Комплексное развитие детей 4-5 лет, Астана

Цена: 25 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара


От четырех до пяти лет

Комплексное развитие

  • Понедельник-среда-пятница, с 14.00 до 17.00 русская группа. Преподаватель Зарина Бенашева
  • Вторник-четверг-суббота, с 14.00 до 17.00 казахская группа. Преподаватель – Нургуль Омарова

Танцы

Понедельник-среда-пятница в 17.30

Преподаватель Айткулова Жансая

Каратэ

Понедельник-среда-пятница с 18.30 до 19.20

Преподаватель Айткулова Жансая

Шахматы

Вторник-четверг в 17.00

Тренер Сальменов Нурлан

Бисероплетение

Вторник-четверг в 15.00

Преподаватель Имирова Гульмира

Бумагопластика

Вторник-четверг в 16.00

Преподаватель Имирова Гульмира

ИЗО-студия

Суббота с 10.00 до 11.30

Преподаватель Светлана Шилова

Логопед

Индивидуально, по предварительной записи

Комплексное развитие

Это продолжение нашего начального развивающего курса. Основные идеи здесь такие же, как и раньше: мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.

Конечно, один из самых важных блоков - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно используем слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.

Чем ближе школа, тем более актуальным становится развитие руки. Тех немногих, кто еще не научился правильно держать карандаш, мы научим, и вместе выполним всякие интересные задания: прорисуем извилистую дорожку в гараж для машины, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок.

И, наконец, наше любимое творческое упражнение. Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы лепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.

Цель курса - научить ребенка:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
  • уметь считать в пределах 10
  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
  • называть текущий день недели
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • знать основные правила дорожного движения
  • знать последовательность времён года, частей суток
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных
  • правильно произносить все звуки
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
  • уметь определять место нужного звука в слове
  • выделять первый звук в слове

Преподаватели:

Бенашева Зарина. Зарина каждое занятие превращает в праздник, с песнями, танцами, театральными постановками. Нужно ли говорить, что дети с нетерпением ждут занятий Зарины и отлично усваивают пройденный с такой искрометностью материал? Педагогические симпатии Зарины – программа музыкального развития Екатерины Железновой и программа обучения чтению Н.А.Зайцева. Зарина это грамотный и квалифицированный педагог, имеет высшее педагогическое образование. А самое главное, Зарина очень любит детей и может найти подход к каждому ребенку.

Омарова Нургуль. Когда Нургуль смотрит в глаза ребенку и, улыбаясь, начинает говорить своим звонким голосом, любой ребенок, даже самый непоседливый или возбужденный, начинает слушать. А это, как знают преподаватели, - уже залог успеха обучения. Нургуль – очень ответственный преподаватель, тщательно готовится к каждому занятию. А какой у нее замечательный голос! После музыкальных занятий с таким педагогом даже самые маленькие наши детки начинают петь! Нургуль закончила университет по квалификации «педагог-психолог в учреждениях образования», а также в совершенстве владеет английским языком.

Записаться на бесплатное пробное занятие можно

по тел. 21-05-81 или 8 705 519 65 35


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Детский Центр Развития “Талант“ цена услуги «Комплексное развитие детей 4-5 лет» (25 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Детский Центр Развития “Талант“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Комплексное развитие детей 4-5 лет