Механотестер топливной аппаратурыМТА-2, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Механотестер топливной аппаратурыМТА-2

еханотестер топливной аппаратуры МТА-2

Механотестер оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Механотестер оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры.
Позволяет проводить «безразборную» оценку:
1) состояния форсунки:
- давление начала впрыска топлива,
- герметичность запирающего конуса,
- герметичность корпуса и иглы распылителя,
- качество распыла топлива,
- гидроплотность распылителя,
2) состояния ТНВД:
- проверка гидроплотности нагнетательного клапана,
- проверка плунжерной пары,
- проверка гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза
не снимая их с двигателя.
Комплект поставки: механотестер топливной аппаратуры, комплект переходников для подключения прибора к отечественным и импортным автомобилям, комплект уплотнительных колец (ЗИП), паспорт, инструкция диагностирования, чемоданчик.
*******************************************************************************************************************************
Нормальная работа топливной аппаратуры обеспечивается бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распыливанием в цилиндре. На работу топливной аппаратуры оказывает значительное влияние и качество топлива (наличие/отсутствие воды и механических примесей, а также вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощностные и экономические показатели работы двигателя. Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к профилактике, испытаниям, а также регулировке.
Правилами технической эксплуатации определены сроки периодического контроля, а при необходимости восстановления и регулировки, топливных насосов и форсунок. К примеру, осмотр и профилактику ТНВД крупных дизелей производят через 4000-6000 часов, а форсунок — через 600-1000 часов нормальной работы. У высокооборотных дизелей сроки в 2-3 раза меньше.
Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой (не более 1-5 мкм). Простота решения уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, поскольку увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, и сказывается на величине развиваемого давления. Из этого следует основное, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации, контрольное мероприятие - проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.
При регулярной диагностике и последующем оперативном техническом обслуживании возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. К примеру рассмотрим форсунки. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления впрыска) за те же 10 тысяч км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг.
Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры является представленный выше механотестер топливной аппаратуры МТА-2. Он позволяет проводить «безразборную» оценку состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар, не снимая топливную аппаратуру с двигателя.
Как же можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя? - У форсунки хороший распыл топлива втом случае, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен «звонкий звук» впрыска.
Если давление впрыска снижено на 30-50% от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка «льет») – о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.
Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу, как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками: туманообразное состояние топлива в струе- отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива- четкий и резкий звук (отсечка) при впрыскивании- отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.


Товары, похожие на Механотестер топливной аппаратурыМТА-2

Вы можете оформить заявку на «Механотестер топливной аппаратурыМТА-2» в фирме «КазПромИмпорт» через нашу торговую площадку БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».

Что может предложить «КазПромИмпорт»:

  • пользователи торговой площадки BizOrg.Su могут получить пакет особых предложений. Как например, более выгодную стоимость;
  • оплатить товар или услугу вы сможете удобным для вас способом;
  • «КазПромИмпорт» строго выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физ лицам.

Заказывайте прямо сейчас!

Вопросы и ответы на популярные вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «КазПромИмпорт», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оформить заявку на «Механотестер топливной аппаратурыМТА-2». Не забудьте указать, что нашли фирму, присутствуя на торговой площадке BizOrg.
  2. Описание указано с неверной ценой, телефон не принимает звонки и т.п.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились трудности во время работы с организацией «КазПромИмпорт», а также в обязательном порядке обозначьте идентификаторы компании (745380) и идентификаторы товара/услуги (16491560).

Технические сведения:

  • предложение было размещено на сайте 02.03.2017, срок последнего обновления – 02.03.2017. Следите за изменениями на торговой площадке, чтобы не пропустить необходимую информацию;
  • «Механотестер топливной аппаратурыМТА-2» находятся в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Оборудование для автомобильного сервиса», «Диагностическое оборудование для автосервиса», «Оборудование автодиагностики для станций». Там же можно увидеть прочие продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров информации на представленной странице ресурса – 104 раза.

Часы работы:
Телефоны:
Механотестер топливной аппаратурыМТА-2