Организация приема платежей, Астана

Цена: 1 500 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Единая платежная система (ЕПС) создана для осуществления централизованных расчетов в электронном виде

АСР представляет собой важнейшую составную часть механизма взаимодействия компании – поставщика с клиентами.

Основная концепция АСР REBUS заключается в создании «общей области обслуживания» процессов продаж услуг, контроля получения доходов от деятельности и динамического управления компанией. Это решается многокомпонентной структурой системы и наличием гибкого механизма настройки ее работы.

Основу системы составляют подсистемы «Биллинга» и «Техучета», позволяющие автоматизировать основные процессы производства. Кроме основных процессов, в системе предусмотрена группа вспомогательных подсистем, которые выполняют функции информационного обеспечения исполнительного аппарата и сервисных служб, таких как справочная служба, и сопряжения с бухгалтерией. Несмотря на выделение во вспомогательную группу, именно в этих модулях находятся «рычаги» управления системой в целом, изменяющие взаимодействие с внешним миром - клиентами.

Следует подчеркнуть наличие следующих программных и технологических особенностей АСР REBUS:

  1. наличие у всех абонентов лицевых счетов;
  2. одинаковый подход к представлению в БД как физического, так и юридического лица, что дает возможность иметь в базе у одного физического лица несколько устройств, банковские реквизиты и т.д.;
  3. хронология изменений основных реквизитов абонента;
  4. хронология принадлежности устройства и смены его категории;
  5. хронология отключений всех устройств с учетом вида отключения;
  6. средства контроля и ограничения прав доступа на уровне БД;
  7. наличие у каждого абонента текущего состояния его счета, как общего, за все предоставленные услуги, так и по подразделениям;
  8. индивидуальный подход к кредитованию абонента с учетом его платежной истории;
  9. гибкая система тарификации, возможность мгновенной тарификации при вводе услуги;
  10. мгновенное прохождение платежей абонентов с изменением текущего сальдо;
  11. возможность интеграции системы в Intranet/Internet - доступ к данным посредством WEB-броузеров, рассылка счетов по электронной почте, факсу;
  12. быстрое реагирование на образование задолженности;
  13. получение оперативной информации для управления компанией.

Таким образом, разделение системы на группы подсистем позволяет обеспечить устойчивость подсистемы расчетов, возможность безболезненного изменения правил взаимодействия с внешним миром и обеспечивает иерархию управления системой в целом и на уровне отдельных модулей.


Особенности системы REBUS

Кроме приведенных выше возможностей системы следует подчеркнуть программные и технологические особенности АСР REBUS.

Как уже отмечалось выше, система основана на лицевых счетах абонента, где показывается вся платежная история клиента. Это позволяет избегать недоразумений с абонентами по поводу оплат и начислений при смене устройств, услуг и даже реквизитов абонента.

Еще одной особенностью системы считается понятие персонального тарифного плана, который настраивается модулем «Абонентский отдел» на конкретного абонента и далее все расчеты с данным клиентом проводятся в соответствии с этим планом, где учитываются индивидуальные договорные обязательства клиента и компании-поставщика.

Система оповещения также настраивается на вид оповещения (телефон, факс, письменное уведомление по адресу и др.), учитывает абонентов требующих персональной работы, информирует абонентов о выставлении счетов, напоминает об окончании сроков оплаты и предупреждает о возможном приостановлении предоставления услуг в случае не оплаты счетов.

Модуль «Корректировки» позволяет оперативно рассмотреть претензии абонента по начислениям и оплатам, детализировать счета до первичных записей счета или произведенным за любой период оплатам, и в случае обоснованных претензий провести соответствующую корректировку.

К "технологическим" новшествам АСР REBUS стоит отнести интеграцию биллинга с подсистемой «Технический учет», а также наличие интерфейса «Биллинг - SAP/R3» и универсального интерфейса с другими бухгалтерскими автоматизированными системами.

Все эти особенности делают систему достаточно универсальной и позволяют настраивать ее в соответствии с изменяющимися условиями.


Вы можете приобрести товар Организация приема платежей в организации ТОО "ISS Lab" через наш сайт. Стоимость составляет 1500000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Предприятие ТОО "ISS Lab" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО "ISS Lab" имеет ID 157608. Организация приема платежей имеет идентификатор на сайте - 7476875. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО "ISS Lab" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 06/11/2013. За это время товар был просмотрен 118 раз.

Часы работы:
Организация приема платежей