Тренинг "Личный помощник руководителя", Астана
Описание товара
Описание тренинга «Личный помощник руководителя.
Бизнес-тренер: Отличник просвещения РК, сертифицированный тренер с многочисленными квалификациями (как Казахстанскими, так и международными в области тренингов). Область специализации – Soft Skills.
Целевая аудитория: ассистенты руководителя, секретари и все заинтересованные лица
Содержание Тренининга
Модуль I.Личность помощника руководителя
- Обязанности, роли, компетенции, функции ассистента руководителя.
- Деловые и личные качества, необходимые помощника руководителя.
- Эмоциональный интеллект, толерантность помощника руководителя.
Модуль II. Навыки деловой коммуникации и телефонный этикет
- Умение говорить
- Умение слушать
- Зачем нужно уметь задавать вопросы.
- Эмоциональней интеллект или как наладить контакт.
- Преимущества и недостатки общения по телефону
- Вы и Ваш голос.
- Критерии оценки телефонного звонка.
- Прием и распределение телефонных звонков руководителя
- Техника конструктивного отказа
Модуль III. Организация рабочего дня помощника руководителя и руководителя.
- Инвентаризация рабочего дня
- Постановка и достижение целей
- Расстановка приоритетов. Выбор.
- Планирование рабочего дня руководителя
- Самоменеджмент, самомотивация, самоконтроль.
- Одновременно – несколько дел.
- Работа с ежедневником
Модуль IV. Типы руководителей.
- