Тренинг: Работа с возражениями клиентов, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг предназначен для тех, деятельность которых направлена на продажи, взаимодействие с клиентами.

Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих.

А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.

Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть следующий клиент скажет «да», или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.

А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.

Программа
  1. Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
  2. Виды и типы возражений. Правило Парето. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
  3. Цели, задачи и средства продаж.
  4. Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам — а их 5!
  5. Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
  6. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение — какое оно? Настроение у клиента — формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
  7. Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
  8. Работа с возражениями:
    • алгоритм преодоления, техники, приемы (приручение клиента, опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с «проблемой» клиента, волшебный «пендаль», «проверка на истину» и т.д.);
    • возражения по цене;
    • манипулятивные переговоры;
    • партнерские отношения;
    • работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
  9. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
  10. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание и строительство долгосрочных отношений.

Результат:

  • Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями;
  • Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.

В ходе курса:

  • немного теории и много практики;
  • групповые дискуссии;
  • мозговой штурм и техники креативного мышления;
  • приведение примеров и их анализ;
  • показательные эксперименты;
  • работа в малых группах;
  • ролевые игры;
  • раздаточные материалы «памятки» для участников.

Оформление заявки на участие в семинаре:

• Вы можете позвонить по телефону: 8 (7172) 37 49 73, 8 (701) 783 88 07
• Написать на электронный адрес: iprof.consulting@mail.ru


Вы можете оформить заявку на «Тренинг: Работа с возражениями клиентов» в организации «ТОО IProf Consulting» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «ТОО IProf Consulting»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Тренинг: Работа с возражениями клиентов» свяжитесь с фирмой «ТОО IProf Consulting» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «ТОО IProf Consulting»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО IProf Consulting» – сообщите идентификаторы организации (162620) и товара/услуги (7503304) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Тренинг: Работа с возражениями клиентов» можно найти в следующей категории: «Бизнес-семинары».

  • Предложение появилось на сайте 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 278 раз.

Тренинг: Работа с возражениями клиентов