Вагон для апатита с поднимающимся кузовом модель 10-4022, Вагоны грузовые платформы, Алматы
Описание товара
Предназначен для перевозки апатитового концентрата по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм от мест его производства к местам складирования или переработки, оборудованным специальными разгрузочными эстакадами с бункерами большой емкости. Вагон может быть использован для массовой транспортировки порошкообразных или гранулированных сыпучих грузов.
Загрузка вагона производится через четыре овальных загрузочных люка, расположенных вдоль продольной оси крыши вагона. Крышки загрузочных люков в закрытом положении автоматически фиксируются специальными устройствами. Разгрузка осуществляется автоматически силой тяги локомотива при прохождении состава из 8-10 вагонов без расцепления автосцепок через разгрузочную эстакаду, установленную над приемным бункером. Полная выгрузка вагона осуществляется в течение не более 3 минут. Кузов вагона смонтирован на нижней раме с возможностью вертикального перемещения и снабжен специальными бегунками. При перемещении вагона через разгрузочную эстакаду бегунки взаимодействуют с наклонными участками направляющих эстакады, в результате чего кузов поднимается над нижней рамой на высоту 650 мм. При этом разгрузочные крышки наклоняются и образуют двухскатное днище кузова, а через образовавшийся проем груз ссыпается в бункера по обе стороны железнодорожного пути. Вагон не имеет аналогов в мировом вагоностроении.
Загрузка вагона производится через четыре овальных загрузочных люка, расположенных вдоль продольной оси крыши вагона. Крышки загрузочных люков в закрытом положении автоматически фиксируются специальными устройствами. Разгрузка осуществляется автоматически силой тяги локомотива при прохождении состава из 8-10 вагонов без расцепления автосцепок через разгрузочную эстакаду, установленную над приемным бункером. Полная выгрузка вагона осуществляется в течение не более 3 минут. Кузов вагона смонтирован на нижней раме с возможностью вертикального перемещения и снабжен специальными бегунками. При перемещении вагона через разгрузочную эстакаду бегунки взаимодействуют с наклонными участками направляющих эстакады, в результате чего кузов поднимается над нижней рамой на высоту 650 мм. При этом разгрузочные крышки наклоняются и образуют двухскатное днище кузова, а через образовавшийся проем груз ссыпается в бункера по обе стороны железнодорожного пути. Вагон не имеет аналогов в мировом вагоностроении.
Товары, похожие на Вагон для апатита с поднимающимся кузовом модель 10-4022, Вагоны грузовые платформы
Вы можете оформить заказ на «Вагон для апатита с поднимающимся кузовом модель 10-4022, Вагоны грузовые платформы» в организации «ЛогоАзияТранс, ТОО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ЛогоАзияТранс, ТОО»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Вагон для апатита с поднимающимся кузовом модель 10-4022, Вагоны грузовые платформы» свяжитесь с фирмой «ЛогоАзияТранс, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ЛогоАзияТранс, ТОО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ЛогоАзияТранс, ТОО» – сообщите идентификаторы организации (543987) и товара/услуги (6289692) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Вагон для апатита с поднимающимся кузовом модель 10-4022, Вагоны грузовые платформы» можно найти в следующей категории: «Вагоны грузовые платформы».
Предложение было создано 02.03.2017, дата последнего обновления - 02.03.2017.
За это время предложение было просмотрено 337 раз.