Тренинг Сервисное обслуживание клиентов, Астана

Цена: 30 000 Тенге
за 1 ед.

Описание товара

На тренинге Вы узнаете как правильно вести себя с клиентами. Как работать с мимикой и жестами.
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?

Вы можете заказать «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» в организации «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи» через торговую площадку БизОрг. Стоимость 30000 Тенге (минимальный заказ 1 ед.).

Преимущества «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи»:

  • посетители портала BizOrg.Su получают пакет особенных услуг. Например, более выгодную стоимость;
  • осуществить платеж вы можете удобным для вас методом;
  • «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физ лицам.

Заказывайте прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в компанию «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи», посмотрев контактные данные, указанные вверху страницы справа, чтобы оставить заявку на «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов». Обязательно укажите, что нашли организацию, присутствуя на сайте BizOrg.
  2. Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не доступен и т.д.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время контакта с фирмой «Центр оперативно-профессионального обучения Астана-Технопрофи», а также в обязательном порядке укажите идентификационные данные компании (697207) и идентификационные данные продукта/услуги (15297382).

Служебная информация

  • «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» относится к категориям: «Услуги в сфере образования», «Тренинги», «Тренинги персонала»;
  • Предложение было добавлено на сайт 10.05.2017, дата последнего изменения - 10.05.2017;
  • За это время предложение было просмотрено 102 раза.

Часы работы:
Тренинг Сервисное обслуживание клиентов