 года» свяжитесь с организацией «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF» – сообщите идентификаторы фирмы (584602) и товара/услуги (7503583) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Тренинг Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже, 23-24 июня 2012 года» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Бизнес-семинары».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 06.10.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 244 раза.