Тороидальные роликоподшипники CARB

5 август | 16 : 07

Тороидальные роликоподшипники CARB — это совершенно новый тип радиальных роликоподшипников. Этот компактный самоустанавливающийся роликоподшипник был разработан SKF и представлен на рынок в 1995 году. Его уникальная конструкция объединяет в себе возможности сферического роликоподшипника самоустанавливаться со способностью цилиндрического роликоподшипника компенсировать осевые перемещения. Он также имеет небольшое поперечное сечение, которое обычно ассоциируется с игольчатым роликоподшипником.

Подшипники CARB используются для восприятия радиальных нагрузок в широком диапазоне. Они предназначены исключительно для применения в плавающих опорах, в которых используются идеальные сочетания их свойств — способность к самоустановке и восприятию осевых перемещений вала. Эти подшипники задают совершенно новый уровень в создании компактных, легких и дешевых подшипниковых узлов. За счет принудительного смещения колец подшипника друг относительно друга, имеется возможность точно устанавливать радиальный внутренний зазор подшипника.

Подшипники CARB позволяют создавать компактные и легкие подшипниковые узлы, сохраняющие или значительно улучшающие рабочие характеристики механизмов, например планетарные редукторы. Они упрощают конструкцию опор длинных валов, которые подвержены температурным расширениям. Подшипники CARB также снижают уровень вибрации, например в бумагоделательных машинах и вентиляторах.

Подшипники CARB — это однорядные подшипники с длинными, немного модифицировнными симметричными роликами. Дорожки качения внутреннего и наружного колец вогнутые и расположены симметрично относительно центра подшипника. Оптимальная комбинация профилей дорожек качения колец дает благоприятное распределение нагрузок в подшипнике, а также снижает трение качения.

Ролики в подшипниках CARB обладают способностью к самовыравниванию, т. е. они всегда занимают позицию в которой нагрузка равномерно распределяется по длине ролика, независимо от осевого смещения внутреннего кольца или его перекоса относительно наружного.

Грузоподъемность подшипников CARB очень высока, даже при компенсации углового перекоса или осевого смещения. Результатом является надежная работа подшипника в течение длительного срока.

Подшипники с уплотнениями: Подшипники с уплотнениями заполнены высокотемпературной пластичной смазкой с хорошими антизадирными свойствами на основе полимочевины и синтического масла. Пластичная смазка обладает хорошими антикоррозионными свойствами и может использоваться при тем-ре от -25 до +180 С.

Еще новости от компании ТОО «BC Industry»

CASSIDA к производственной программе предлагает наиболее полную линейку смазочных материалов для любых производств пищевой промышленности, а также предприятий в смежных областях. В связи с особым значением «пищевых» смазочных материалов в продуктовом...

Монтаж и смазывание Монтаж Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов...

Доводим до вашего сведения, ТОО «BC Industry» развивает новую отрасль производства плоских ремней Nitta. Плоские приводные ремни, несмотря на невысокую стоимость и кажущуюся простоту, до сих пор остаются  востребованными и весьма неплохо конкурируют с...

Компания ТОО «BC Industry» начиная с 11 июня 2013г.  проводить сезонную акцию «Лето в разгаре» по подшипникам производство SKF (Швеция). Вы сможете приобрести шариковые подшипники серии 2RSH по доступной цене, что позволит скорректировать складские остатки...

Волновые пружины Smalley успешно применяются для создания статических нагрузок в подшипниках, опорных узлах в уплотнениях вместо тарельчатых пружин. Они компенсируют допуски зазоры сопрягаемых деталей, устраняют шум и вибрацию, что позволяет увеличить...

Программа для расчета интервалов повторного смазывания DialSet   Простой инструмент для расчета интервалов повторного смазывания   Программа SKF DialSet разработана для расчета настроек автоматических лубрикаторов SKF. После настройки критериев...

Зачастую подшипники эксплуатируются при очень высоких температурах, которые могут выдержать немногие смазочные материалы. SKF представляет решения для подшипников с сухой смазкой, применяемых в условиях очень высоких температур, например в таких областях...

Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются...

Компьютерное моделирование – это один из основных методов разработки новых изделий и совершенствования существующих. Для улучшения конструкций и поддержки клиентов SKF предоставляет своим разработчикам инструменты анализа методом конечных элементов, разработанные...

SKF усиленно борется с проблемой контрафактных подшипников по всему миру. Основная цель – это охрана общественной безопасности и защита клиентов от мошенничества. Проблема контрафактной продукции актуальна для любого производителя подшипников. Она затрагивает...