Маркетинговые исследования, Астана
Описание товара
Качественные исследования Количественные исследования Таинственный покупатель
Одним из определений маркетинга является «получение прибыли от удовлетворения потребностей». Поэтому одной из ключевых задач маркетолога является выявление и понимание потребностей рынка. Основным инструментом получения подобной информации являются маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования позволяют заполнить отсутствие непосредственного обмена информацией между производителей и потребителем, появившегося в результате появления массового производства и массового же потребления.
-Анализ продукции, отрасли и конкуренции в ней
-Анализ потребительских предпочтений
-Анализ текущего состояния компании
-Анализ возможности применения стратегии вертикальной интеграции, диверсификации и/или кооперации
-Формирование Уникального Торгового Предложения и стратегии Позиционирования
-Разработка стратегии ценообразования
-Разработка стратегии сбыта
-Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций (Стратегия продвижения)
-Аутсорсинг Департамента Маркетинга
Проводить маркетинговые исследования означает «прислушиваться к мнению потребителей». Фирмы, производящие массовую продукцию, хотят знать, что из себя представляют их клиенты? Где их можно найти? Каковы их потребности? Ответы на эти и подобные им вопросы позволяют улучшить качество управленческих решений, поскольку сокращают сферу связанного с ними риска.
Маркетинговые исследования проводятся с целью получения полной и достоверной информации, необходимой для определения объема и номенклатуры выпускаемых или закупаемых товаров и организации их адресной реализации конкретным группам потребителей.
Маркетинговые исследования играют ключевую роль в проектировании новых товаров и услуг, распространении и рекламировании их наилучшим образом.
В маркетинге одинаково часто используются методы как количественной, так и качественной социологии.
Качественные исследования
Количественные исследования
Таинственный покупатель
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Вы можете приобрести товар Маркетинговые исследования в компании «Pepper» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания «Pepper» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. «Pepper» имеет ID 160896. Маркетинговые исследования имеет ID на сайте - 7521769. Если у вас возникли сложности при работе с компанией «Pepper» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/09/2013. За все время товар был просмотрен 165 раз.