Корпоративные тренинги, Костанай
Описание товара
Самоменеджмент и личная эффективность
Личностная и профессиональная компетентность менеджера. Цели и целеполагание. Ресурсы. Самотестирование личных внутренних ресурсов. Модель качеств. Пассивы и активы. Позиции восприятия. «Позитивное мышление» как стратегия реализации целей. Тактика управления верой. «Карта внутреннего мира». «Я-концепция». Типичные паттерны достижения целей. Внутренние программы, ключ к нейтрализации. Осознание потребностей. Пирамида потребностей. Взаимосвязь личных и корпоративных потребностей.
Эффективный руководитель
Понятие личной и профессиональной эффективности. Ключевые компетенции руководителя. Эффективное планирование и управление временем. Эффективные методы руководства и взаимодействие с подчиненными. Принятие решений. Определение индивидуальной управленческой модели, исследование стиля управления, ролей, сильных сторон и ограничений
Эффективный менеджер
Понятие личной и профессиональной эффективности. Постановка целей. Персональный менеджмент. Многофункциональность: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности. Харизма. Психология лидера и лидерства. Лидер и его команда. Стили управления. Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Психология влияния. Структура ролей в команде. Организационная культура и поведение. Управленческие решения. Ключевые навыки, необходимые для принятия решений. Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. «Синтез стратегий».
Мотивация персонала
Мотивация и стимулирование персонала. Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Карты мотиваторов. Модель эмоциональных потребностей команды. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.
Эффективная деловая коммуникация
Составляющие эффективной деловой коммуникации. Методы избегания потерь информации в ходе беседы. Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия. Приемы скрытого управления. Манипулирование в деловом общении. Методы снятия эмоционального напряжения. Ассертивность как компетенция. Транзактный анализ (ТА) в деловом общении. Основные виды вопросов и аргументов. Невербальные средства коммуникации. Эффективное проведение собраний и совещаний. Техники и навыки эффективной презентации. Уверенное поведение. Развитие уверенности в межличностных отношениях. Место конфликта в коммуникациях. Типология и виды внутрикорпоративных конфликтов. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Повышение уровня личной конфликтоустойчивости.
Эффективные приемы работы с информацией
Принципы и методы эффективной работы с информацией, алгоритмы решения информационных проблем. Персональная система работы с информацией. Развитие памяти и внимания. Приемы эффективного запоминания. Рациональное конспектирование. Ментальные карты (Mind Maps).
Личностная и профессиональная компетентность менеджера. Цели и целеполагание. Ресурсы. Самотестирование личных внутренних ресурсов. Модель качеств. Пассивы и активы. Позиции восприятия. «Позитивное мышление» как стратегия реализации целей. Тактика управления верой. «Карта внутреннего мира». «Я-концепция». Типичные паттерны достижения целей. Внутренние программы, ключ к нейтрализации. Осознание потребностей. Пирамида потребностей. Взаимосвязь личных и корпоративных потребностей.
Эффективный руководитель
Понятие личной и профессиональной эффективности. Ключевые компетенции руководителя. Эффективное планирование и управление временем. Эффективные методы руководства и взаимодействие с подчиненными. Принятие решений. Определение индивидуальной управленческой модели, исследование стиля управления, ролей, сильных сторон и ограничений
Эффективный менеджер
Понятие личной и профессиональной эффективности. Постановка целей. Персональный менеджмент. Многофункциональность: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности. Харизма. Психология лидера и лидерства. Лидер и его команда. Стили управления. Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Психология влияния. Структура ролей в команде. Организационная культура и поведение. Управленческие решения. Ключевые навыки, необходимые для принятия решений. Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. «Синтез стратегий».
Мотивация персонала
Мотивация и стимулирование персонала. Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Карты мотиваторов. Модель эмоциональных потребностей команды. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.
Эффективная деловая коммуникация
Составляющие эффективной деловой коммуникации. Методы избегания потерь информации в ходе беседы. Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия. Приемы скрытого управления. Манипулирование в деловом общении. Методы снятия эмоционального напряжения. Ассертивность как компетенция. Транзактный анализ (ТА) в деловом общении. Основные виды вопросов и аргументов. Невербальные средства коммуникации. Эффективное проведение собраний и совещаний. Техники и навыки эффективной презентации. Уверенное поведение. Развитие уверенности в межличностных отношениях. Место конфликта в коммуникациях. Типология и виды внутрикорпоративных конфликтов. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Повышение уровня личной конфликтоустойчивости.
Эффективные приемы работы с информацией
Принципы и методы эффективной работы с информацией, алгоритмы решения информационных проблем. Персональная система работы с информацией. Развитие памяти и внимания. Приемы эффективного запоминания. Рациональное конспектирование. Ментальные карты (Mind Maps).
Услуги, похожие на Корпоративные тренинги
Вы можете оформить заказ на «Корпоративные тренинги» в организации «УКЦ НҰР, ЧУ» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «УКЦ НҰР, ЧУ»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Корпоративные тренинги» свяжитесь с фирмой «УКЦ НҰР, ЧУ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «УКЦ НҰР, ЧУ»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «УКЦ НҰР, ЧУ» – сообщите идентификаторы организации (513946) и товара/услуги (6027329) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Корпоративные тренинги» можно найти в следующей категории: «Тренинги, общее».
Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего обновления - 10.10.2013.
За это время предложение было просмотрено 214 раз.