Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года, Алматы

Цена: 67 200 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Продолжительность тренинга: 2 дня (09.00-16.30)

В рамках семинара, вы сможете:

•Как «достучаться» до клиента: сегментирование и позиционирование как конкурентные стратегии. Сегментирование по отношению категории — принцип «ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ».
•Как научиться позиционировать свой продукт в категориях ценностей клиента и говорить с ним на одном языке.

Бизнес-тренер:
Бирюкова Татьяна- один из ведущих российских практикующих маркетологов, топ-менеджер ведущей телекоммуникационной компании «Кар-Тел» — торговая марка «Beeline-Казахстан».

Стоимость тренинга: 67 200 тенге
Дата: 23-24 июня 2012 года,

8-9 декабря 2012 года

Место: г. Алматы, ул. Кабдолова, 16 офис 10/4 уг. ул. Алтынсарина, БЦ. Нефтегаз-ДЕМ
В стоимость тренинга входит: Учебная программа, канцелярские принадлежности, раздаточный материал, кофе-брейк, именные сертификаты.

Вы можете оформить заказ на «Тренинг Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже, 23-24 июня 2012 года» в фирме «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 67200 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Тренинг Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже, 23-24 июня 2012 года» свяжитесь с организацией «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий INTERPROFF» – сообщите идентификаторы фирмы (584602) и товара/услуги (7503583) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Тренинг Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже, 23-24 июня 2012 года» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Бизнес-семинары».

  • Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 06.10.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 244 раза.

Телефоны:
Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года