Тренинг: Работа с возражениями клиентов, Астана
Описание товара
Тренинг предназначен для тех, деятельность которых направлена на продажи, взаимодействие с клиентами.
Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих.
А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть следующий клиент скажет «да», или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.
А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.
Программа
- Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
- Виды и типы возражений. Правило Парето. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
- Цели, задачи и средства продаж.
- Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам — а их 5!
- Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
- Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение — какое оно? Настроение у клиента — формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
- Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
- Работа с возражениями:
- алгоритм преодоления, техники, приемы (приручение клиента, опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с «проблемой» клиента, волшебный «пендаль», «проверка на истину» и т.д.);
- возражения по цене;
- манипулятивные переговоры;
- партнерские отношения;
- работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание и строительство долгосрочных отношений.
- алгоритм преодоления, техники, приемы (приручение клиента, опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с «проблемой» клиента, волшебный «пендаль», «проверка на истину» и т.д.);
- возражения по цене;
- манипулятивные переговоры;
- партнерские отношения;
- работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
Результат:
- Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями;
- Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
В ходе курса:
- немного теории и много практики;
- групповые дискуссии;
- мозговой штурм и техники креативного мышления;
- приведение примеров и их анализ;
- показательные эксперименты;
- работа в малых группах;
- ролевые игры;
- раздаточные материалы «памятки» для участников.
Оформление заявки на участие в семинаре:
• Вы можете позвонить по телефону: 8 (7172) 37 49 73, 8 (701) 783 88 07
• Написать на электронный адрес: iprof.consulting@mail.ru
Услуги, похожие на Тренинг: Работа с возражениями клиентов
Вы можете оформить заявку на «Тренинг: Работа с возражениями клиентов» в организации «ТОО IProf Consulting» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО IProf Consulting»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Тренинг: Работа с возражениями клиентов» свяжитесь с фирмой «ТОО IProf Consulting» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «ТОО IProf Consulting»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО IProf Consulting» – сообщите идентификаторы организации (162620) и товара/услуги (7503304) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Тренинг: Работа с возражениями клиентов» можно найти в следующей категории: «Бизнес-семинары».
Предложение появилось на сайте 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 278 раз.