АТЗ-20 Урал 63701-1951 (1 секция), Актобе
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 14.09.2013;
- Уникальный идентификатор - 7038215;
- Предложение было просмотрено - 139;
Описание товара
Шасси Урал 63701-1951.
Характеристика
Наличие разрешительной документации
- ОТТС.
- «Сертификат о калибровке»
Шасси Урал 63701-1951
2
Двигатель:
Модель - ЯМЗ-652. Номинальная мощность 412 л.с. Евро-3 (Экологический класс 4 по ЕЭК ООН №96-2)
Система питания топливом
Топливный бак - 470 л, ФГОТ с подогревом
Коробка передач:
Модель – ZF 16S2220TD Тип - механическая, 16-ступенчатая.
Раздаточная коробка
Модель - ZF VG2000 Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.
Ведущие мосты:
- RABA – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту, с возможностью подключения системы регулирования давления воздуха в шинах, i0=6,135.
Ведущие мосты:
- передний - без блокировки межколесного дифференциала.
- средний - с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
- задний - с блокировкой межколесного дифференциала.
Колеса и шины:
Ошиновка - односкатная Колеса - дисковые 11,25х20. Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95.
Климатическое исполнение:
«У» по ГОСТ 15150 (температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45ᵒС, предельная от минус 50 до плюс 50ᵒС)
Автономный отопитель кабины - ПЛАНАР-4Д-24-08
Цистерна
3
Марка стали
Ст3.сп.
4
Сечение цистерны
Чемоданной формы
5
Объём цистерны
20 м./куб.
6
Количество секций
- 1 (одна).
7
Толщина листа цистерны
– 4 мм.
8
Толщина переднего донышка
– 4 мм.
9
Толщина заднего донышка
– 4 мм.
10
Конструктивная связь надрамника цистерны с рамой шасси.
При помощи стремянок.
11
Конструктивная связь цистерны с надрамником.
При помощи стяжных лент.
12
Заливная горловина цистерны оснащена
Лестницей и смотровыми площадками с перилами.
13
Цвет цистерны
Оранжевый (RAL 2004/2009)
14
Надпись
Огнеопасно
Узел выдачи топлива
15
Расположение УВТ
В задней части цистерны
16
Счётчик жидкости
ППО - 40 - 1шт.
17
Пистолет для выдачи топлива
АКТ-32 - 1шт.
18
Рукав
9 м, ДУ 32 - 1шт.
19
Укладка рукава производится
в барабан, с одновременной выдачей топлива. - 1шт.
Обвязка цистерны
20
Насосная установка
СЦЛ 20/24 - 1шт.
21
Привод насоса
Гидравлический
22
Рукава напорно-всасывающие
– 2 шт., ДУ – 75, 2 * 6м., маслобензостойкие.
23
Пеналы для рукавов
– 2 шт.
24
Быстроразъёмные соединения
"KAMLOK" - ДУ 75
25
Дыхательный клапан
- дыхательный клапан УД – 1;
26
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
- перенос глушителя в перёд;
- защита бензобака;
- проблесковый маячок;
- ящик для песка;
- ящик для кошмы;
- огнетушитель – 2 шт.;
- выносное заземление;
- экранирование электропроводки;
- искрогаситель;
- отбойник;
- знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
- автономный маячок – 2 шт.,
- информационные таблички – 2 шт..
27
Средства индивидуальной защиты:
- противогаз;
- плащ;
- перчатки.
- бахилы.
Описание
В состав автотопливозаправщика входят шасси автомобиля Уpал или Камаз и специальное оборудование, смонтированное на шасси.
Специальное оборудование
Специальное Оборудование состоит из следующих основных частей:
- цистерны;
- насосной установки СВН-80А-П или СЦЛ(П)-00А;
- измерительного устройства топливораздачи (ИУТ);
- противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества;
- электрооборудование.
АТЗ представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница.
Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.
Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно».
Сзади АТЗ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.
Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.
Цистерна
Выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке.
Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.
В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:
- заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом;
- люк-лаз диаметром 500 мм.
На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера).
Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой.
Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.
Насосная установка
Предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.
АТЗ – 19 комплектуется насосом СВН – 20/24 и имеет гидравлический привод, что обеспечивает плавность работы насосной установки при перекачивании топлива.
Измерительный узел выдачи топлива
Расположен в модуле и состоит из:
- фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм;
- счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02;
- раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м);
- крана раздаточного РКТ-20;
- манометры показывающие по ГОСТ 2405.
- крана шарового Ду25.
Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы.
Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра.
Электрооборудование
Состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка.
Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.
Противопожарное оборудование
Состоит из:
- порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ;
- ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.
ssi_ural_6370119511sekciya.pdf
Характеристики АТЗ-20 Урала 63701-1951 (1 секция)
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на АТЗ-20 Урал 63701-1951 (1 секция)
Заявленная компанией ТОО “СпецТехМаркет“ цена товара «АТЗ-20 Урал 63701-1951 (1 секция)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “СпецТехМаркет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.