Аутсорсинг маркетинга, А

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 21.05.2017;
  • Уникальный код - 17323653;
  • Предложение было просмотрено - 75;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Аутсорсинг маркетинга”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

В условиях, когда привлечь квалифицированных специалистов не представляется возможным, а «вырастить» собственных — нет времени, в качестве альтернативы нередко используется аутсорсинг — передача функций стороннему исполнителю.
В каких случаях нужен внешнее маркетинговое обслуживание?
1. Компания только начинает работать на определенном рынке. Возникает проблема постановки маркетинга как функции бизнеса, проблема создания службы маркетинга «с нуля».
В этом случае передача функций маркетинга на внешнее обслуживание позволяет сократить расходы на создание и содержание собственной службы маркетинга, снять с себя сложную задачу по поиску специалистов, настройке их эффективной работы, созданию действенной маркетинговой системы для данного бизнеса.
2. У компании появляются новые проекты, которые требуют временного расширения службы маркетинга или создания временной команды для быстрого развития проекта до намеченного уровня.
В такой ситуации аутсорсинг позволяет привлечь дополнительные квалифицированные ресурсы для решения нового объема задач, не расширяя при этом собственный штат.
3. Компания, давно работающая на рынке, страдает оттого, что служба маркетинга постоянно перегружена нарастающим объёмом работы.
При такой проблеме имеет смысл пересмотреть функции отдела маркетинга с тем, чтобы передать ряд трудоёмких функций на внешнее обслуживание. За специалистами компании рекомендуется оставить решение стратегических, оперативных и координационных задач, а такие функции, например, как проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний лучше передать внешним специалистам.
Какие функции можно передать на внешнее обслуживание?
1. Аудит маркетинга (диагностика состояния внутреннего и внешнего маркетинга компании);
2. Сбор, обработка и анализ маркетинговой информации, исследования, мониторинг рынка;
3. Разработка и проведение рекламных кампаний;
4. Разработка и проведение мероприятий по стимулированию продаж;
5. Интернет-маркетинг (создание и раскрутка сайта, рекламные кампании в сети);
6. Директ-маркетинг;
7. Прочие внутренние и внешние маркетинговые проекты, требующие участия опытных специалистов;
8. В отдельных случаях, клиенты поручают нам и более ответственные функции, такие как выработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговой деятельности компании.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП “Данилова Н.А.“ цена услуги «Аутсорсинг маркетинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП “Данилова Н.А.“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Аутсорсинг маркетинга