Тренинг Сервисное обслуживание клиентов, Астана
Описание товара
На тренинге Вы узнаете как правильно вести себя с клиентами. Как работать с мимикой и жестами.
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?
Похожие товары и услуги от « Центр оперативно-профессионального обучения “Астана-Технопрофи“»
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 35 000 Тенге
от 15 000 Тенге
от 30 000 Тенге
от 30 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 30 000 Тенге
от 30 000 Тенге
от 30 000 Тенге
Товары, похожие на Тренинг Сервисное обслуживание клиентов
Вы можете заказать «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» в организации «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи» через торговую площадку БизОрг. Стоимость 30000 Тенге (минимальный заказ 1 ед.).
Преимущества «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи»:
- посетители портала BizOrg.Su получают пакет особенных услуг. Например, более выгодную стоимость;
- осуществить платеж вы можете удобным для вас методом;
- «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физ лицам.
Заказывайте прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Осуществите звонок в компанию «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи», посмотрев контактные данные, указанные вверху страницы справа, чтобы оставить заявку на «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов». Обязательно укажите, что нашли организацию, присутствуя на сайте BizOrg. - Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не доступен и т.д.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время контакта с фирмой «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи», а также в обязательном порядке укажите идентификационные данные компании (697207) и идентификационные данные продукта/услуги (15297382).
Служебная информация
- «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» относится к категориям: «Услуги в сфере образования», «Тренинги», «Тренинги персонала»;
- Предложение было добавлено на сайт 10.05.2017, дата последнего изменения - 10.05.2017;
- За это время предложение было просмотрено 102 раза.