Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 185, Астана
Описание товара
Технические характеристики
Компрессор
Тип
винтовой маслозаполненный
Модель
Atlas Copco S2SL
Рабочее избыточное давление
7 бар
Производительность
5,3 м3/мин
Число ступеней сжатия
1 шт
Емкость масляной системы компрессора
8 л
Вынос масла на 100% мощности
менее 5 мг/м3
Емкость ресивера
16,7 л
Выходной патрубок диаметром 3/4"
3 шт.
Уровень шума
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах
72 дБ(A)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС
98 дБ(A)
Габариты и вес
Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси)
3676 х 1410 х 1258 мм
Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси)
2018 х 1040 х 970 мм
Вес рабочий (на шасси)
1060 кг
Вес рабочий (без шасси)
800 кг
ДвигательТип
дизельный
Модель
Deutz D2011L03
Охлаждение
масляное
Число цилиндров
3
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
112 мм
Рабочий объем двигателя
2,332 л
Мощность на нормальной скорости двигателя
36 кВт
Скорость вращения вала нормальная и максимальная
2750 об/мин
Скорость вращения вала на холостом ходу
1850 об/мин
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу
8,1 кг/час / 3,6 кг/час
Удельный расход топлива
25,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс).
37 г/ч
Коэффициент загрузки
50 %
Емкость масляной системы
8 л
Емкость системы охлаждения
-
Емкость топливных баков
80 л
Условия эксплуатацииМинимальное рабочее давление
4 бар
Максимальное давление в ресивере
9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Максимальная рабочая температура окружающей среды
+ 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска
- 10°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря
5000 м
Компрессор имеет одноступенчатую винтовую маслонаполненную компрессорную пару, вращение винтовой пары осуществляется дизельным компрессором марки Deutz D2011L03 через ременный привод. Установка собрана на прочном основании и защищена прочным всесезонным шумопоглощающим кожухом. Кожух поднимается высоко вверх для облегченного доступа к агрегатам и узлам компрессорной установки. Корпус оцинкован и окрашен порошковым покрытием. Сжатый воздух поступает к потребителю через два выходных штуцера с наружной резьбой 3/4". Емкость бака составляет 80 л.
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха и потребленному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина, то аварийная остановка произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.
Шасси. Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Характеристики винтового компрессора Chicago Pneumatic CPS 185
- — Производитель: Chicago Pneumatic
- — Тип ротативного компресора: Винтовой
- — Тип компрессора по мобильности: Передвижной
- — Тип ротативного компрессора по применению смазки: Масляный
- — Производительность: 318.0 (куб. м/час)
- — Объем ресивера: 16.7 (л)
Похожие товары и услуги от «ТОО ТехСтройСнабПлюS»
Товары, похожие на Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 185
Заявленная компанией ТОО «ТехСтройСнабПлюS» цена товара «Винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS 185» (2 681 000 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «ТехСтройСнабПлюS» по указанным телефону или адресу электронной почты.