Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Недвижимости, Алматы
Описание товара
Маркетинговая стратегия - элемент общей стратегии компании, определяет основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителя.
Характеристики разработки Маркетинговой стратегии в сфере Недвижимости
- — Анализ рынка: Да
- — Маркетинговые исследования: Да
- — Разработка маркетинговой стратегии компании: Определение стратегического направления развития компании, Определение рыночных перспектив компании и ее продукта, Определение точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Разработка плана действий , Построение модели дистрибуции , Разработка единой системы коммерческих условий для партнеров компании
- — Формат взаимодействия: Методическая поддержка, Совместная работа с аналитикой, Проведение сессий стратегического планирования, Тематические совещания по локальным вопросам, Внутренние индивидуальные интервью с сотрудниками и экспертами
- — Конкурентная разведка: Да
- — Выявление новых потенциальных партнеров: Да
- — Изучение тенденций и объемов рынка: Розничных продаж, Оптовых продаж
Похожие услуги от « ТОО “HallerPartners“»
Услуги, похожие на Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Недвижимости
Вы можете приобрести товар Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Недвижимости в компании ТОО "Haller&Partners" через наш сайт. Стоимость составляет 200000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ТОО "Haller&Partners" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ТОО "Haller&Partners" имеет ID 160721. Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Недвижимости имеет ID на сайте - 7375981. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ТОО "Haller&Partners" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/09/2013. За все время товар был просмотрен 166 раз.