Подъемочный ремонт пути, Аягоз
Описание товара
Подъемочный ремонт пути
Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
При подъемочном ремонте пути выполняются:
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, подбивкой шпал и добавлением балласта;
локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта - частичная замена загрязненного балласта на чистый;
замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;
регулировка стыковых зазоров;
удаление регулировочных прокладок и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, добивка костылей, регулировка противоугонов;
очистка водоотводов;
правка рельсовых и сварных стыков;
шлифовка рельсов;
другие работы в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.
Основным критерием назначения работ по подъемочному ремонту пути при их планировании является количество отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане по показаниям путеизмерительного вагона, а дополнительными - количество концов шпал с выплесками, дефектных шпал и скреплений (см. таблицу). При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице, должен проводиться средний ремонт пути.
Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути
Класс пути
Основные критерии
Дополнительные критерии, от и до %
Количество отступлений 2 степени *, шт/км, более
Загрязненность щебня по массе, %
Негодных деревянных шпал
Шпал с выплесками
Негодных скреплений
1 и 2
Группа Б, В
25
менее 30
6-10
2-3
10 - 15
Группа Г, Д
30
3
35
менее 30
10-15
4-7
15 -20
4
40
менее 30
15-20
5-10
20-30
5
По усмотрению начальника дистанции пути
* По показаниям вагона путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи
На стрелочных переводах, расположенных на пути, подлежащем подъемочному ремонту, должны также назначаться работы либо в объеме подъемочного ремонта, либо в объеме планово - предупредительной выправки.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также для замены негодных шпал и частичного восстановления дренирующих свойств балласта.
При подъемочном ремонте пути выполняются:
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5-6 см, подбивкой шпал и добавлением балласта;
локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта - частичная замена загрязненного балласта на чистый;
замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;
регулировка стыковых зазоров;
удаление регулировочных прокладок и сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, добивка костылей, регулировка противоугонов;
очистка водоотводов;
правка рельсовых и сварных стыков;
шлифовка рельсов;
другие работы в объемах, предусмотренных настоящими Техническими условиями.
Основным критерием назначения работ по подъемочному ремонту пути при их планировании является количество отступлений от норм содержания пути по просадкам, перекосам, отклонениям по уровню и в плане по показаниям путеизмерительного вагона, а дополнительными - количество концов шпал с выплесками, дефектных шпал и скреплений (см. таблицу). При превышении показателей негодности и дефектности элементов ВСП значений, указанных в таблице, должен проводиться средний ремонт пути.
Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту пути
Класс пути
Основные критерии
Дополнительные критерии, от и до %
Количество отступлений 2 степени *, шт/км, более
Загрязненность щебня по массе, %
Негодных деревянных шпал
Шпал с выплесками
Негодных скреплений
1 и 2
Группа Б, В
25
менее 30
6-10
2-3
10 - 15
Группа Г, Д
30
3
35
менее 30
10-15
4-7
15 -20
4
40
менее 30
15-20
5-10
20-30
5
По усмотрению начальника дистанции пути
* По показаниям вагона путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи
На стрелочных переводах, расположенных на пути, подлежащем подъемочному ремонту, должны также назначаться работы либо в объеме подъемочного ремонта, либо в объеме планово - предупредительной выправки.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Услуги, похожие на Подъемочный ремонт пути
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО цена услуги «Подъемочный ремонт пути» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО цена услуги «Подъемочный ремонт пути» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.