АТМЗ-10 Урал 4320-1951-58 (3 секции), Актобе
Описание товара
Шасси Урал 4320-1951-58, 6х6.
Характеристика
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10,0 ± 0,2 (10000 ± 200) Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4 Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,2 (200) Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,01 (10) Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, % от номинальной вместимости цистерны, не более 0,1 Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, % — при выпуске из производства ± 0,5 — в условиях эксплуатации ± 0,7 Габаритные размеры, мм, не более — длина 9360 — ширина 2500 — высота 3325 Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 11130 Полная масса транспортного средства, кг, не более 19880 Распределение полной массы, кг, не более — на переднюю ось 5760 — на заднюю тележку (ось) 14120
Техническое задание на изготовление и поставку
« Автотопливомаслозаправщик 66190 ( АТМЗ – 10 – 4320) 3-х секционный на шасси Урал 4320-1912-40 »
Наличие разрешительной документации
- ОТТС;
-"Сертификат о калибровке"
Шасси "Урал"
4320-1912-40, 6*6, 230 л.с.
Марка стали
Ст3.сп.
Сечение цистерны
Чемоданной формы / Эллипс
Объём цистерны
10 м./куб
Количество секций
- 3 (три)
Количество заливных горловин - 3 (три), оснащены смотровыми площадками с перилами Объем секций 1 секция 4 м.куб., 2 секция 3 м.куб., 3 секция 3 м.куб.Толщина листа цистерны
– 4 мм.
Толщина переднего донышка
– 4 мм.
Толщина заднего донышка
– 4 мм.
Конструктивная связь цистерны с надрамником.
При помощи стяжных лент.
Цвет цистерны
Оранжевый
Надпись
Огнеопасно
Расположен ТРК за кабиной - для 1-й секции; отсек в задней части цистерны для 2 и 3 секций. Счетчик жидкости ППО-25 - 3 шт. Раздаточный пистолет - 3 шт. Шланг ДУ 25,9 метров - 3 шт.Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
- дыхательный клапан УД – 1;
- перенос глушителя;
- защита бензобака;
- проблесковый маячок;
- ящик для песка;
- ящик для кошмы;
- огнетушитель – 2 шт.;
- выносное заземление;
- экранирование электропроводки;
- искрогаситель;
- отбойник;
- знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
- автономный маячок – 2 шт.,
- информационные таблички – 2 шт..
Средства индивидуальной защиты:
- противогаз;
- плащ;
- перчатки.
- бахилы.
Насосная установка
СВН – 80 АМдля 1-й секции, гидронасосы для 2 и 3 секций
Рукава напорно-всасывающие
ДУ – 75,6 * 6м., маслобензостойкие.
Пеналы для рукавов
- 6 шт.
Расположение запасного колеса За кабинойГабаритыОписание
В состав автотопливозаправщика входят шасси автомобиля Уpал или Камаз специальное оборудование, смонтированное на шасси.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
состоит из следующих осноных частей: цистерны; насосной установки; измерительного устройства; противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.
АТМЗ представляетсобой цистерну, смонтированную на шасси Урал или Камаз. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница.
Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.
Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно».
Сзади АТМЗ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.
К ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ОТНОСЯТСЯ
порошковые огнетушители ОП. ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.
Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно - всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.
ЦИСТЕРНА
выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму чемодан или эллипс. Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части - отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке.
Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.
В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:
- заливная горловина для наполнения под слой продукта через трубу заливную закрытым способом;
- люк-лаз.
На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера).
Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой.
Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
предназначена для перекачивания топлива или масла при выполнении заданной операции. Насос закреплен на специальном кронштейне либо отсеке. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал или через гидравлический привод, что зависит от количества отсеков.
ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:
- фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм;
- счетчика жидкости ППО;
- раздаточного рукава РТК;
- крана раздаточного РКТ;
- манометры показывающие;
- крана шарового.
Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы.
Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
АТМЗ состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка.
Система электрооборудования АТМЗ однопроводная, с массой шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.
Спецификация0_3_sekcii_ural_4320191240.pdf
Характеристики АТМЗ-10 Урала 4320-1951-58 (3 секции)
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на АТМЗ-10 Урал 4320-1951-58 (3 секции)
Заявленная компанией ТОО “СпецТехМаркет“ цена товара «АТМЗ-10 Урал 4320-1951-58 (3 секции)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “СпецТехМаркет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.