АТЗ-6,5 Урал 4320-1151-41, Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Шасси Урал 4320-1151-41, 6х6


Характеристики
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 6,5 ± 0,13 (6500 ± 130) Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4 Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,13 (130) Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,0065 (6,5) Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, % от номинальной вместимости цистерны, не более 0,1 Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, %: — при выпуске из производства ± 0,5 — в условиях эксплуатации ± 0,7 Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, т/м3 0,83 Диапазон кинематической вязкости перекачи-ваемой жидкости, сСт 0,55 … 6,0 Время заполнения цистерны своим насосом. с (мин), не более 900 (15) Время слива, с (мин), не более — своим насосом 840 (14) — самотеком 1260 (21) Габаритные размеры, мм, не более — длина 7630 — ширина 2500 — высота 2900 Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более 9750 Полная масса транспортного средства, кг, не более 15820 Распределение полной массы, кг, не более — на переднюю ось 5150 — на заднюю тележку (ось) 10670

Техническое задание на изготовление и поставку
« Автотопливозаправщик 661921 ( АТЗ – 6,5 – 4320) на шасси Урал 4320-1112-41 »

Наличие разрешительной документации

- ОТТС;

-"Свидетельство о поверки"

Шасси "Урал"

4320-1112-41, шасси 6*6.

Марка стали

Ст3.сп.

Сечение цистерны

Чемоданной формы / Эллипс

Объём цистерны

6,5 м./куб.

Количество секций

- 1 (одна).

Толщина листа цистерны

– 4 мм.

Толщина переднего донышка

– 4 мм.

Толщина заднего донышка

– 4 мм.

Конструктивная связь цистерны с надрамником.

При помощи стяжных лент.

Заливная горловина цистерны оснащена

Лестницей и смотровыми площадками с перилами.

Цвет цистерны

Оранжевый

Надпись

Огнеопасно

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:

- дыхательный клапан УД – 1;
- перенос глушителя;
- защита бензобака;
- проблесковый маячок;
- ящик для песка;
- ящик для кошмы;
- огнетушитель – 2 шт.;
- выносное заземление;
- экранирование электропроводки;
- искрогаситель;
- отбойник;
- знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
- автономный маячок – 2 шт.,
- информационные таблички – 2 шт..

Средства индивидуальной защиты:

- противогаз;
- плащ;
- перчатки.
- бахилы.

Насосная установка

СВН – 80 АМ

Привод насоса

От ДОМ

Рукава напорно-всасывающие

– 2 шт., ДУ – 75, 2 * 6м., маслобензостойкие.

Пеналы для рукавов

- 2 шт.

Измерительный узел выдачи (отсек):

- расположен между кабиной и цистерной;
- счётчик жидкости ППО – 25;
- пистолет ОРW – 16;
- шланг ДУ 25, 9 м.

Расположение запасного колеса За кабиной


Габариты


Описание

В состав автотопливозаправщика входят шасси автомобиля Уpал или Камаз и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование

Специальное Оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны;
  • насосной установки СВН-80А-П или СЦЛ(П)-00А;
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ);
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества;
  • электрооборудование.

АТЗ представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница.

Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.

Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно».

Сзади АТЗ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.

Цистерна

Выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке.

Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом;
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера).

Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой.

Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка

Предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

АТЗ – 19 комплектуется насосом СВН – 20/24 и имеет гидравлический привод, что обеспечивает плавность работы насосной установки при перекачивании топлива.

Измерительный узел выдачи топлива

Расположен в модуле и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм;
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02;
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м);
  • крана раздаточного РКТ-20;
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405.
  • крана шарового Ду25.

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы.

Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра.

Электрооборудование

Состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка.

Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Противопожарное оборудование

Состоит из:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ;
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.
Спецификация
tehzadanie_na_atz654320.pdf

Характеристики АТЗ-6,5 Урала 4320-1151-41

  • — Страна производитель: Россия

Вы можете заказать товар АТЗ-6,5 Урал 4320-1151-41 в интернет-магазине ТОО "СпецТехМаркет" через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация ТОО "СпецТехМаркет" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ТОО "СпецТехМаркет" имеет ID 120394. АТЗ-6,5 Урал 4320-1151-41 имеет код на сайте - 746494. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ТОО "СпецТехМаркет" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 02/04/2020. С начала размещения товар был просмотрен 285 раз.

АТЗ-6,5 Урал 4320-1151-41