Новый стандарт
НОВЫЙ СТАНДАРТ
На рынке железнодорожных тяговых двигателей появилась модель компании АВВ. В новом двигателе используются стандартные модули, благодаря чему он может обретать требуемые технические параметры быстрее, чем агрегаты традиционной конструкции.
На тяговые железнодорожные двигатели приходится большая нагрузка. Они должны не только выдерживать изменения рабочего цикла, неравномерные нагрузки, изменяющиеся по- годные условия, пыль и грязь, но и обеспечивать энергоэффективность. Кроме того к ним традиционно предъявлялись различные, подчас противоречивые, технические требования в зависимости от вида подвижного состава.
Чем большую мощность удается извлечь из электродвигателя, тем ниже становится его эффективность из-за повышения температуры в активных частях. Один из способов обойти это ограничение – увеличить размер двигателя, но это противоречило бы цели проекта.
Одним из важных вопросов были термические характеристики двигателя при запитывании от тягового частотного преобразователя – устройства, преобразующего переменный или постоянный ток в прямоугольные импульсы переменной частоты, позволяющие управлять мощностью двигателя. Преобразователь и двигатель должны быть сконструированы таким образом, чтобы система отвечала эксплуатационным условиям, характерным для определенной области применения в железнодорожном деле. ABB располагает собственным, основанным на МКЭ конструкторским программным обеспечением, которое в комбинации с отдельной программой термического конструирования способно точно прогнозировать температуру двигателя в работе.
Преобразователь также может создавать напряжение в точке соединения фаз в обмотке двигателя (синфазное напряжение), что оборачивается другой технической задачей: подшипниковыми токами (когда повреждающий ток течет через подшипник).
У гибридных подшипников стальные кольца и керамические элементы качения, работающие в качестве изоляторов. Такая конструкция делает прохождение тока через подшипник практически невозможным при нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, у этих подшипников гораздо более продолжительные интервалы смазывания, чем у их цельностальных аналогов.
Несмотря на более высокую стоимость, гибридные подшипники напрямую снижают затраты железнодорожного оператора благодаря надежности и снижению времени простоя.
Дольше на рельсах с гибридными подшипниками SKF
Когда компания ABB приступила к разработке модульного тягового двигателя, за подшипниками она обратилась в SKF.
Требовалось решить две важные задачи – уменьшение времени простоя за счет устранения прохождения повреждающих токов через подшипники и снижение стоимости обслуживания за счет удлинения интервалов между смазываниями. ABB поставила цель минимизировать ассортимент подшипников, чтобы выиграть в цене за счет увеличения объемов долгосрочных продаж.
В результате для ассортимента тяговых двигателей ABB выбор пал на гибридный подшипник SKF.
Еще новости от компании ТОО «BC Industry»
CASSIDA к производственной программе предлагает наиболее полную линейку смазочных материалов для любых производств пищевой промышленности, а также предприятий в смежных областях. В связи с особым значением «пищевых» смазочных материалов в продуктовом...
Монтаж и смазывание Монтаж Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов...
Доводим до вашего сведения, ТОО «BC Industry» развивает новую отрасль производства плоских ремней Nitta. Плоские приводные ремни, несмотря на невысокую стоимость и кажущуюся простоту, до сих пор остаются востребованными и весьма неплохо конкурируют с...
Компания ТОО «BC Industry» начиная с 11 июня 2013г. проводить сезонную акцию «Лето в разгаре» по подшипникам производство SKF (Швеция). Вы сможете приобрести шариковые подшипники серии 2RSH по доступной цене, что позволит скорректировать складские остатки...
Волновые пружины Smalley успешно применяются для создания статических нагрузок в подшипниках, опорных узлах в уплотнениях вместо тарельчатых пружин. Они компенсируют допуски зазоры сопрягаемых деталей, устраняют шум и вибрацию, что позволяет увеличить...
Программа для расчета интервалов повторного смазывания DialSet Простой инструмент для расчета интервалов повторного смазывания Программа SKF DialSet разработана для расчета настроек автоматических лубрикаторов SKF. После настройки критериев...
Зачастую подшипники эксплуатируются при очень высоких температурах, которые могут выдержать немногие смазочные материалы. SKF представляет решения для подшипников с сухой смазкой, применяемых в условиях очень высоких температур, например в таких областях...
Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются...
Компьютерное моделирование – это один из основных методов разработки новых изделий и совершенствования существующих. Для улучшения конструкций и поддержки клиентов SKF предоставляет своим разработчикам инструменты анализа методом конечных элементов, разработанные...
SKF усиленно борется с проблемой контрафактных подшипников по всему миру. Основная цель – это охрана общественной безопасности и защита клиентов от мошенничества. Проблема контрафактной продукции актуальна для любого производителя подшипников. Она затрагивает...