Заправка автомобильных кондиционеров, Алматы

Цена: 7 000 Тенге
за 1 объект

Описание товара

Многие считают, что заправить автомобильный кондиционер, так же просто, как и бензин в бак. И то и другое называют «заправка»... читать далее на AIRCOOL.KZ

Заправка хладагентом.

Многие считают, что заправить автомобильный кондиционер, так же просто, как и бензин в бак. И то и другое называют «заправка», но разница, примерно такая же, как принять таблетку аспирина, и сделать внутривенную инъекцию.

Прежде, чем говорить о заправке, попробуем разобраться, чем же мы заправляем автомобильный кондиционер, или, что такое хладагент.

Холодильный агент (хладагент) рабочее вещество холодильной машины, которое при кипении и в процессе изотермического расширения отнимает теплоту от охлаждаемого объекта и затем после сжатия передаёт её охлаждающей среде за счёт конденсации. Автомобильный кондиционер – это холодильная машина парокомпрессорного типа с замкнутым циклом. Сжимаясь при помощи компрессора, охлаждаясь в конденсаторе, расширяясь в дросселе или ТРВ, испаряясь в испарителе, хладагент в ней не расходуется, в процессе работы, он лишь меняет фазные состояния.

Хладагенты принято обозначать буквой R#. Числа и буквы, стоящие на месте идентификационного номера, определяют молекулярную структуру холодильного агента. Например, хладагент R-134a, который используется в автомобильных кондиционерах, имеет 2 атома углерода, 2 атома водорода, 4 атома фтора, а суффикс «a» показывает, что изомер — тетрафторэтан. Качество хладагента определяется только его химической чистотой. Если завод гарантирует 99% чистоту, и это подтверждается результатом газоанализа, то этот хладагент качественный, и не важно, где он изготовлен, в Европе, Америке или Китае… Проблема в том, что на рынке, в баллоне с надписью «Refrigerant R134a», часто продают самые невероятные смеси газов. Цены, как правило, значительно ниже, соответственно ниже и стоимость заправки, но последствия могут быть весьма неприятными: от потери производительности автокондиционера, до выхода всей системы из строя, по причине несовместимости с полиэфирным маслом. Масло, либо свертывается, либо коксуется, намертво загрязняя систему нерастворимым шлаком.

Но, качественный хладагент – это ещё не всё. Не менее важна чистота самой системы, то есть отсутствие в ней воздуха, грязи и влаги. Если система загрязнена, необходима прочистка, а воздух, удаляется в процессе вакуумирования, перед заправкой.

Ещё один фактор качественной заправки – точное количество заправляемого хладагента. Заводы изготовители рекомендуют соблюдать заправочные объёмы, с точностью 10-20г. Если хладагента в системе не достаточно, скорость потока линии всасывания, падает, масло оседает в испарителе и деталях трубопровода, компрессор работает в режиме масляного голодания и неизбежно выходит из строя, попутно загрязняя систему продуктами износа.

При перезаправке, излишки хладагента заполняют конденсор, площадь теплообмена снижается, давление конденсации растёт, что тоже приводит к аварийному режиму. К тому же любые отклонения от нормы заправки снижают производительность и уже, поэтому не желательны.

Я уже вскользь упоминал о масле в системе автокондиционера. Масло не участвует в холодильном цикле и служит только для смазки подвижных деталей компрессора. Оно циркулирует по системе вместе с хладагентом, и должно полностью в нем растворяться. С хладагентом R134a ,применяется только полиэфирное масло (PAG) и его количество, должно точно соответствовать объёму, рекомендованному заводом изготовителем. При аварийных утечках, хладагент уходит из системы вместе с маслом, и если при заправке не восстановить его объём, компрессор будет работать в режиме аварийного износа. Последствия, я думаю, понятны всем.

Итак, подведём итоги, что же нужно для качественной заправки автомобильного кондиционера:

  1. Диагностика – состояние узлов и деталей кондиционера и системы управления, отсутствие утечек хладагента, отсутствие посторонних примесей (вода, грязь, эмульгированное и загрязнённое масло)
  2. Вакуумирование системы.
  3. Точное дозирование заправляемого хладагента.
  4. Контроль количества масла в системе.
  5. Контроль рабочих параметров кондиционера после заправки и при необходимости их коррекция.

Вот и получается, что качественно заправить автомобильный кондиционер, может только подготовленный специалист, работающий с автоматической или полуавтоматической заправочной станцией, имеющий в своём распоряжении диагностическое оборудование, качественный хладагент, и рекомендованное полиэфирное масло.

Доверяйте профессионалам… И, требуйте гарантийный талон :)


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Aircool serviсe цена услуги «Заправка автомобильных кондиционеров» (7 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Aircool serviсe по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Заправка автомобильных кондиционеров