4 причины отказа работы подшипника
Предотвратите свыше 60% отказов подшипников
1. Неправильный монтаж 16%
2. Неправильное смазывание 36%
3. Загрязнение 14% 4. Усталость 34%
Первая причина неправильный монтаж 16%.
Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерным усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов. Эффективный монтаж/демонтаж подшипников требует применения механических и гидравлических методов или нагрева. SKF предлагает полный ассортимент инструментов и оборудования для быстрого, простого и максимально экономичного решения данной задачи на основе практического опыта и передовых разработок. Профессиональный монтаж и демонтаж с применением специальных инструментов и технологий — это еще один шаг на пути к достижению максимальной производительности.
Вторая причина неправильное смазывание 36%. Несмотря на то, что смазанные на весь срок службы подшипники после установки не требуют к себе внимания, около 36% преждевременных отказов подшипников вызывается именно неправильным выбором типа смазки или метода смазывания. В реальных условиях любой подшипник, при каких-либо отклонениях свойств смазочного материала от требуемых параметров, выходит из строя задолго до выработки расчетного ресурса. Так как подшипники являются важными деталями машин, то их неправильное смазывание зачастую проводит к существенным проблемам. Для тех случаев, когда невозможно осуществлять смазывание вручную, SKF предлагает систему автоматического смазывания. Эффективное смазывание с применением рекомендуемых SKF материалов, инструментов и методов позволяет значительно сократить незапланированные простои машин.
Третья причина загрязнения 14%.
Подшипники- это прецизионные изделия, поэтому они не могут надежно функционировать в условиях загрязнения тел качения подшипника и смазочного материала инородными частицами. Так как уплотненные и смазанные на весь срок службы подшипники составляют относительно небольшую долю от установленных в машинах подшипников, то по меньшей мере 14% преждевременных отказов связаны с загрязнением. Непревзойденные возможности в разработке и производстве подшипников позволяют компании SKF предлагать эффективные решения, обеспечивающие работу подшипниковых узлов даже при загрязненных условиях.
Четвертая причина усталость подшипника 34%. При перегрузках или неправильном обслуживании машин усталостный износ подшипников становится причиной 34% преждевременных отказов. Такие отказы можно предупредить, так как поврежденные и перегруженные подшипники подают «сигналы тревоги» которые можно обнаружить с помощью приборов SKF для мониторинга состояние машин. В ассортименте таких приборов входят портативные приборы и стационарные системы с соответствующим программным обеспечением для периодического или постоянного мониторинга ключевых параметров работы промышленного оборудования.
Еще новости от компании ТОО «BC Industry»
CASSIDA к производственной программе предлагает наиболее полную линейку смазочных материалов для любых производств пищевой промышленности, а также предприятий в смежных областях. В связи с особым значением «пищевых» смазочных материалов в продуктовом...
Монтаж и смазывание Монтаж Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов...
Доводим до вашего сведения, ТОО «BC Industry» развивает новую отрасль производства плоских ремней Nitta. Плоские приводные ремни, несмотря на невысокую стоимость и кажущуюся простоту, до сих пор остаются востребованными и весьма неплохо конкурируют с...
Компания ТОО «BC Industry» начиная с 11 июня 2013г. проводить сезонную акцию «Лето в разгаре» по подшипникам производство SKF (Швеция). Вы сможете приобрести шариковые подшипники серии 2RSH по доступной цене, что позволит скорректировать складские остатки...
Волновые пружины Smalley успешно применяются для создания статических нагрузок в подшипниках, опорных узлах в уплотнениях вместо тарельчатых пружин. Они компенсируют допуски зазоры сопрягаемых деталей, устраняют шум и вибрацию, что позволяет увеличить...
Программа для расчета интервалов повторного смазывания DialSet Простой инструмент для расчета интервалов повторного смазывания Программа SKF DialSet разработана для расчета настроек автоматических лубрикаторов SKF. После настройки критериев...
Зачастую подшипники эксплуатируются при очень высоких температурах, которые могут выдержать немногие смазочные материалы. SKF представляет решения для подшипников с сухой смазкой, применяемых в условиях очень высоких температур, например в таких областях...
Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются...
Компьютерное моделирование – это один из основных методов разработки новых изделий и совершенствования существующих. Для улучшения конструкций и поддержки клиентов SKF предоставляет своим разработчикам инструменты анализа методом конечных элементов, разработанные...
SKF усиленно борется с проблемой контрафактных подшипников по всему миру. Основная цель – это охрана общественной безопасности и защита клиентов от мошенничества. Проблема контрафактной продукции актуальна для любого производителя подшипников. Она затрагивает...