Маркетинговые исследования, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Качественные исследования Количественные исследования Таинственный покупатель

Одним из определений маркетинга является «получение прибыли от удовлетворения потребностей». Поэтому одной из ключевых задач маркетолога является выявление и понимание потребностей рынка. Основным инструментом получения подобной информации являются маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования позволяют заполнить отсутствие непосредственного обмена информацией между производителей и потребителем, появившегося в результате появления массового производства и массового же потребления.

-Анализ продукции, отрасли и конкуренции в ней
-Анализ потребительских предпочтений
-Анализ текущего состояния компании
-Анализ возможности применения стратегии вертикальной интеграции, диверсификации и/или кооперации
-Формирование Уникального Торгового Предложения и стратегии Позиционирования
-Разработка стратегии ценообразования
-Разработка стратегии сбыта
-Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций (Стратегия продвижения)
-Аутсорсинг Департамента Маркетинга

Проводить маркетинговые исследования означает «прислушиваться к мнению потребителей». Фирмы, производящие массовую продукцию, хотят знать, что из себя представляют их клиенты? Где их можно найти? Каковы их потребности? Ответы на эти и подобные им вопросы позволяют улучшить качество управленческих решений, поскольку сокращают сферу связанного с ними риска.

Маркетинговые исследования проводятся с целью получения полной и достоверной информации, необходимой для определения объема и номенклатуры выпускаемых или закупаемых товаров и организации их адресной реализации конкретным группам потребителей.

Маркетинговые исследования играют ключевую роль в проектировании новых товаров и услуг, распространении и рекламировании их наилучшим образом.
В маркетинге одинаково часто используются методы как количественной, так и качественной социологии.

Качественные исследования
Количественные исследования
Таинственный покупатель


Вы можете приобрести товар Маркетинговые исследования в компании «Pepper» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания «Pepper» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. «Pepper» имеет ID 160896. Маркетинговые исследования имеет ID на сайте - 7521769. Если у вас возникли сложности при работе с компанией «Pepper» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/09/2013. За все время товар был просмотрен 163 раза.

Телефоны:
Маркетинговые исследования