Служба технической поддержки, Астана

Цена: 2 000 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Основное назначение системы создание единого центра технической поддержки клиентов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ

Поддержка пользователей информационных систем является одной из основных и первоочередных задач отделов информационных технологий в современных компаниях.

Цель создания системы HelpDesk (далее HD) - создание единого центра технической поддержки пользователей, разработки процедур и правил подачи заявок пользователями, оценка эффективности работы персонала компании и повышение качества обслуживания клиентов. Кроме этого, сбор и анализ запросов и пожеланий клиентов для развития и совершенствования поддерживаемых систем.

Задачи, которые решаются в рамках системы HD:

- возможность консолидации основных запросов и задач;

- функциональное разделение зон ответственности и полномочий сотрудников службы поддержки клиентов;

- перераспределение проблем между специалистами в соответствии с их компетенцией и квалификацией в конкретной проблемной области, для быстрого и эффективного решения вопросов клиентов;

- внедрение механизма приоритетности для серьезных проблем.

Регистрация обращений позволило сформировать и поддерживать базу знаний, в которой отражаются возникающие проблемы и принятые меры по их устранению. Имеющаяся возможность поиска по этой базе, позволило ускорить решение часто встречающихся вопросов.

Описание HelpDesk

HelpDesk использует двухуровневую схему обработки запросов пользователей: на первом уровне (First-line support) специалисты технической поддержки принимают входящие запросы, определяют достаточность поступившего описания, оценивают приоритетность поступивших заявок и, предлагают решение для устранения инцидента. Если специалист технической поддержки не может самостоятельно справится с поступившей заявкой, то она передается техническому специалисту для решения.

Уведомление о решении проблемы поступают клиенту по электронной почте, и в случае, когда предложенное решение устраивает клиента, он закрывает свою заявку, тем самым, подтверждая, что описанный инцидент исчерпан. В случае, когда клиент отказывается от предложенного решения, работа по заявке продолжается до согласия клиента с предложенным решением проблемы.

Вся работа по заявке клиента от ее регистрации до архивации становится прозрачной как для клиента, так и для руководителей (менеджеров), которые получают информацию о времени, затраченном на решение проблем, количеством возникающих проблем, работой технических специалистов, что позволяет реально оценивать качество предоставляемого сервиса.

Основные функции HD.

Модуль HelpDesk обладает следующими функциональными возможностями:

  • Ведение реестров клиентов и сотрудников компании;
  • Регистрация заявок и сообщений об ошибках через web-интерфейс;
  • Классификация проблем в зависимости от степени их влияния на работоспособность ПО;
  • Контроль хода выполнения зарегистрированных заявок;
  • Контроль времени, затрачиваемого сотрудниками компании на решение проблем и поставленных задач;
  • Ведение базы знаний;
  • Предоставление возможности клиенту поиска решения проблемы в «базе знаний»;
  • Сбор статистики и формирование отчетности для руководства компании и клиента, по количеству поступивших и решенных заявок, статистике отказов поддерживаемого ПО, степени удовлетворенности клиентов работой сотрудников компании, по затраченному сотрудниками на решение той, или иной проблемы времени.

Ведение реестра клиентов и сотрудников.

Реестр отображает полный список клиентов, описание задач, сроки договоров на техническое сопровождение, проект, контакт, история обращений. По данному реестру выдается информация о количестве обращений клиента, о количестве и сроках решенных или не решенных заявок.

Ведение реестра сотрудников организации необходимо для назначения заданий и сбора статистики о задействованных сотрудниках. Реестр отображает, кто работает с определенным клиентом, его занятость, а также насколько сотрудник успешно или неуспешно решает поставленные задачи.

Информация с реестра доступна: начальнику отдела технического сопровождения, руководителю подразделения, отделу контроля и качества, директору.


В фирме «ТОО ISS Lab» вы можете заказать «Служба технической поддержки», изучив предложение на площадке BizOrg.Su, стоимостью в 2000000 Тенге при минимальном заказе 1 шт. На данный момент статус товара – «В наличии».

Почему следует выбрать «ТОО ISS Lab», ООО»:

  • гарантия качества и четкое исполнение взятых на себя обязательств;
  • удобные методы осуществления платежей;
  • для пользователей портала БизОрг организация «ТОО ISS Lab» предоставляет специальные условия;
  • организация «ТОО ISS Lab» работает на партнерских условиях с популярными производителями.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Позвоните в организацию «ТОО ISS Lab», используя контактные данные, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Служба технической поддержки». Не забудьте указать, что увидели фирму, присутствуя на площадке BizOrg.
  2. Описание указано с ошибками, мобильный телефон не принимает звонки и прочее

    Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас появились трудности во время связи с организацией «ТОО ISS Lab», а также обязательно укажите идентификационные данные компании (157608) и идентификационные данные продукта/предложения (7476850).

Общие сведения:

  • предложение было размещено на сайте 16.09.2013, дата обновления – 06.11.2013. Следите за обновлениями на ресурсе, чтобы не упустить необходимую информацию;
  • «Служба технической поддержки» размещены в разделах: «ИТ Услуги», «Разработка программного обеспечения». В этих же категориях вам предоставляется возможность найти другие изделия или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • количество просмотров сведений на отображенной странице портала – 94 раза.

Часы работы:
Служба технической поддержки