Ведение учета договоров, Астана

Цена: 4 000 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Основным назначением СВД является - автоматизация функции подготовки, согласования, регистрации, контроля исполнения договоров, платежей по договорам

Описание

Система Ведения Договоров позволяет автоматизировать процессы, связанные с использованием традиционного бумажного документооборота и перейти на безбумажные технологии, снизить риски, связанные с работой электронных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие сторон, обеспечить защиту прав участников.

Объектом автоматизации является функция подготовки, регистрации, согласования, контроля исполнения договоров, платежей по договорам, а также автоматизация подготовки к проведению конкурса и автоматизация проведения конкурса в целом.

Использование системы позволяет отследить всю цепочку прохождения договора, инициации конкурса до заключения договора и его завершения

Цепочка прохождения документа

Система позволяет автоматизировать весь процесс работ по договору. Весь процесс автоматизации можно разделить на следующие стадии

  1. Утверждения необходимости проведения конкурса
  2. Создание заявки на проведение конкурса
  3. Проведение конкурса, согласно выбранному методу закупа (Конкурс, Запрос ценовых предложений, Из одного источника)
  4. Создание, подготовка и согласование проекта договора, проекта приложений к договору и проекта дополнительных соглашений
  5. Регистрация договора и контроль исполнения договора

Интеграция

Система Ведения договоров взаимодействует с системой электронного документооборота.

Кроме того, система может быть интегрирована с ERP-системами, такими как Axapta и др.

Сбор отчетов и навигация

Система позволяет просматривать все документы в разрезе по заданному критерию, будь то год или заказчик

Система позволяет отобразить все информацию по всей цепочке в одном месте, например Excel

Состав системы

Система состоит из следующих модулей

  • Структура и ОК – система взаимосвязана с модулем системы электронного документооборота и позволяет вести структуру организации в одном месте.
  • Справочники – модуль содержит текстовые справочники и является связующим звеном между всеми модулями системы. Реализована возможность синхронизации справочников с внешней ERP системой для дальнейшей интеграции
  • Закупки – модуль позволяет регистрировать все процессы, проходящие во время проведения конкурса, начиная от регистрации приглашенных компаний, заканчивая выявлением победителя по конкурсу. В модуле представлены различные методы закупа и автоматизированы процессы согласования протоколов, используя модуль «Согласование договоров»
  • Согласование договоров – данный модуль позволяет подготовить документ, используя механизм сбора замечаний и согласовать различные типы документов. В случае наличия замечаний в ходе согласования, в системе реализован функционал для работы с разными версиями одного и того же документа. Это позволяет отслеживать все работы в ходе подготовки и согласования документа, с учетом всех замечаний, сделанных в ранних версиях документа. В системе реализован сложный механизм согласования, вплоть до назначения новых согласующих и исполнителей в рамках одного этапа согласования (возможны два этапа – согласование, визирование).
  • Реестр договоров – модуль, в котором происходит регистрация согласованных документов, таких как - договор, дополнительное соглашение, приложение к договору. При этом в карточке договора фиксируются изменения, которые были сделаны на основании приложений и дополнительных соглашений. В модуле реализован функционал для интеграции с ERP системами
  • Платежи – модуль позволяет согласовать платежные поручения и акты оплаты, с завязкой с модулем «Реестр договоров», что позволяет вести поэтапный контроль за ходом исполнения договора. То есть, исполнение каждого этапа возможно только после осуществления необходимых финансовых операций (платежи, акты).
  • Хранилище - данный модуль является хранилищем отсканированных оригиналов документов.

В каждом документе, начиная от документа конкурса, заканчивая карточкой договора – реализована навигация по документам в рамках текущего бизнес процесса. То есть из карточки договора можно перейти в документ проекта договора и обратно…


Не надо медлить, оформите заказ на «Ведение учета договоров» от организации «ТОО ISS Lab» в нашей системе BizOrg.Su. Цена составляет 4000000 Тенге при минимальном заказе в 1 шт.

Плюсы «ТОО ISS Lab»:

  • специальное предложение по цене для посетителей торговой площадки BizOrg;
  • гарантия качества;
  • разнообразные варианты оплаты.

FAQ

  1. Информационное описание указано с неверной ценой, телефон не доступен и т.п.

    Если у вас появились проблемы с «ТОО ISS Lab», то укажите идентификационные данные предприятия (157608) и услуги или товара (7476824). Наше отделение поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данной трудности.
  2. Как оформить заявку

    Хотите «Ведение учета договоров»? Свяжитесь с компанией «ТОО ISS Lab» по контактам, указанным сверху справа.
    Обязательно укажите, что нашли компанию у нас – на торговой площадке BizOrg.
  3. Как можно найти еще больше сведений о предприятии «ТОО ISS Lab»

    Чтобы получить еще больше сведений о компании, кликните в правом верхнем углу страницы на ссылку-название фирмы, после чего перейдите на нужную вкладку с описанием.

Технические сведения:

  • предложение было размещено на сайте 16.09.2013, дата обновления – 06.11.2013. Следите за изменениями на сайте, чтобы не пропустить необходимую информацию;
  • «Ведение учета договоров» размещены в категориях: «ИТ Услуги», «Разработка программного обеспечения». Там же вам предоставляется возможность посмотреть остальные товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • количество просмотров информации на отображенной странице сайта – 112 раз.

Часы работы:
Ведение учета договоров