Ремонт автомобильных кондиционеров, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Не вдаваясь в подробности терминологии, будем считать ремонтом, любые действия, по восстановлению работоспособности механизма, в данном случае автокондиционера.

. Мне часто звонят и спрашивают - « А вы ремонтируете, или просто запчасти меняете?».

Давайте попробуем разобраться, что же можно ремонтировать в автомобильном кондиционере. Начнем, от печки, а точнее от того, что рядом с ней – с испарителя.

Испаритель, - это ребристо трубный теплообменник, и находится он, под приборной панелью, перед отопителем, поэтому на нём оседает вся пыль и грязь, из воздуха, проходящего по системе вентиляции салона. Через 5-6 лет эксплуатации, он покрывается таким слоем грязи, что циркуляция воздуха, почти полностью прекращается, особенно, если нет фильтра в системе вентиляции салона. К тому же, с воздухом заносятся частички соли, которые смешиваясь с пылью и влагой, создают идеальные условия для коррозии и процветания колонии гнилостных бактерий, источника болотного запаха в салоне, после включения кондиционера. Ответ на все эти беды, один – демонтировать испаритель и подвергнуть его капитальной чистке, с применением специальной «химии», а если есть очаги сквозной коррозии, просто заменить. Но демонтировать его, очень не просто, особенно на «европейцах» и «американцах». Ведь часто, приходиться снимать и приборную панель, и переднюю консоль, и рулевую колонку, и даже педали тормоза и «газа». Поэтому, «дырявый» испаритель, лучше не пытаться каким-то образом залатать, будь то аргонная сварка, пайка, или эпоксидная смола. Только замена, и желательно, на новый, особенно, если стоимость разборочно-сборочных работ, значительно превышает стоимость самого испарителя. От запаха, можно избавиться, обработав испаритель специальным составом, самостоятельно, или обратившись к специалистам. Если в вашем автомобиле установлен фильтр системы вентиляции салона, не забывайте его вовремя менять. От «болотного» запаха в салоне, можно избавиться на какое-то время, и без демонтажа, обработав испаритель специальным составом из аэрозольного баллончика, или ультразвуковым распылителем.

Теперь, перейдём к компрессору, детали очень важной и капризной. Капризной потому, что в ней единственной, что то вертится, крутится, движется. А всё что движется, то и ломается. Не буду перечислять причины поломок компрессора, их много, а вот ремонтировать в нём можно, далеко не всё. Компрессор автомобильного кондиционера – агрегат сложный, с множеством деталей, сопрягаемых с прецизионной точностью, методом селективной сборки. К тому же, как правило, изнашиваются обе сопрягаемые детали, и если, допустим поршень, заменить можно, то цилиндр, изготовлен заодно с корпусом компрессора, и менять приходиться компрессор в сборе. Обычно, меняются только подшипники шкива, управляющий клапан (электронный или манометрический), сальник и детали уплотнителей корпуса.

Конденсор (конденсатор, радиатор кондиционера) – самая уязвимая деталь кондиционера. Расположен, сразу за решеткой радиатора, а потому ему первому достаются все дорожные «прелести» - соль, вода, грязь, песок и мелкие камушки, а ещё тополиный пух, насекомые и пыль со всех дорог. Больше 4-6 лет такой жизни, он, как правило, не выдерживает, хотя, встречаются и 10-15 летние долгожители. Очаги сквозной коррозии «не лечатся», если конденсор «сгнил» - только менять, а вот механические повреждения, вполне ремонтопригодны, аргонная сварка или флюсовая пайка могут надолго продлить жизнь дырявому конденсору. Для нормальной работы кондиционера, очень важно, следить за чистотой внешних поверхностей конденсора и радиатора двигателя. В тёплый сезон, лучше промывать их поверхности каждый месяц. На мойке эту процедуру сделать не сложно, а ваш кондиционер, в любую жару, будет работать как новый.

Что же осталось? Фильтр осушитель и расширительный клапан (ТРВ). Тут всё просто – фильтр меняется при любых загрязнениях в системе, а ТРВ, если не обеспечивает дозированной подачи хладагента в испаритель.

С трубопроводами, которые соединяют все элементы в единую систему, ещё проще. Мы выполняем любые работы по их ремонту. Даже если с кондиционера сняты все трубопроводы, мы их восстановим.

Это всё, что касается «железа» но ведь есть ещё и «мозги» - система управления кондиционером. Обычно, она интегрирована в систему климат контроля, которая, в свою очередь тесно связана с системой управления двигателем и, соответственно, с другими электронными системами автомобиля. В итоге, кондиционер может не работать по причине неисправного датчика АКПП, или, например, датчика кислорода. Но это, уже работа специалистов – электронщиков, мы же выполняем только мелкий ремонт исполнительных и сигнальных цепей.


Услуги, похожие на Ремонт автомобильных кондиционеров

Вы можете заказать товар Ремонт автомобильных кондиционеров в интернет-магазине Aircool serviсe через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация Aircool serviсe является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Aircool serviсe имеет ID 161554. Ремонт автомобильных кондиционеров имеет код на сайте - 800860. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Aircool serviсe – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 198 раз.

Часы работы:
Ремонт автомобильных кондиционеров