Автоматизация отдела кадров предприятия, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Система управления персоналом

Система соответствует действующему законодательству о труде в Республике Казахстан.

Система реализована на базе промышленных средств Lotus Domino/Notes, что обеспечивает возможность удаленного доступа к информации системы через сеть Internet или в среде корпоративной Internet сети.

Система предоставляет возможность создания иерархической системы управления персоналом в контуре Отрасль - Организация – Подразделение (Филиал, Предприятие). Учет особенности кадровой работы с персоналом подразделений, ведущих собственный учет.

Основные функции системы:

· управление персоналом, кадровый учет;

· организационный менеджмент;

· работа со штатным расписанием;

· унифицированные формы первичной учетной документации;

· контроль использования рабочего времени;

· воинский учет и прохождение сверок в военкоматах;

· составление различных отчетов;

· подбор и набор персонала на основании подаваемых документов соискателями;

· формирование кадрового резерва;

· планирование карьеры молодых специалистов;

· ведение профилей квалификаций сотрудников и профилей требований к должностям;

· управление мероприятиями по обучению;

· управление планами профессионального роста сотрудников;

· контроль и учет аттестации сотрудников;

· перечень формируемых справок и документов.

Система интегрируется с Системой Электронного Документооборота по следующим параметрам:

- единая система регистрации работников;

- информация о работнике регистрируется в Системе управления персоналом и автоматически регистрируется в Системе электронного документооборота (ФИО, должность, табельный номер, структурное подразделение);

- автоматическая передача информации о приказах по личному составу из Системы электронного документооборота в Систему управления персоналом (№ приказа, дата регистрации, тема приказа). Должны быть охвачены следующие типы приказов по личному составу:

a) назначения и перемещения;

b) увольнение;

c) командировки;

d) отпуска;

e) взыскания и поощрения.


Вы можете оформить заказ на «Автоматизация отдела кадров предприятия» в компании «ТОО ISS Lab» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ТОО ISS Lab»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Автоматизация отдела кадров предприятия» свяжитесь с компанией «ТОО ISS Lab» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более подробную информацию о компании «ТОО ISS Lab»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО ISS Lab» – сообщите идентификаторы компании (157608) и товара/услуги (7476784) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Автоматизация отдела кадров предприятия» относится к категории: «Разработка программного обеспечения».

  • Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 06.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 173 раза.

Часы работы:
Автоматизация отдела кадров предприятия