Автоматизация учёта, Астана
Описание товара
Основным назначением СВД является - автоматизация функции подготовки, согласования, регистрации, контроля исполнения договоров, платежей по договорам
Описание
Система Ведения Договоров позволяет автоматизировать процессы, связанные с использованием традиционного бумажного документооборота и перейти на безбумажные технологии, снизить риски, связанные с работой электронных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие сторон, обеспечить защиту прав участников.
Объектом автоматизации является функция подготовки, регистрации, согласования, контроля исполнения договоров, платежей по договорам, а также автоматизация подготовки к проведению конкурса и автоматизация проведения конкурса в целом.
Использование системы позволяет отследить всю цепочку прохождения договора, инициации конкурса до заключения договора и его завершения
Цепочка прохождения документа
Система позволяет автоматизировать весь процесс работ по договору. Весь процесс автоматизации можно разделить на следующие стадии
- Утверждения необходимости проведения конкурса
- Создание заявки на проведение конкурса
- Проведение конкурса, согласно выбранному методу закупа (Конкурс, Запрос ценовых предложений, Из одного источника)
- Создание, подготовка и согласование проекта договора, проекта приложений к договору и проекта дополнительных соглашений
- Регистрация договора и контроль исполнения договора
Интеграция
Система Ведения договоров взаимодействует с системой электронного документооборота.
Кроме того, система может быть интегрирована с ERP-системами, такими как Axapta и др.
Сбор отчетов и навигация
Система позволяет просматривать все документы в разрезе по заданному критерию, будь то год или заказчик
Система позволяет отобразить все информацию по всей цепочке в одном месте, например Excel
Состав системы
Система состоит из следующих модулей
- Структура и ОК – система взаимосвязана с модулем системы электронного документооборота и позволяет вести структуру организации в одном месте.
- Справочники – модуль содержит текстовые справочники и является связующим звеном между всеми модулями системы. Реализована возможность синхронизации справочников с внешней ERP системой для дальнейшей интеграции
- Закупки – модуль позволяет регистрировать все процессы, проходящие во время проведения конкурса, начиная от регистрации приглашенных компаний, заканчивая выявлением победителя по конкурсу. В модуле представлены различные методы закупа и автоматизированы процессы согласования протоколов, используя модуль «Согласование договоров»
- Согласование договоров – данный модуль позволяет подготовить документ, используя механизм сбора замечаний и согласовать различные типы документов. В случае наличия замечаний в ходе согласования, в системе реализован функционал для работы с разными версиями одного и того же документа. Это позволяет отслеживать все работы в ходе подготовки и согласования документа, с учетом всех замечаний, сделанных в ранних версиях документа. В системе реализован сложный механизм согласования, вплоть до назначения новых согласующих и исполнителей в рамках одного этапа согласования (возможны два этапа – согласование, визирование).
- Реестр договоров – модуль, в котором происходит регистрация согласованных документов, таких как - договор, дополнительное соглашение, приложение к договору. При этом в карточке договора фиксируются изменения, которые были сделаны на основании приложений и дополнительных соглашений. В модуле реализован функционал для интеграции с ERP системами
- Платежи – модуль позволяет согласовать платежные поручения и акты оплаты, с завязкой с модулем «Реестр договоров», что позволяет вести поэтапный контроль за ходом исполнения договора. То есть, исполнение каждого этапа возможно только после осуществления необходимых финансовых операций (платежи, акты).
- Хранилище - данный модуль является хранилищем отсканированных оригиналов документов.
В каждом документе, начиная от документа конкурса, заканчивая карточкой договора – реализована навигация по документам в рамках текущего бизнес процесса. То есть из карточки договора можно перейти в документ проекта договора и обратно…
Похожие услуги от « ТОО “ISS Lab“»
Услуги, похожие на Автоматизация учёта
Вы можете оформить заявку на «Автоматизация учёта» в компании «ТОО ISS Lab» через торговую площадку BizOrg. Цена 4000000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ТОО ISS Lab»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Автоматизация учёта» свяжитесь с компанией «ТОО ISS Lab» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «ТОО ISS Lab»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО ISS Lab» – сообщите идентификаторы компании (157608) и товара/услуги (7476829) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Автоматизация учёта» относится к категории: «Разработка программного обеспечения».
Предложение появилось на сайте 16.09.2013, дата последнего обновления - 06.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 122 раза.