Шарикоподшипники для линейного перемещения -LBBR

27 сентябрь | 00 : 00

Линейные перемещения — общее название узлов механизмов (более простых или более сложных), которые обеспечивают линейное (продольное) перемещение втулки, либо каретки вдоль вала или рельсовой направляющей.

Линейные перемещения очень часто называют линейными подшипниками, так как в большинстве из них как и в обычных радиальных подшипниках присутствуют тела качения ( шарики и реже ролики). Также часто можно встретить такие названия как: рельсовые направляющие, подшипники линейного перемещения, шариковые втулки линейного перемещения и др.

Самыми распространенными видами линейных перемещений являются варианты:

1/ По круглому валу движется шариковая втулка линейного перемещения.
Втулка линейного перемещения состоит из металлического цилиндра внутри которого по нескольким дорожкам свободно по замкнутому контуру перемещаются шарики. Благодаря вращательному движению шариков линейная втулка свободно перемещается вдоль вала обеспечивая механизму плавное, с малым люфтом перемещение.

2/ По направляющему профильному рельсу движется каретка.
Каретка (несущая платформа) линейного перемещения состоит из корпуса каретки внутри которого по замкнутым дорожкам циркулируют тела качения. Перемещение каретки по рельсу обеспечивается четырьмя независимыми друг от друга цепочками шариков блока качения. При движении линейной каретки по закаленному и шлифованному направляющему рельсу шарики каждой дорожки прокатываются по рельсу внутри закольцованной канавки, толкая друг друга. Такая схема движения обеспечивает низкий коэффициент трения. Также уменьшению трения способствует принудительная подача смазки через ниппель, расположенный на внешней стороне каретки. Для предотвращения попадания посторонних частиц в блок качения на каретку устанавливаются скребки и резиновые уплотнители. Линейные каретки обладают меньшим люфтом и большей грузоподъемностью по сравнению с шариковыми линейными втулками. Но аба этих вида линейных перемещений обладают низким трением перемещения по направляющей, плавностью хода, низким уровнем шума при работе и простотой установки и обслуживания.


Сегменты дорожек качения LBBR сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения, что приводит к увеличению грузоподъемности и продлению срока службы подшипника. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик пластмассовый сепаратор был сконструирован заново. Все перемещения шариков по замкнутой траектории рассчитаны таким образом, чтобы минимазировать сопротивдение при их входе и выходе из канала возврата.
Шарикоподшипники для линейного перемещения не требуют осевой фиксации в корпусе при условии, что отверстие корпуса выполнено с необходимой точностью.

Еще новости от компании ТОО «BC Industry»

CASSIDA к производственной программе предлагает наиболее полную линейку смазочных материалов для любых производств пищевой промышленности, а также предприятий в смежных областях. В связи с особым значением «пищевых» смазочных материалов в продуктовом...

Монтаж и смазывание Монтаж Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов...

Доводим до вашего сведения, ТОО «BC Industry» развивает новую отрасль производства плоских ремней Nitta. Плоские приводные ремни, несмотря на невысокую стоимость и кажущуюся простоту, до сих пор остаются  востребованными и весьма неплохо конкурируют с...

Компания ТОО «BC Industry» начиная с 11 июня 2013г.  проводить сезонную акцию «Лето в разгаре» по подшипникам производство SKF (Швеция). Вы сможете приобрести шариковые подшипники серии 2RSH по доступной цене, что позволит скорректировать складские остатки...

Волновые пружины Smalley успешно применяются для создания статических нагрузок в подшипниках, опорных узлах в уплотнениях вместо тарельчатых пружин. Они компенсируют допуски зазоры сопрягаемых деталей, устраняют шум и вибрацию, что позволяет увеличить...

Программа для расчета интервалов повторного смазывания DialSet   Простой инструмент для расчета интервалов повторного смазывания   Программа SKF DialSet разработана для расчета настроек автоматических лубрикаторов SKF. После настройки критериев...

Зачастую подшипники эксплуатируются при очень высоких температурах, которые могут выдержать немногие смазочные материалы. SKF представляет решения для подшипников с сухой смазкой, применяемых в условиях очень высоких температур, например в таких областях...

Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются...

Компьютерное моделирование – это один из основных методов разработки новых изделий и совершенствования существующих. Для улучшения конструкций и поддержки клиентов SKF предоставляет своим разработчикам инструменты анализа методом конечных элементов, разработанные...

SKF усиленно борется с проблемой контрафактных подшипников по всему миру. Основная цель – это охрана общественной безопасности и защита клиентов от мошенничества. Проблема контрафактной продукции актуальна для любого производителя подшипников. Она затрагивает...