Налогообложение внешнеэкономической деятельности, Алматы

Цена: 20 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Налогообложение внешнеэкономической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические основы налогообложения внешнеэкономической деятельности

1.1 Экономическая сущность и значение налогов в экономике государства

1.2 Формирование и развитие налогообложения внешнеэкономической деятельности

1.3 Мировой опыт налогообложения внешнеэкономической деятельности

2. Современные тенденции налогообложения внешнеэкономической деятельности в Республике Казахстан

2.1 Особенности налогообложения внешнеэкономической деятельности в Казахстане

2.2 Анализ налогообложения внешнеэкономической деятельности

3. Проблемы и пути совершенствования налогообложения внешнеэкономической деятельности

3.1 Проблемы, существующие в налогообложении внешнеэкономической деятельности

3.2 Перспективы совершенствования налогообложения ВЭД в Казахстане

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Международные экономические отношения являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономической жизни. Ни одна страна, какой бы крупной и самообеспеченной важнейшими ресурсами она ни была, не может изолированно существовать в рамках мирового пространства.

К числу важнейших форм мировых экономических отношений относятся:

— международная торговля товарами и услугами;

— движение капиталов и зарубежных инве­стиций;

— миграция рабочей силы;

— межстрановая кооперация производства;

— обмен в области науки и техники;

— валютно-кредитные отношения.

Хотя различные формы международных экономических свя­зей развиваются во взаимодействии, в реализации каждой из них есть своя специфика, что позволяет говорить о них как о состав­ных частях структуры мирового хозяйства. В структуру мирового хозяйства входят мировые рынки товаров и услуг, капиталов, рабочей силы, международная валютная система, международная кредитно-финансовая система, сфера обмена в области науки, техники и информации, международный туризм и др.

Актуальность темы дипломной работы неоспорима, т.к. проблемы налогообложения внешнеэкономической деятельности входят в ряд ключевых, оказывающих влияние на процессы развития международных торговых отношений страны. Без совершенствования этих отношений невозможно проведение интеграции России в мировую рыночную экономику.

Для современного этапа реформирования экономики характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса.

Проводимые в Казахстане изменения обусловили необходимость радикальных изменений в механизме регулирования государственной внешнеторговой деятельности, которое осуществляется посредством применения экономического и административного методов управления внешнеторговой деятельностью в соответствии с действующим российским законодательством. Каждый метод предполагает использование конкретных инструментов регулирования, которые могут быть объединены в следующие группы:

- таможенно-тарифные инструменты, то есть импортный и экспортный тарифы;

- квазитарифные инструменты (таможенные сборы, акцизы и НДС, взимаемые таможенными органами, и т.д.);

- валютно-финансовое регулирование (порядок совершения валютных операций и т.д.);

- антидемпинговые и компенсационные пошлины;

- государственная монополия на внешнюю торговлю отдельными товарами;

- установление различного рода технических барьеров;

- контингентирование (квотирование);

- лицензирование внешнеторговых операций.

В данной работе рассматриваются вопросы налогообложения внешнеэкономической деятельности.

Формирование эффективной системы норм налогового законодательства и ее позитивное влияние на экономику - неотъемлемая предпосылка успешного развития страны. Это предполагает надлежащее правовое регулирование налоговых отношений в общей финансовой деятельности государства.

Одной из важнейших современных проблем в области налогообложения является достижение оптимальной величины собираемости государственных налогов. По оценкам ряда экономистов в ведущих индустриальных странах со сложившейся системой налогообложения собираемость налогов достигает 92-93% от расчетного уровня. В экономике этот показатель намного ниже – по оптимальным оценкам он составляет 60%, по минимальным – около 40%.

Общеизвестно, что в странах с рыночной экономикой налоги являются важнейшей компонентой доходной части государственного бюджета. Поэтому основная задача органов государственного управления заключается в нахождении варианта налоговой системы, оптимально сочетающей интересы государства и налогоплательщиков. Эта задача предопределяет важность усовершенствования налоговой системы государства и экономического анализа результатов ее деятельности.

Целью дипломной работы является изучить теоретические основы налогообложения внешнеэкономической деятельности. Из заданной цели следуют следующие задачи:

- рассмотреть исторический и международный опыт решения вопросов налогообложения импортно - экспортных операций;

- провести анализ современной системы налогообложения ВЭД;

- выявить проблемы, связанные с применением налогового законодательства в сфере ВЭД;

- наметить перспективы дальнейшего развития налогового законодательства в сфере ВЭД;

Предметом исследования в дипломной работе являются вопросы налогообложения импортно – экспортных операций в стране.

Из поставленных целей логически вытекает главная задача дипломной работы – исследовать эволюцию и перспективы развития налогообложения импортно – экспортных операций в нашей стране.

