Проведение маркетинговых исследований, Алматы
Описание товара
ССЛЕДОВАНИЯ
На сегодня услуги нашего агентства по направлению «Маркетинговые исследования» включают в себя:
Консультации по вопросам маркетинга
Проведение маркетинговых исследований
- проведение фокус-групп (разработка сценария, проведение, расшифровка, анализ)
- проведение опросов (телефонных, уличных, квартирных)
- уникальная форма исследования «тайный покупатель»
Анализ конкурентной среды
Разработка маркетинговой политики и отдельных рекламных кампаний
Исследование предпочтений провизоров аптек и врачей
Исследование потребителей
Изучение ассортимента аптек и других торговых точек
Исследование осведомленности о бренде
Стимулирующие BTL - акции
Акции Тайный покупатель
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование - это процесс сбора и обработки данных, необходимых для принятия управленческих решений.
В современных условиях, когда рынок переполнен и риски высоки, роль маркетинговых исследований постоянно растет. Маркетинговые исследования необходимы постоянно: при разработке товара, при выводе его на рынок, при определении его доли на рынке, при производстве рекламы.
Таким образом, маркетинговые исследования позволяют осуществить одно из главных требований маркетинга - обеспечить «прозрачность» рынка и «предсказуемость» его развития.
На сегодня услуги нашего агентства по направлению «Маркетинговые исследования» включают в себя:
Консультации по вопросам маркетинга
Проведение маркетинговых исследований
- проведение фокус-групп (разработка сценария, проведение, расшифровка, анализ)
- проведение опросов (телефонных, уличных, квартирных)
- уникальная форма исследования «тайный покупатель»
Анализ конкурентной среды
Разработка маркетинговой политики и отдельных рекламных кампаний
Исследование предпочтений провизоров аптек и врачей
Исследование потребителей
Изучение ассортимента аптек и других торговых точек
Исследование осведомленности о бренде
Стимулирующие BTL - акции
Акции Тайный покупатель
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование - это процесс сбора и обработки данных, необходимых для принятия управленческих решений.
В современных условиях, когда рынок переполнен и риски высоки, роль маркетинговых исследований постоянно растет. Маркетинговые исследования необходимы постоянно: при разработке товара, при выводе его на рынок, при определении его доли на рынке, при производстве рекламы.
Таким образом, маркетинговые исследования позволяют осуществить одно из главных требований маркетинга - обеспечить «прозрачность» рынка и «предсказуемость» его развития.
Услуги, похожие на Проведение маркетинговых исследований
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Acierto (Асиерто), ТОО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Acierto (Асиерто), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Acierto (Асиерто), ТОО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Acierto (Асиерто), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.