Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Торговли, Алматы

Цена: 200 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Маркетинговая стратегия - элемент общей стратегии компании, определяет основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителя.

Характеристики разработки Маркетинговой стратегии в сфере Торговли

  • — Анализ рынка: Да
  • — Маркетинговые исследования: Да
  • — Разработка маркетинговой стратегии компании: Определение стратегического направления развития компании, Определение рыночных перспектив компании и ее продукта, Определение точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Разработка плана действий , Построение модели дистрибуции , Разработка единой системы коммерческих условий для партнеров компании
  • — Формат взаимодействия: Методическая поддержка, Совместная работа с аналитикой, Проведение сессий стратегического планирования, Тематические совещания по локальным вопросам, Внутренние индивидуальные интервью с сотрудниками и экспертами
  • — Конкурентная разведка: Да
  • — Выявление новых потенциальных партнеров: Да
  • — Изучение тенденций и объемов рынка: Розничных продаж, Оптовых продаж

Вы можете приобрести товар Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Торговли в организации ТОО "Haller&Partners" через наш сайт. Стоимость составляет 200000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Предприятие ТОО "Haller&Partners" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО "Haller&Partners" имеет ID 160721. Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Торговли имеет идентификатор на сайте - 795692. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО "Haller&Partners" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/09/2013. За это время товар был просмотрен 113 раз.

Телефоны:
Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Торговли