УМП Урал 43206-1151-41, Актобе
Описание товара
Шасси Урал 43206-1151-41, 6х6.
Характеристика
Кузов металлический кузов с оборудованием Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) 400 (344) Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) 120 (1.03) КПД не менее % 90 Максимальная температура воздуха на входе в рукав С, не более 110 Температура воздуха на выходе из рукава С, не менее 80 Продолжительность беспрерывной работы, час 6 (2 часа перерыв) Производительность вентилятора м3/ч 16000 – 18000 Напор вентилятора, Па 1200 – 1600 Привод вентилятора от ДОМ Отбираемая мощность на привод вентилятора, кВт 22 кВт Количество отводов для присоединения рукавов, шт 5 Количество рукавов 15 Внутренний диаметр рукава, мм 220 Длина рукава, м 6 Автоматизированная блочная горелка, шт 2 Вид топлива дизельное Расход топлива, не более, л/час — на пусковом режиме 30 — на рабочем режиме 40 Объем топливного бака, л 350 Максимальная потребляемая электрическая мощность горелки (в режиме розжига), Вт 548 Источник тока генератор бортовой сети через АКБ и разделительный диод Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 10330 Полная масса транспортного средства кг, не более 10480 — Распределение полной массы, кг, не более — на переднюю ось 5210 на заднюю ось 5270 — Габаритные размеры, мм, не более — длина 7870 — ширина 2500 высота 2955
Техническое задание на изготовление и поставку
универсальный моторный подогреватель 5808 – 20 (УМП-4326)– УМП - 400
на шасси автомобиля Урал 4320-1151-41
Наличие разрешительной документации
- одобрения типа транспортного средства;
Модель шасси
4320–1151-41, шасси 6*6
Кузов
Состоит из основания и крыши. Основание из коробчатых профилей, имеющая опоры для установки оборудования, является силовой частью кузова и крепится к шасси с помощью стремянок. На основании установлены: воздухонагреватель, топливный бак воздухонагревателя, пеналы для напорных рукавов.
Сверху к основанию крепится крыша, которая закрывает оборудование от атмосферных осадков и помогает сохранять тепло внутри кузова. Для удобства технического обслуживания и ремонта воздухонагревателя кузов имеет пять дверей, а крыша представляет собой съемную конструкцию. Через левые двери обслуживаются горелки и теплообменники воздухонагревателя, через правую дверь обслуживается топливный бак. Задние двери открывают доступ к пеналам напорных рукавов и ЗИП. (Производство ООО «УЗСТ»)
Вентилятор центробежный
ВР – 280 - 46 - 5 Установлен слева (по ходу движения) за кабиной водителя. Подает воздух через угловой воздуховод и диффузор в воздухонагреватель. На выходе из кожуха вентилятора установлен фланец и брезентовая вибровставка.
Бак топливный
Объём - 200 литров. (Производство ООО «УЗСТ»)
Комплект рукавов
5 шт. - 6 метров каждый. (Производство ООО «УЗСТ»)
Пеналы
Для транспортировки и хранения рукавов, расположенные сбоку от воздухонагревателя.
Воздухонагреватель
Предназначен для подогрева атмосферного воздуха, подаваемого вентилятором. Входной диффузор расположен на передней стенке воздухонагревателя и соединен с вентилятором специальным угловым воздуховодом. Выходной конфузор расположен на задней стенке воздухонагревателя (внутри кузова), и имеет пять воздушных патрубков для присоединения гибких напорных рукавов.
Характеристики воздухонагревателя
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
400 (0,344)
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч)
120(0,1)
КПД не менее %
92
Максимальный температурный перепад на входе и выходе оС, не более
110
Продолжительность беспрерывной работы, час
6 (2 часа перерыв)
Производительность вентилятора м3/ч
16000 – 18000
Напор вентилятора, Па
2000 – 2500
Привод вентилятора
от двигателя шасси
Отбираемая мощность на привод вентилятора, кВт
22 кВт
Количество отводов для присоединения рукавов, шт.
5
Внутренний диаметр рукава, мм
220
Автоматизированная блочная горелка, шт.
2
Вид топлива
дизельное
Расход топлива, не более, кг/час:
– на пусковом режиме
– на рабочем режиме
19
38
Максимальная потребляемая электрическая мощность горелки (в режиме розжига) Вт
780
Источник тока
генератор бортовой сети через АКБ и разделительный диод
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более
10430
Полная масса транспортного средства кг, не более
10580
Габариты
Описание
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобиль специальный предназначен для обогрева различного технологического оборудования, трубопроводов, двигателей, обогрева и вентиляции производственных и жилых помещений при температуре окружающего воздуха от +10 до -55°С. Данный автомобиль позволяет обеспечить горячим воздухом любое, доступное для автомобиля, место. Автомобиль может эксплуатироваться на всех категориях дорог.Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух, что делает его экологически безопасным по отношению к человеку и обогреваемой среде.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
В состав автомобиля специального входят: шасси автомобиля; кузов; воздухонагреватель рекуперативного типа; вентилятор с приводом; гибкие напорные рукава и пеналы; противопожарное оборудование; электрооборудование; инвертер; пульт управления, автоматика и другое оборудование.
ШАССИ
Доработанное шасси автомобиля является монтажной базой для размещения навесного оборудования, и является источником отбора механической и электрической энергии.
