Маркетинговая группа "E-MG", Петропавловск
Описание товара
В своей работе наша компания применяет разнообразные техники маркетинговых
исследований, включая:
1) Фаза инициации
- Сегментирование — определение демографических, психологических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей.
- Оценка спроса — определение приблизительного уровня спроса на данный продукт.
- Прогнозирование продаж — определение ожидаемого уровня продаж при данном уровне спроса.
- Исследование процесса принятия решения потребителями — определение мотивации людей при покупке и процессе принятия решения, используемых покупателями
- Исследование позиционирования продукта — определение того как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?
Фаза разработки
- Исследование ценовой эластичности — определение, насколько потребители чувствительны к изменению цен.
- Тестирование концепций — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.
- Тестирование названия марки — что потребители чувствуют по отношению к названию марки.
- Исследование имиджа марки — насколько благоприятно потребители видят марку.
Фаза опытного производства и тестирования
- Пробный маркетинг — небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок.
- Тестирование практичности — определение, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении.
- Тестирование рекламы и продвижения товара — насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке.
Фаза промышленного производства и распространения
- Таинственный покупатель, тайный покупатель — сотрудник нашей компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).
- Аудит магазина — определение, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис.
- Исследование удовлетворённости заказчика — проведение интервью или опросов, которые определят уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги.
- Аудит каналов распределения товара — оценка отношения дистрибьютора и розничного продавца к продукту, марке или компании.
- Выявление портретов покупателей по истории продаж
В дополнение к
маркетинговым исследованиям, наша компания предоставляет услуги по:
- Исследованию рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду.
- Исследованию продукта — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем.
- Исследованию рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
Услуги, похожие на Маркетинговая группа “E-MG“
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией EMG (Маркетинговая группа), ИП цена услуги «Маркетинговая группа E-MG» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании EMG (Маркетинговая группа), ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией EMG (Маркетинговая группа), ИП цена услуги «Маркетинговая группа E-MG» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании EMG (Маркетинговая группа), ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.