Финансовый и налоговый учет, состояние и пути их модернизации, Алматы

Цена: 20 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Финансовый и налоговый учет, состояние и пути их модернизации

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Организационные основы финансового и налогового учета

1.1 Учетная политика как основа ведения бухгалтерского учета

1.2 Налоговая политика и организация налогового учета субъекта

1.3 Технико-экономическая характеристика деятельности ТОО «Агрофирма «NurAgro»

2 Формирование налоговой политики субъекта

2.1 Роль МСФО в формировании финансового учета

2.2 Роль налогового кодекса в формировании налогового учета

3 Пути модернизации финансового учета и налогового учета

3.1 Вопросы модернизации финансового учета

3.2 Вопросы формирования налогового учета

3.3 Сравнительный анализ финансового и налогового учета

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Финансы и налоги, как известно, являются одним из источников финансирования всех направлений деятельности государства и экономическим инструментом реализации государственных приоритетов. Налог - одно из проявлений суверенитета государства. Этим они отличаются от доходов с государственных имуществ и займов. Право взыскивать налоги всегда было одним из суверенных прав государства, так же, как чеканка монеты и отправление правосудия, следовательно, налоги устанавливаются в одностороннем порядке, однако противоречие между согласием на установление налогов и принудительным характером их взыскания только внешнее. Налоги и их функции отражают реальный базис, т.е. объективные закономерности движения налоговых отношений, используемых государством в налоговой политике. Положение налогового права служат отправным моментом в осуществлении налоговой политики. Таким образом, налоговая политика - комплекс правовых действий органов власти и управления, определяющий целенаправленное применение налоговых законов. Это также правовые нормы осуществления налоговой техники при регулировании, планировании и контроле государственных доходов. Налоговая политика является частью финансовой политики. Содержание и цели налоговой политики обусловлены социально-экономическим строем общества и социальными группами, стоящими у власти. Экономически обоснованная налоговая политика преследует цель оптимизировать централизацию средств через налоговую систему.
В условиях высокоразвитых рыночных отношений налоговая политика используется государством для перераспределения НД в целях изменения структуры производства, территориального экономического развития, уровня доходности населения. Задачи налоговой политики сводятся к: обеспечению государства финансовыми ресурсами; созданию условий для регулирования хозяйства страны в целом; сглаживанию возникающего в процессе рыночных отношений неравенства в уровнях доходов населения. Можно выделить три типа налоговой политики. Первый тип - политика максимальных налогов, характеризующаяся принципом “взять все, что можно”. При этом государству уготовлена “налоговая ловушка”, когда повышение налогов не сопровождается приростом государственных доходов. Предельная граница ставок определена и зависит от множества факторов в каждом конкретном случае. Затенгеежные ученые называют предельную ставку в 50%. Второй тип - политика разумных налогов. Она способствует развитию предпринимательства, обеспечивая ему благоприятный налоговый климат. Предприниматель максимально выводится из-под налогообложения, но это ведет к ограничению социальных программ, поскольку государственные поступления сокращаются. Третий тип - налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите. Налоговые доходы направляются на увеличение различных социальных фондов. Такая политика введет к раскручиванию инфляционной спирали.
При сильной экономике все указанные типы налоговой политики успешно сочетаются. Для Казахстана характерен первый тип налоговой политики в сочетании с третьим. Налоговая политика как совокупность научно обоснованных и экономически целесообразных тактических и стратегических правовых действий органов власти и управления способна обеспечить потребности воспроизводства и рост общественного богатства. Исходной установкой при проведении налоговой политики служит не только обеспечение правового порядка взыскания с налогоплательщиков налоговых платежей, но и проведение всесторонней оценки хозяйственно-экономических отношений, складывающихся под влиянием налогообложения. Следовательно, налоговая политика - это не автоматическое выполнение предписаний налоговых законов, а их совершенствование. Актуальность темы. Налоговая политика, проводимая с расчетом на перспективу, - это налоговая стратегия, а на текущий момент - налоговая тактика. Тактика и стратегия незаменимы, если государство стремится к согласованию общественных, корпоративных и личных экономических интересов. Нередко тактические шаги, предпринимаемые руководством государства по координации налогообложения на текущий момент, экономически не обоснованы. Это не только препятствует реализации налоговой стратегии, но и деформирует весь экономический курс государства. Исходя из этого, с учетом прогнозов ученых, касающихся тенденций экономического развития, объективной действительности, состояния социального положения в обществе, разрабатываемая государством налоговая стратегия преследует следующие задачи: - экономические - обеспечение экономического роста, ослабление цикличности производства, ликвидация диспропорций в развитии, преодоление инфляционных процессов; - социальные – перераспределение в интересах определенных социальных групп путем стимулирования роста прибыли и недопущения падения доходов населения; - фискальные - повышение доходов государства;
международные - укрепление экономических связей с другими странами, преодоление неблагоприятных условий для платежного баланса. Противоречия между тактическими действиями управленческих структур и общей стратегией налогообложения, утвержденной конституциональными правовыми актами государства, приводят к разбалансированности бюджета, сбоям в хозяйственном механизме, торможению воспроизводственных процессов и в конечном итоге - к экономическому кризису.
Обоснованность тактических действий при проведении налоговой политики играет огромную роль в формировании доходов бюджета. Бюджетные задания на очередной финансовый год должны согласовываться с общей стратегией налогообложения. Целью дипломной работы является формирование финансового и налогового учета предприятия в современных условиях Республики Казахстан. Объектом исследования моей дипломной работы служит компания ТОО «Агрофирма «NurAgro». Исходя из цели моей дипломной работы необходимо рассмотреть следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты учетной политики и налогового учета ТОО «Агрофирма «NurAgro»; - проанализировать методическое обеспечение формирования налоговой политики ТОО «Агрофирма «NurAgro»; - исследовать роль МСФО в формировании налогового учета.

