Проведение маркетинговых исследований, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

ССЛЕДОВАНИЯ
На сегодня услуги нашего агентства по направлению «Маркетинговые исследования» включают в себя:
Консультации по вопросам маркетинга
Проведение маркетинговых исследований
- проведение фокус-групп (разработка сценария, проведение, расшифровка, анализ)
- проведение опросов (телефонных, уличных, квартирных)
- уникальная форма исследования «тайный покупатель»
Анализ конкурентной среды
Разработка маркетинговой политики и отдельных рекламных кампаний
Исследование предпочтений провизоров аптек и врачей
Исследование потребителей
Изучение ассортимента аптек и других торговых точек
Исследование осведомленности о бренде
Стимулирующие BTL - акции
Акции Тайный покупатель
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование - это процесс сбора и обработки данных, необходимых для принятия управленческих решений.
В современных условиях, когда рынок переполнен и риски высоки, роль маркетинговых исследований постоянно растет. Маркетинговые исследования необходимы постоянно: при разработке товара, при выводе его на рынок, при определении его доли на рынке, при производстве рекламы.
Таким образом, маркетинговые исследования позволяют осуществить одно из главных требований маркетинга - обеспечить «прозрачность» рынка и «предсказуемость» его развития.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Acierto (Асиерто), ТОО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Acierto (Асиерто), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Проведение маркетинговых исследований