Проведение маркетинговых исследований, Алматы
Описание товара
ССЛЕДОВАНИЯ
На сегодня услуги нашего агентства по направлению «Маркетинговые исследования» включают в себя:
Консультации по вопросам маркетинга
Проведение маркетинговых исследований
- проведение фокус-групп (разработка сценария, проведение, расшифровка, анализ)
- проведение опросов (телефонных, уличных, квартирных)
- уникальная форма исследования «тайный покупатель»
Анализ конкурентной среды
Разработка маркетинговой политики и отдельных рекламных кампаний
Исследование предпочтений провизоров аптек и врачей
Исследование потребителей
Изучение ассортимента аптек и других торговых точек
Исследование осведомленности о бренде
Стимулирующие BTL - акции
Акции Тайный покупатель
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование - это процесс сбора и обработки данных, необходимых для принятия управленческих решений.
В современных условиях, когда рынок переполнен и риски высоки, роль маркетинговых исследований постоянно растет. Маркетинговые исследования необходимы постоянно: при разработке товара, при выводе его на рынок, при определении его доли на рынке, при производстве рекламы.
Таким образом, маркетинговые исследования позволяют осуществить одно из главных требований маркетинга - обеспечить «прозрачность» рынка и «предсказуемость» его развития.
На сегодня услуги нашего агентства по направлению «Маркетинговые исследования» включают в себя:
Консультации по вопросам маркетинга
Проведение маркетинговых исследований
- проведение фокус-групп (разработка сценария, проведение, расшифровка, анализ)
- проведение опросов (телефонных, уличных, квартирных)
- уникальная форма исследования «тайный покупатель»
Анализ конкурентной среды
Разработка маркетинговой политики и отдельных рекламных кампаний
Исследование предпочтений провизоров аптек и врачей
Исследование потребителей
Изучение ассортимента аптек и других торговых точек
Исследование осведомленности о бренде
Стимулирующие BTL - акции
Акции Тайный покупатель
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование - это процесс сбора и обработки данных, необходимых для принятия управленческих решений.
В современных условиях, когда рынок переполнен и риски высоки, роль маркетинговых исследований постоянно растет. Маркетинговые исследования необходимы постоянно: при разработке товара, при выводе его на рынок, при определении его доли на рынке, при производстве рекламы.
Таким образом, маркетинговые исследования позволяют осуществить одно из главных требований маркетинга - обеспечить «прозрачность» рынка и «предсказуемость» его развития.
Услуги, похожие на Проведение маркетинговых исследований
Вы можете оформить заявку на «Проведение маркетинговых исследований» в организации «Acierto (Асиерто), ТОО» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Acierto (Асиерто), ТОО»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Проведение маркетинговых исследований» свяжитесь с фирмой «Acierto (Асиерто), ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «Acierto (Асиерто), ТОО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Acierto (Асиерто), ТОО» – сообщите идентификаторы организации (553209) и товара/услуги (6363239) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Проведение маркетинговых исследований» можно найти в следующей категории: «Проведение маркетинговых исследований».
Предложение появилось на сайте 19.05.2017, дата последнего обновления - 19.05.2017.
За это время предложение было просмотрено 169 раз.