Маркетинговая группа "E-MG", Петропавловск
Описание товара
В своей работе наша компания применяет разнообразные техники маркетинговых
исследований, включая:
1) Фаза инициации
- Сегментирование — определение демографических, психологических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей.
- Оценка спроса — определение приблизительного уровня спроса на данный продукт.
- Прогнозирование продаж — определение ожидаемого уровня продаж при данном уровне спроса.
- Исследование процесса принятия решения потребителями — определение мотивации людей при покупке и процессе принятия решения, используемых покупателями
- Исследование позиционирования продукта — определение того как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?
Фаза разработки
- Исследование ценовой эластичности — определение, насколько потребители чувствительны к изменению цен.
- Тестирование концепций — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.
- Тестирование названия марки — что потребители чувствуют по отношению к названию марки.
- Исследование имиджа марки — насколько благоприятно потребители видят марку.
Фаза опытного производства и тестирования
- Пробный маркетинг — небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок.
- Тестирование практичности — определение, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении.
- Тестирование рекламы и продвижения товара — насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке.
Фаза промышленного производства и распространения
- Таинственный покупатель, тайный покупатель — сотрудник нашей компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).
- Аудит магазина — определение, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис.
- Исследование удовлетворённости заказчика — проведение интервью или опросов, которые определят уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги.
- Аудит каналов распределения товара — оценка отношения дистрибьютора и розничного продавца к продукту, марке или компании.
- Выявление портретов покупателей по истории продаж
В дополнение к
маркетинговым исследованиям, наша компания предоставляет услуги по:
- Исследованию рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду.
- Исследованию продукта — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем.
- Исследованию рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
Услуги, похожие на Маркетинговая группа “E-MG“
Не надо ждать, оформите заказ на «Маркетинговая группа E-MG» от компании «EMG (Маркетинговая группа), ИП» на нашем сайте BizOrg.Su.
Что может предложить «EMG (Маркетинговая группа), ИП»:
- специальное предложение по цене для пользователей сайта BizOrg;
- гарантия качества;
- разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Позвоните в фирму «EMG (Маркетинговая группа), ИП», используя контакты, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оставить заявку на «Маркетинговая группа E-MG». Обязательно укажите, что нашли компанию, присутствуя на портале БизОрг. - Описание указано с ошибками, мобильный не отвечает и т.д.
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас появились сложности во время работы с компанией «EMG (Маркетинговая группа), ИП», а также в обязательном порядке укажите идентификаторы организации (749956) и идентификационные данные товара/предложения (17028668).
Общая информация:
- дата размещения объявления: 10.03.2017;
- последнее изменение данных – 10.03.2017;
- 54 – именно такое число посетителей заметило данную страницу за все время. И ежедневно эта цифра увеличивается;
- у вас есть возможность найти «Маркетинговая группа E-MG» в категориях «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинг, услуги интернет маркетинга», «Маркетинг», «Бренд-менеджмент».