Методологической и практической основами для написания работы явились труды современных отечественных и зарубежных исследователей, опубликованные статистические данные и нормативные документы.

Список использованной литературы

  1. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 24.04.95 № 2235 «О налогах и других платежах в бюджет».
  2. Закон Республики Казахстан № 355-1 ЗРК от 31.03.99 «О внесении изме­нений и дополнений в Указ Президента, имеющий силу закона, «О нало­гах и других обязательных платежах в бюджет» № 2235 от 24.04.95».
  3. Закон РК № 357-1 ЗРК от 01.04.00 "О бюджетной системе".
  4. Закон РК № 359-1 ЗРК от 01.04.00 "О внесении изменений и дополнении в Закон РК "О республиканском бюджете на 2001 год
  5. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу закона, от 24.04.95 № 2235 «О налогах и других платежах в бюджет».
  6. Закон Республики Казахстан № 355-1 ЗРК от 31.03.99 «О внесении изме­нений и дополнений в Указ Президента, имеющий силу закона, «О нало­гах и других обязательных платежах в бюджет» № 2235 от 24.04.95».
  7. Закон РК № 357-1 ЗРК от 01.04.00 "О бюджетной системе".
  8. Закон РК № 359-1 ЗРК от 01.04.00 "О внесении изменений и дополнении в Закон РК "О республиканском бюджете на 2001 год".
  9. Ковалев В.М. Общая теория финансов. - М., 1997 г.
  10. Дроздов Г.Н. Общая теория финансов. - М., 1996 г.
  11. Артеменко Г.Н. Финансовый анализ. - М., 1998 г.
  12. Ефимов Т.П. Финансовый контроль. - М., 1998 г.
  13. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: Юристъ, 1997 г.
  14. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Ё.А. - Киров: АСА, 1998г.
  15. Шеремет А.Д.. Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1998г.
  16. Послание президента Республики Казахстан народу Казахстана.
  17. Стратегия развития 2030
  18. Пресняков В., Соколов В. Содружество Независимых Государств: пути интеграции и интересы России // Международный бизнес России. 1995. N 8.
  19. Приватизация в Казахстане // Нефть и капитал. 1996. N 10.
  20. Россия на важнейших товарных рынках (анализ внешнеэкономических связей в 1993-1994 гг. и прогноз их развития в 1995-1996 гг.)/ Спиридонов И.А., Кириллов А.И., Владимирский И.С. М., 1995. - (Внешнеэкономические связи России/ВНИИВС. - Вып. 12).
  21. Рыбаков О. Первое пятилетие СНГ // Международная жизнь. 1996. N 9.
  22. Савин В. О режиме свободной торговли между странами СНГ // Внешняя торговля. 1994. N 1.
  23. СНГ без России. Несовместимые союзы // Коммерсант. 1996. N 39.
  24. Страны СНГ в системе мирового хозяйства: проблемы экономической безопасности/ Паньков B.C., Пресняков В.Ю., Мазун Л.С. и др. М., 1992. - (Внешнеэкономические связи России/ВНИИВС. -Вып. 8).
  25. Совершенствование экономических отношений России со странами Ближнего Зарубежья/ Васильев В.А., Орлова Д.В., Сидоров Б.И. и др. М., 1995. - (Внешнеэкономические связи России/ВНИИВС. - Вып. 13-14).
  26. Совершенствование валютно-финансового механизма внешнеэкономических связей/ Думнов А.Н., Большаков И.Н., Афанасьев А.К. и др. М., 1990. - (Внешнеэкономические связи России/ ВНИИВС. -Вып. 5).
  27. Страны ближнего зарубежья возвращаются на российский рынок // Финансовые известия. 1996. N 92.
  28. Укрепление таможенного сотрудничества государств СНГ / Внешняя торговля // 1996. N 6.
  29. Федотов А. Инфраструктура фондового рынка Украины // Рынок ценных бумаг. 1997. N 2.
  30. Шагалов Г.Л. Внешнеэкономическое сотрудничество СССР в условиях перестройки. Механизм, прогнозирование, эффективность. -М.: Экономика, 1990.
  31. Экономика СНГ в 1995 г.// Общество и экономика. 1996. N 3-4.
  32. Япония расширяет страхование внешнеторговых операций в СНГ // БИКИ. 1996. N 120.

Похожие услуги от « ASI»

Вы можете оформить заказ на «Налогообложение внешнеэкономической деятельности» в фирме «ASI» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 20000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Что может предложить «ASI»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?

    Чтобы оформить заявку на «Налогообложение внешнеэкономической деятельности» свяжитесь с организацией «ASI» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «ASI»?

    Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ASI» – сообщите идентификаторы фирмы (161747) и товара/услуги (808347) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Налогообложение внешнеэкономической деятельности» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Дипломные работы».

  • Предложение было создано 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 548 раз.

Телефоны:
Налогообложение внешнеэкономической деятельности