Список использованной литературы

  1. Закон Республики Казахстан «О частном предпринимательстве»
  2. Закон о микрокредитных организациях от 06 марта 2003 года.
  3. Закон «О внесении изменений в закон "О микрокредитных организациях" от 11 октября 2006 года
  4. Указ Президента РК «О мерах по созданию и обеспечению деятельности социально-предпринимательских корпораций» от 13 января 2007 года
  5. Министерство Экономики и Бюджетного планирования РК, www.minplan.kz
  6. Гражданский Кодекс Республики Казахстан (общая часть)
  7. Главный приоритет – конкурентоспособность малого бизнеса. // Малый и средний бизнес Казахстана, №1(9), 2005. С.4-7.
  8. Ермаков В.А. Общая ситуация с предпринимательством в Казахстане.
  9. Интервью для телевидения.
  10. Статистический сборник Агентства по статистике Республики Казахстан
  11. Харитонова Н. Социально-предпринимательские корпорации Казахстана.
  12. Материалы Агентства Республики Казахстан по статистике.
  13. Малый и средний бизнес: проблемы развития, поиск решения, Алматы, 2004.- 244 с.
  14. Национальный банк РК,
  15. Агентство Статистики РК, www.stat.kz
  16. Фонд развития малого предпринимательства «Даму»,
  17. Информационное агентство «Номад», www.nomad.su/
  18. Казахстанский деловой портал поддержки предпринимательства «Малый бизнес в Казахстане»,
  19. Информационное агентство «Вечерний Алматы»,
  20. Информационная сеть поддержки межрегионального делового
  21. Современная экономика. Научный редактор: доктор экономических наук, профессор Малидов. "Феникс" Ростов-на-Дону - 2006 г.
  22. "Финансы предприятий" И.В. Кончиной. Москва 2000 г.
  23. А.Д. Шеремет, Р.С. Сейфулин "Финансы предприятий" 2007 г.
  24. А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Старлай "Финансы фирмы". Москва Инфа-М 2001 г.
  25. Маляков "Финансы предприятия народного хозяйства"
  26. Газета "Страна и мир" 21, 3 октября 2003 года. Казахстанский общественно-экономический ежедневник
  27. "Финансы и кредит" Информационо-политическое издание. Октябрь 2006 г.
  28. Б.Я. Горфинкель, В.А. Швандар "Малый бизнес: организация, экономика, управление". Москва 2003 г.
  29. Малый бизнес в Республике Казахстан. Издание 4-е, переработанное. Сост.: В.И. Скала, Н.В. Скала. Изд.: Алматы 2006 г.
  30. Предпринимательство - ключевой фактор повышения эффективности производства. К.Ж. Джуманов. Алматы "Казак университеттi" 2001 г.
  31. Предпринимательство. А.К. Контарбаева. Алматы "Раритет" 2000 г.
  32. Предпринимательство в рыночной системе хозяйствования. А.Д. Омаров. Алматы, 2002 г. стр. 51
  33. "Государство и бизнес". Н.К. Мамыров, А.Н. Саханова, М.С. Ахметова, Л. Брузати. Алматы 2002 г.

Похожие услуги от « ASI»

Вы можете оформить заказ на «Финансовый и налоговый учет, состояние и пути их модернизации» в фирме «ASI» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 20000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «ASI»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Финансовый и налоговый учет, состояние и пути их модернизации» свяжитесь с организацией «ASI» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «ASI»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ASI» – сообщите идентификаторы фирмы (161747) и товара/услуги (7501583) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Финансовый и налоговый учет, состояние и пути их модернизации» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Дипломные работы».

  • Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 14.04.2020.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 595 раз.

Телефоны:
Финансовый и налоговый учет, состояние и пути их модернизации