ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «Система Подбора, Обучения и Оценки Персонала», Астана
Описание товара
Центр обучения «BIZ.ON» образован на базе «Центра Развития Деловых Навыков» (г. Алматы), который работает в сфере образования с 1999 года.
Целевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители предприятий, линейные менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по подбору, менеджеры по обучению сотрудников.
Вы узнаете:
- Как определять, подходит ли Вам кандидат по своим профессиональным и личностным качествам,
- Как формировать компетенции для разных должностей.
- Как определять мотивацию и способ принятия решений человеком
- Как применять "психологический детектор лжи" и узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем.
- Как формировать и обучать «кадровый резерв» компании.
- Что такое оценка персонала, и в каких случаях она нужна.
- Почему важно доносить до сотрудника то, как оценивают его работу в компании.
- Какие особенности существуют при подборе, оценке и обучении руководителей
- Как не попасть в ловушки кадровых агентств при подборе специалистов
- Зачем руководителям компании необходимо «обсуждать детали» с тренером по обучению подчинённых
- Что такое «корпоративный университет» и кому он нужен.
Вы научитесь:
- Технологиям построения и развития корпоративной системы оценки, обучения и отбора персонала.
- Оптимальным наборам практических методик и инструментов для проведения эффективной оценки и подбора персонала.
- Формировать и модифицировать системы профессионального и карьерного роста сотрудников.
- Создавать положения, инструкции, регламенты, формировать профили кандидатов.
- Делать первичный поиск и отбор (скрининг) резюме кандидатов.
- Выявлять модели поведения, ценности, и мотивацию кандидатов, оценивать их профессиональные и личностные навыки и компетенции.
- Проводить структурированные интервью и «активно» наблюдать за поведением кандидатов на встрече.
- Эффективно задавать вопросы и правильно интерпретировать ответы.
- Презентовать вакансию наиболее подходящему кандидату.
- Дистанционно управлять подбором, оценкой и обучением сотрудников в филиалах.
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы подбора, оценки и обучения сотрудников с оптимальными затратами, разработать собственные технологии, критерии и алгоритмы по этим кадровым бизнес-процессам и внедрить их в реальную деятельность компании.
ПОЗВОНИТЕ НАМ, ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ ТРЕНИНГА ИЛИ ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ АДРЕСУ
P.S. Получение практических навыков в процедурах подбора, оценки и обучения персонала позволит Вам создать команду профессионалов – единомышленников, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которые необходимы Вашей компании.
По окончании будут даны:
- Положения (по обучению, по оценке персонала)
- Опросники (по развитию карьеры, по удовлетворённости работой, опросник аттестуемого),
- Программы мероприятий (по подбору, развитию и обучению, оценке персонала)
- Анкета соискателя, заявка на открытие вакансии, квалификационная карта, ученический договор
- Примеры тестов (стрессоустойчивость, коммуникабельность, поведение в конфликтах, трудовая мотивация) и др.
Услуги, похожие на ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «Система Подбора, Обучения и Оценки Персонала»
Вы можете приобрести товар ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «Система Подбора, Обучения и Оценки Персонала» в компании Центр обучения «BIZ.ON» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Центр обучения «BIZ.ON» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Центр обучения «BIZ.ON» имеет ID 162585. ТРЕНИНГ-СЕМИНАР «Система Подбора, Обучения и Оценки Персонала» имеет ID на сайте - 807840. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Центр обучения «BIZ.ON» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 06/10/2013. За все время товар был просмотрен 176 раз.