Ведение фирмы, Астана
Описание товара
Основным назначением СВД является - автоматизация функции подготовки, согласования, регистрации, контроля исполнения договоров, платежей по договорам
Описание
Система Ведения Договоров позволяет автоматизировать процессы, связанные с использованием традиционного бумажного документооборота и перейти на безбумажные технологии, снизить риски, связанные с работой электронных систем, обеспечивающих информационное взаимодействие сторон, обеспечить защиту прав участников.
Объектом автоматизации является функция подготовки, регистрации, согласования, контроля исполнения договоров, платежей по договорам, а также автоматизация подготовки к проведению конкурса и автоматизация проведения конкурса в целом.
Использование системы позволяет отследить всю цепочку прохождения договора, инициации конкурса до заключения договора и его завершения
Цепочка прохождения документа
Система позволяет автоматизировать весь процесс работ по договору. Весь процесс автоматизации можно разделить на следующие стадии
- Утверждения необходимости проведения конкурса
- Создание заявки на проведение конкурса
- Проведение конкурса, согласно выбранному методу закупа (Конкурс, Запрос ценовых предложений, Из одного источника)
- Создание, подготовка и согласование проекта договора, проекта приложений к договору и проекта дополнительных соглашений
- Регистрация договора и контроль исполнения договора
Интеграция
Система Ведения договоров взаимодействует с системой электронного документооборота.
Кроме того, система может быть интегрирована с ERP-системами, такими как Axapta и др.
Сбор отчетов и навигация
Система позволяет просматривать все документы в разрезе по заданному критерию, будь то год или заказчик
Система позволяет отобразить все информацию по всей цепочке в одном месте, например Excel
Состав системы
Система состоит из следующих модулей
- Структура и ОК – система взаимосвязана с модулем системы электронного документооборота и позволяет вести структуру организации в одном месте.
- Справочники – модуль содержит текстовые справочники и является связующим звеном между всеми модулями системы. Реализована возможность синхронизации справочников с внешней ERP системой для дальнейшей интеграции
- Закупки – модуль позволяет регистрировать все процессы, проходящие во время проведения конкурса, начиная от регистрации приглашенных компаний, заканчивая выявлением победителя по конкурсу. В модуле представлены различные методы закупа и автоматизированы процессы согласования протоколов, используя модуль «Согласование договоров»
- Согласование договоров – данный модуль позволяет подготовить документ, используя механизм сбора замечаний и согласовать различные типы документов. В случае наличия замечаний в ходе согласования, в системе реализован функционал для работы с разными версиями одного и того же документа. Это позволяет отслеживать все работы в ходе подготовки и согласования документа, с учетом всех замечаний, сделанных в ранних версиях документа. В системе реализован сложный механизм согласования, вплоть до назначения новых согласующих и исполнителей в рамках одного этапа согласования (возможны два этапа – согласование, визирование).
- Реестр договоров – модуль, в котором происходит регистрация согласованных документов, таких как - договор, дополнительное соглашение, приложение к договору. При этом в карточке договора фиксируются изменения, которые были сделаны на основании приложений и дополнительных соглашений. В модуле реализован функционал для интеграции с ERP системами
- Платежи – модуль позволяет согласовать платежные поручения и акты оплаты, с завязкой с модулем «Реестр договоров», что позволяет вести поэтапный контроль за ходом исполнения договора. То есть, исполнение каждого этапа возможно только после осуществления необходимых финансовых операций (платежи, акты).
- Хранилище - данный модуль является хранилищем отсканированных оригиналов документов.
В каждом документе, начиная от документа конкурса, заканчивая карточкой договора – реализована навигация по документам в рамках текущего бизнес процесса. То есть из карточки договора можно перейти в документ проекта договора и обратно…
Похожие услуги от « ТОО “ISS Lab“»
Услуги, похожие на Ведение фирмы
Не нужно ждать, закажите «Ведение фирмы» от организации «ТОО ISS Lab» на нашем сайте БизОрг. Стоимость 4000000 Тенге при минимальной заявке в 1 шт.
Преимущества «ТОО ISS Lab»:
- гарантия качества и строгое выполнение взятых на себя обязательств;
- разнообразные способы оплаты;
- для посетителей торговой площадки BizOrg.Su компания «ТОО ISS Lab» предоставляет особые условия;
- фирма «ТОО ISS Lab» работает на партнерских условиях с известными производителями.
FAQ
- Как оставить заявку?
Чтобы оформить заявку на «Ведение фирмы» свяжитесь с компанией «ТОО ISS Lab» по контактам, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли фирму на площадке BizOrg. - Где посмотреть полную информацию о фирме «ТОО ISS Lab»?
Для получения подробных данных о компании перейдите сверху справа по ссылке с названием фирмы. После этого перейдите на интересную Вам вкладку . - Предложение указано с неверной ценой, телефон не доступен и т.д.
Если у Вас возникли сложности при сотрудничестве с «ТОО ISS Lab» – сообщите идентификаторы фирмы (157608) и товара/услуги (7476864) в нашу службу по работе с клиентами.
Общая информация:
- информация была добавлена на ресурс 16.09.2013;
- последнее обновление данных – 06.11.2013;
- 90 – данное число потенциальных клиентов просмотрело данную страницу за все время. И ежедневно это число увеличивается;
- вы сможете увидеть «Ведение фирмы» в разделах «ИТ Услуги», «Разработка программного обеспечения».