КУЗОВ
состоит из основания и крыши. Основание из коробчатых профилей, имеющая опоры для установки оборудования, является силовой частью кузова и крепится к шасси с помощью стремянок. На основании установлены: воздухонагреватель, топливный бак воздухонагревателя, пеналы для напорных рукавов. Сверху к основанию крепится крыша, которая закрывает оборудование от атмосферных осадков и помогает сохранять тепло внутри кузова. Для удобства технического обслуживания и ремонта воздухонагревателя кузов имеет пять дверей, а крыша представляет собой съемную конструкцию. Через левые двери обслуживаются горелки и теплообменники воздухонагревателя, через правую дверь обслуживается топливный бак. Задние двери открывают доступ к пеналам напорных рукавов и ЗИП.
ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ
В кузове, на основании, установлен воздухонагреватель модели «Тепловей ВН-005-350 марки Т-350Г2-01». Воздухонагреватель предназначен для подогрева атмосферного воздуха, подаваемого вентилятором. Входной диффузор расположен на передней стенке воздухонагревателя и соединен с вентилятором специальным угловым воздуховодом. Выходной конфузор расположен на задней стенке воздухонагревателя (внутри кузова), и имеет пять воздушных патрубков для присоединения гибких напорных рукавов.
Состав воздухонагревателя: корпус, составляющий основу конструкции; обшивка, выполненная из оцинкованного листа; два газовоздушных теплообменника рекуперативного типа; две горелки «Giersch» R30-AE , работающих на дизельном топливе; диффузор, расположенный на входе (служит для подачи воздуха внутрь теплогенератора); конфузор, расположенный на выходе из воздухонагревателя (предназначен для отвода нагретого воздуха в напорные рукава); пульт управления, в котором смонтирована контрольная и пускозащитная автоматика (расположен в кабине, в нише вещевого ящика водителя); соединительная коробка (установлена на дне кузова, между горелками).Газовоздушные теплообменники изготавливаются из нержавеющего жаропрочного листа, состоит из камеры сгорания и трубчатого коллектора. Удаление продуктов сгорания осуществляется через патрубок, к которому присоединяется дымовая труба. Конструкция воздухонагревателя исключает попадание продуктов сгорания в нагреваемый воздух.
ВЕНТИЛЯТОР
центробежный, радиальный ВЦ-14-46-6,3- левого вращения, установлен слева (по ходу движения) за кабиной водителя. Подает воздух через угловой воздуховод и диффузор в воздухонагреватель. На выходе из кожуха вентилятора установлен фланец и брезентовая вибровставка.
ГИБКИЕ НАПОРНЫЕ РУКАВА И ПЕНАЛЫ
Комплект гибких напорных рукавов состоит из 16 штук. Длина рукава в расправленном виде - 6 м, присоединительный диаметр - 220 мм. Конструкция рукава - многослойная - один внутренний термостойкий слой, стальная спираль и два слоя брезентовой парусины. Рукава, присоединяемые к выходным патрубкам воздухонагревателя, могут иметь указательную надпись «К ПОДОГРЕВАТЕЛЮ». В такой рукав вшита спираль с меньшим шагом навивки со стороны надписи, что значительно снижает излом рукава. Все рукава собираются между собой с помощью металлической соединительной арматуры. Для транспортировки и хранения рукавов предусмотрены специальные пеналы, расположенные сбоку от воздухонагревателя. Пеналы крепятся в правой части кузова позади топливного бака. Доступ к ним осуществляется через правую заднюю дверь. Левая часть кузова остается свободной и может использоваться для дополнительных рукавов или для ЗИП.
БАК ТОПЛИВНЫЙ
Бак топливный предназначен для хранения топлива, необходимого для работы воздухонагревателя. Бак - вертикальный, для удобства отслеживания уровня топлива, на бак установлен указатель уровня топлива. Заправочная емкость- 210 литров.
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
является ручной порошковый огнетушитель ОП-4, устанавливаемый в специальный кронштейн, на передней стенке кузова.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрическое питание для работы воздухонагревателя берется: от автомобильной электрической сети постоянного тока 24 В через преобразователь переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц (электрическая схема теплогенератора приведена ниже на рисунке 4, в таблице 2 приведены элементы схемы и их назначение); от внешнего источника электроэнергии переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Для подключения к внешнему источнику тока в комплекте поставки автомобиля специального прилагается специальный кабель.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
работой воздухонагревателя расположен в нише вещевого ящика водителя, в кабине. Приборы, встроенные в пульт, обеспечивают: контроль и индикацию температур теплообменников и температуры воздуха на выходе из воздухонагревателя, включение и отключение горелочных устройств, плановый запуск и остановку, светодиодную индикацию режимов работы воздухонагревателя.
ГОРЕЛКИ
Автоматические блочные горелки установлены на передней стенке воздухонагревателя и служат для обеспечения устойчивого сгорания топлива и автоматического управления и регулирования процессом горения. Применяются две горелки R-30-AE фирмы «Giersch», германского производства. Автоматика горелки управляет запуском и остановом горелки, а так же постоянно контролирует наличие пламени, что обеспечивает безопасность процесса.
_na_shassi_ural_4320115141.pdf
Характеристики УМП Урал 43206-1151-41
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на УМП Урал 43206-1151-41
Вы можете оформить заказ на «УМП Урал 43206-1151-41» в организации «ТОО СпецТехМаркет» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО СпецТехМаркет»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.6;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «УМП Урал 43206-1151-41» свяжитесь с фирмой «ТОО СпецТехМаркет» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ТОО СпецТехМаркет»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО СпецТехМаркет» – сообщите идентификаторы организации (120394) и товара/услуги (7036606) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«УМП Урал 43206-1151-41» можно найти в следующей категории: «Фургоны и легкие развозные грузовики».
Предложение было создано 14.09.2013, дата последнего обновления - 13.04.2020.
За это время предложение было просмотрено 477 раз.