Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года, Алматы

Цена: 67 200 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Продолжительность тренинга: 2 дня (09.00-16.30)

В рамках семинара, вы сможете:

•Как «достучаться» до клиента: сегментирование и позиционирование как конкурентные стратегии. Сегментирование по отношению категории — принцип «ПРОБЛЕМА – РЕШЕНИЕ».
•Как научиться позиционировать свой продукт в категориях ценностей клиента и говорить с ним на одном языке.

Бизнес-тренер:
Бирюкова Татьяна- один из ведущих российских практикующих маркетологов, топ-менеджер ведущей телекоммуникационной компании «Кар-Тел» — торговая марка «Beeline-Казахстан».

Стоимость тренинга: 67 200 тенге
Дата: 23-24 июня 2012 года,

8-9 декабря 2012 года

Место: г. Алматы, ул. Кабдолова, 16 офис 10/4 уг. ул. Алтынсарина, БЦ. Нефтегаз-ДЕМ
В стоимость тренинга входит: Учебная программа, канцелярские принадлежности, раздаточный материал, кофе-брейк, именные сертификаты.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий «INTERPROFF» цена услуги «Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года» (67 200 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр Интегрированных Маркетинговых Технологий «INTERPROFF» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Тренинг «Как говорить с клиентом на языке клиента и мотивировать к продаже», 23-24 июня 2012 года