Тренинг по управлению стрессом и конфликтами, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Бизнес-тренинг управления стрессом и конфликтами на основе наработок международной школы онтопсихологии.

«УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ и КОНФЛИКТОМ»

«Нашей задачей является

Превращение деструктивных конфликтов в конструктивные.»

Р.Мэй

Стрессы и конфликты являются неизменными спутниками делового взаимодействия. Каждый день мы сталкиваемся с неприятными ситуациями, вызванными внутренними и внешними факторами. Тема стрессов и конфликтов нас интересует именно тогда, когда мы не можем выйти из сложной ситуации, когда мы в ней застряли по каким-то причинам. Конфликты и стрессы могут оказывать серьезное влияние на психическое и физическое состояние человека, и поэтому очень важно научиться вовремя распознавать и управлять ими.

Тренинг Управление Конфликтом и Стрессом поможет Вам овладеть умениями и навыками по управлению конфликтной ситуацией и управлению стрессом, освоить техники саморегуляции и восстановления.

Программа тренинга позволяет по-новому взглянуть на конфликты, научится разрешать острые ситуации без насилия, с взаимным соблюдением интересов сторон. Эффективно использовать различные способы стресс менеджмента.

Эти задачи особенно актуальны в современном обществе, в котором общение является основным способом профессиональной деятельности.

Тренинг предназначен для менеджеров различных уровней, для тех, кто работает в условиях частых стрессовых ситуаций и заинтересован в грамотном управлении конфликтами. А также для всех тех, кто хочет эффективно разрешать конфликты в своем окружении.

Цели тренинга:

Получить целостное представление о природе стресса и конфликта и динамике их развития. Помочь участникам тренинга осознать свои неэффективные модели поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях и заменить их на конструктивные.

Выработать эффективные способы урегулирования конфликтов и стрессов, освоить методы регуляции эмоционального напряжения.

Основные блоки тренинга:

  • Что такое конфликт. Что такое стресс. Основные понятия и виды конфликтов. Стресс, как отдельный вид конфликта. Природа конфликта. Причины и факторы возникновения конфликтов. Причины и симптомы стресса.
  • Стресс менеджмент. Снижение стрессогенности ситуации. Управление психическими состояниями. Самовосстановление. Стрессо-устойчивость.
  • Динамика конфликта. Стадии развития конфликта.
  • Преодоление конфликта. Методы разрешения конфликтов. Конфликт как источник стресса: определение своего профиля стратегии поведения в конфликте. Выбор оптимальной стратегии. Управление состоянием через изменение поведения.
  • Эмоциональная компетентность. Приемы и техники регуляции эмоционального напряжения. Влияние эмоционального состояния сторон на течение конфликта. Методы повышения стрессо-устойчивости.
  • Роль переговоров в разрешении конфликтов. Основы эффективной коммуникации. Техники неагрессивного поведения для отстаивания собственных интересов. Значение конструктивной обратной связи в предотвращении конфликтных ситуаций и минимизации стресса. Коммуникативные аспекты переговорных технологий разрешения конфликтов.

Формы работы:

В работе используется: мини лекции, слайд- лекции. Практическая работа по освоению методик и анализ стилей управления конфликтом. Ролевые и деловые игры, тестовые задания, кейсы: видеосъемка, просмотр, разбор. Просмотр учебных фильмов по темам занятий, разбор. В упражнениях отрабатываются техники управления конфликтом и овладение приемов саморегуляции.

Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность в результате конструктивной обратной связи увидеть особенности своего стиля управления конфликтом и скорректировать его целенаправленность

Тренинг состоит из трех блоков. Первый блок носит аналитический характер, где группа обучается анализу конфликта и стрессового состояния. Он направлен на преодоление стереотипных установок в отношении конфликтов, способствует осознанию потенциала и возможностей конфликта и стресса.

Задачей второго блока является проработка коммуникативных навыков участников тренинга. Третий блок направлен на изучение стратегий поведения в конфликтной ситуации, отработке различных навыков и техник, в том числе регуляции эмоционального напряжения, экспресс методы релаксации и повышению стрессо-устойчивости. Узнать собственные стили управления конфликтом и научиться их эффективно использовать. Справляться со стрессом и находить оптимальные стратегии для разрешения конфликтов.

Ведущий:

Консультант-онтопсихолог, бизнес-консультант, управляющий партнер компании Infoand LLC по Центральной Азии. Опыт организации и управления бизнесом 18 лет.

Характеристики тренинга по управлению стрессом и конфликтами

  • — Личностый рост: Да
  • — Управления конфликтами: Да
  • — Психология финансовых рынков: Да

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “DEKA CONTROLLING“ цена услуги «Тренинг по управлению стрессом и конфликтами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “DEKA CONTROLLING“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг по управлению стрессом и конфликтами