Усиленный капитальный ремонт пути, Аягоз
Описание товара
Усиленный капитальный ремонт пути
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см или заменой других видов балласта.
Усиленный капитальный ремонт пути производится на путях 1 и 2 классов, а стрелочных переводов - на путях 1-3 классов.
При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие работы:
сплошная замена рельсошпальной решетки;
выправка всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;
выправка продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);
ликвидация балластных выплесков и пучин, неустойчивых балластных шлейфов;
срезка и планировка обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин и уположение откосов насыпей высотой до 6 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1:1,5;
расчистка русл средних и малых мостов и труб, ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов 1;
ремонт гидроизоляции железобетонных мостов;
ликвидация негабаритных мест под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей;
раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;
обновление асбестового, очистка щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;
установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;
ремонт имеющихся и установка новых путевых рельсосмазывателей;
замена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошная смена мостовых брусьев;
исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста;
подъемка малых мостов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к большим мостам, ремонт гидроизоляции железобетонных мостов, устройство переходных участков к мостам и тоннелям;
устройство реперной системы контроля положения пути на ремонтируемом участке, перестановка по проекту и ремонт имеющихся, а также пополнение недостающих и замена нестандартных путевых и сигнальных знаков;
ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части, дороги на подходах к ним;
восстановление полосы отвода в требуемом объеме в соответствии с предварительно разработанной проектно-сметной документацией;
приведение длины стрелочных съездов в соответствие с нормами.
Стрелочные переводы, расположенные на главном пути, которые подлежат усиленному капитальному ремонту, а на путях 3 класса - капитальному ремонту, должны назначаться к усиленному капитальному ремонту одновременно с путем при пропуске по ним не менее 2/3 нормативного тоннажа, и наличии негодных брусьев.
При меньшей наработке усиленный капитальный ремонт их производится как отдельная работа.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см или заменой других видов балласта.
Усиленный капитальный ремонт пути производится на путях 1 и 2 классов, а стрелочных переводов - на путях 1-3 классов.
При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие работы:
сплошная замена рельсошпальной решетки;
выправка всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом;
выправка продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля);
ликвидация балластных выплесков и пучин, неустойчивых балластных шлейфов;
срезка и планировка обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин и уположение откосов насыпей высотой до 6 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1:1,5;
расчистка русл средних и малых мостов и труб, ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов 1;
ремонт гидроизоляции железобетонных мостов;
ликвидация негабаритных мест под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей;
раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита;
обновление асбестового, очистка щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути;
установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин;
ремонт имеющихся и установка новых путевых рельсосмазывателей;
замена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошная смена мостовых брусьев;
исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста;
подъемка малых мостов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к большим мостам, ремонт гидроизоляции железобетонных мостов, устройство переходных участков к мостам и тоннелям;
устройство реперной системы контроля положения пути на ремонтируемом участке, перестановка по проекту и ремонт имеющихся, а также пополнение недостающих и замена нестандартных путевых и сигнальных знаков;
ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части, дороги на подходах к ним;
восстановление полосы отвода в требуемом объеме в соответствии с предварительно разработанной проектно-сметной документацией;
приведение длины стрелочных съездов в соответствие с нормами.
Стрелочные переводы, расположенные на главном пути, которые подлежат усиленному капитальному ремонту, а на путях 3 класса - капитальному ремонту, должны назначаться к усиленному капитальному ремонту одновременно с путем при пропуске по ним не менее 2/3 нормативного тоннажа, и наличии негодных брусьев.
При меньшей наработке усиленный капитальный ремонт их производится как отдельная работа.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Услуги, похожие на Усиленный капитальный ремонт пути
Не надо ждать, закажите «Усиленный капитальный ремонт пути» от организации «Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО» на нашем сайте БизОрг.
«Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО» предлагает Вам:
- специальные условия по сервису и цене для посетителей торговой площадки BizOrg.Su;
- четкое выполнение взятых обязательств;
- разнообразные способы оплаты.
Звоните прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Описание не соответствует действительности, телефон не доступен и т.п.
Если у вас появились проблемы с «Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО», то укажите идентификационные данные компании (749633) и услуги или продукта (17009396). Наше отделение по работе с клиентами возьмет на себя разрешение данного вопроса. - Как оставить заявку
Хотите «Усиленный капитальный ремонт пути»? Свяжитесь с фирмой «Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу.
Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на торговой площадке BizOrg. - Как можно узнать еще больше сведений о фирме «Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО»
Чтобы посмотреть еще больше сведений о компании, нажмите в правом верхнем углу на ссылку-название компании, после этого перейдите на интересующую Вас страницу с описанием.
Техническая информация:
- дата размещения объявления: 10.03.2017;
- последнее изменение данных – 10.03.2017;
- 142 – данное количество пользователей увидело данное предложение за все это время. И каждый день эта цифра увеличивается;
- вы можете посмотреть «Усиленный капитальный ремонт пути» в категориях «Логистические услуги», «Железнодорожный транспорт», «Ремонт железнодорожных путей и инфраструктуры», «Ремонт железнодорожных путей».