Комплексное развитие детей 4-5 лет, Астана
Описание товара
От четырех до пяти лет
Комплексное развитие
- Понедельник-среда-пятница, с 14.00 до 17.00 русская группа. Преподаватель Зарина Бенашева
- Вторник-четверг-суббота, с 14.00 до 17.00 казахская группа. Преподаватель – Нургуль Омарова
Танцы
Понедельник-среда-пятница в 17.30
Преподаватель Айткулова Жансая
Каратэ
Понедельник-среда-пятница с 18.30 до 19.20
Преподаватель Айткулова Жансая
Шахматы
Вторник-четверг в 17.00
Тренер Сальменов Нурлан
Бисероплетение
Вторник-четверг в 15.00
Преподаватель Имирова Гульмира
Бумагопластика
Вторник-четверг в 16.00
Преподаватель Имирова Гульмира
ИЗО-студия
Суббота с 10.00 до 11.30
Преподаватель Светлана Шилова
Логопед
Индивидуально, по предварительной записи
Комплексное развитие
Это продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.
Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.
Конечно, один из самых важных блоков - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно используем слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.
Чем ближе школа, тем более актуальным становится развитие руки. Тех немногих, кто еще не научился правильно держать карандаш, мы научим, и вместе выполним всякие интересные задания: прорисуем извилистую дорожку в гараж для машины, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок.
И, наконец, наше любимое творческое упражнение. Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы лепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.
Цель курса - научить ребенка:
- выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
- уметь считать в пределах 10
- правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
- сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
- соотносить цифру (0-9) и количество предметов
- сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
- выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
- знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
- различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
- знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
- называть текущий день недели
- знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
- знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
- называть группы предметов обобщающим словом
- знать основные правила дорожного движения
- знать последовательность времён года, частей суток
- различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
- знать несколько зимующих, перелётных птиц
- знать и называть некоторых домашних и диких животных
- правильно произносить все звуки
- активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
- понимать и употреблять слова-антонимы
- употреблять в речи простые и сложные предложения
- пользоваться прямой и косвенной речью
- составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
- уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
- уметь определять место нужного звука в слове
- выделять первый звук в слове
Преподаватели:
Бенашева Зарина. Зарина каждое занятие превращает в праздник, с песнями, танцами, театральными постановками. Нужно ли говорить, что дети с нетерпением ждут занятий Зарины и отлично усваивают пройденный с такой искрометностью материал? Педагогические симпатии Зарины – программа музыкального развития Екатерины Железновой и программа обучения чтению Н.А.Зайцева. Зарина это грамотный и квалифицированный педагог, имеет высшее педагогическое образование. А самое главное, Зарина очень любит детей и может найти подход к каждому ребенку.
Омарова Нургуль. Когда Нургуль смотрит в глаза ребенку и, улыбаясь, начинает говорить своим звонким голосом, любой ребенок, даже самый непоседливый или возбужденный, начинает слушать. А это, как знают преподаватели, - уже залог успеха обучения. Нургуль – очень ответственный преподаватель, тщательно готовится к каждому занятию. А какой у нее замечательный голос! После музыкальных занятий с таким педагогом даже самые маленькие наши детки начинают петь! Нургуль закончила университет по квалификации «педагог-психолог в учреждениях образования», а также в совершенстве владеет английским языком.
Записаться на бесплатное пробное занятие можно
по тел. 21-05-81 или 8 705 519 65 35
Похожие услуги от « Детский Центр Развития “Талант“»
Услуги, похожие на Комплексное развитие детей 4-5 лет
Вы можете заказать товар Комплексное развитие детей 4-5 лет в интернет-магазине Детский Центр Развития "Талант" через нашу систему. Стоимость составляет 25000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Детский Центр Развития "Талант" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Детский Центр Развития "Талант" имеет ID 161798. Комплексное развитие детей 4-5 лет имеет код на сайте - 7474765. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Детский Центр Развития "Талант" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 370 раз.