Амортизаторы газовые, Осакаровка
Описание товара
Газовые амортизаторы
Дальнейшей ветвью развития являются однотрубные амортизаторы. Основное его конструктивное отличие — отсутствие цилиндра резервуара, то есть корпус амортизатора и есть рабочий цилиндр. Добавлен разделительный клапан, его назначение в том, чтобы отделять масло от газа, который находится под высоким давлением даже в холодном состоянии — в среднем 2,5 МПа (что соответствует 25 атмосферам). Плюсы однотрубников: так как рабочий цилиндр теперь по совместительству и корпус амортизатора, то у него лучше охлаждение. Из-за того, что он непосредственно контактирует с воздухом, его размеры останутся те же, но количество масла и газа станет больше, что улучшит демпфирующие качества и добавит стабильности при работе и опять же создаст лучшую теплоотдачу. Однотрубный амортизатор легче двухтрубного, плюс однотрубный амортизатор можно разместить «вверх ногами», то есть крепить шток к подвеске. Такой амортизатор называется амортизатором перевернутого типа, снижающим неподрессоренные массы подвески. Но есть и минусы: при замятии корпуса однотрубный амортизатор выйдет из строя в отличие от двухтрубного амортизатора, так как вмятина будет мешать проходу поршня и амортизатор заклинит. Однотрубный амортизатор более подвержен температурному влиянию, потому что, чем выше его температура, тем больше температура газового подпора, и амортизатор будет работать более жестко.
Дальнейшей ветвью развития являются однотрубные амортизаторы. Основное его конструктивное отличие — отсутствие цилиндра резервуара, то есть корпус амортизатора и есть рабочий цилиндр. Добавлен разделительный клапан, его назначение в том, чтобы отделять масло от газа, который находится под высоким давлением даже в холодном состоянии — в среднем 2,5 МПа (что соответствует 25 атмосферам). Плюсы однотрубников: так как рабочий цилиндр теперь по совместительству и корпус амортизатора, то у него лучше охлаждение. Из-за того, что он непосредственно контактирует с воздухом, его размеры останутся те же, но количество масла и газа станет больше, что улучшит демпфирующие качества и добавит стабильности при работе и опять же создаст лучшую теплоотдачу. Однотрубный амортизатор легче двухтрубного, плюс однотрубный амортизатор можно разместить «вверх ногами», то есть крепить шток к подвеске. Такой амортизатор называется амортизатором перевернутого типа, снижающим неподрессоренные массы подвески. Но есть и минусы: при замятии корпуса однотрубный амортизатор выйдет из строя в отличие от двухтрубного амортизатора, так как вмятина будет мешать проходу поршня и амортизатор заклинит. Однотрубный амортизатор более подвержен температурному влиянию, потому что, чем выше его температура, тем больше температура газового подпора, и амортизатор будет работать более жестко.
Товары, похожие на Амортизаторы газовые
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Auto Service Bosch цена товара «Амортизаторы газовые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Auto Service Bosch по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Auto Service Bosch цена товара «Амортизаторы газовые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Auto Service Bosch по указанным телефону или адресу электронной почты.