Тренинг по повышению деловой эффективности персонала в работе с клиентами
17 сентябрь | 00 : 00
Программа тренинга:
- Общая схема ведения переговоров.
- Речевые шаблоны (фокусы языка, косвенные внушения, пресуппозиции, речевые парадоксы)
- Калибровка (диагностика состояния человека)
- Подстройка (по позе, прямая, перекрёстная, по ритму, по дыханию, по голосу, по убеждениям и ценностям, по модальностям).
- Создание и удержание раппорта.
- Ресурсное состояние. Нахождение, создание, удержание (открытость, уверенность, энтузиазм).
- Техники расположения (активное слушание, эмпатия).
- Ключи доступа. ГСД. ВАК.
- Стратегия принятия решения.
- Общая схема работы с возражением «Извлечение корня».
- Теория лжи.
- Боевое НЛП. Знать, чтобы противостоять.
- Работа с образами (символами) для создания желаемого результата.
- ХСР. Хорошо сформулированный результат.
- Субмодальности в работе с убеждения.
- Моделирование харизматичной личность.
- Стрессоустойчивость.
Так же в программу включены ситуационный анализ и ролевые игры (деловые переговоры), позволяющие в воображаемом пространстве в игровой манере, при поддержке коллег по работе, получить навыки эффективной коммуникации.