ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов)., Алматы
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 20.05.2017;
- Уникальный код - 17238417;
- Предложение было просмотрено - 95;
Описание товара
ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
(как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов).
Цель:
Предоставить участникам тренинга методики и инструменты по разработке и внедрению стандартов обслуживания в компании
Поддержание имиджа компании через формирование единого стиля и внедрения стандартов в работе сотрудников контактной зоны с Клиентами.
Повышение результативности работы сотрудников за счет качественной работы с Клиентами;
Увеличение количества покупателей-приверженцев.
Аудитория: HR-менеджеры, менеджеры по развитию и обучению, специалисты по стандартам, специалисты департамента маркетинга, руководители подразделений, сотрудники, отвечающие за контроль по соблюдению стандартов.
Форма проведения: Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, ситуационными заданиями.
Время проведения: 10.00-17.00
Стоимость: 41 000 тенге, включая НДС /В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки /
Продолжительность: 16 академических часов
Тренер: Сидорова Светлана, практикующий бизнес-тренер
(как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов).
Цель:
Предоставить участникам тренинга методики и инструменты по разработке и внедрению стандартов обслуживания в компании
Поддержание имиджа компании через формирование единого стиля и внедрения стандартов в работе сотрудников контактной зоны с Клиентами.
Повышение результативности работы сотрудников за счет качественной работы с Клиентами;
Увеличение количества покупателей-приверженцев.
Аудитория: HR-менеджеры, менеджеры по развитию и обучению, специалисты по стандартам, специалисты департамента маркетинга, руководители подразделений, сотрудники, отвечающие за контроль по соблюдению стандартов.
Форма проведения: Интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми обсуждениями, упражнениями, ситуационными заданиями.
Время проведения: 10.00-17.00
Стоимость: 41 000 тенге, включая НДС /В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-брейки /
Продолжительность: 16 академических часов
Тренер: Сидорова Светлана, практикующий бизнес-тренер
Услуги, похожие на ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов).
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Global Education Provider (Глобал Эдьюкейшн Провайдер), ТОО цена услуги «ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов).» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (Глобал Эдьюкейшн Провайдер), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Global Education Provider (Глобал Эдьюкейшн Провайдер), ТОО цена услуги «ЭФФЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ (как разработать и внедрить стандарты обслуживания клиентов).» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (Глобал Эдьюкейшн Провайдер), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.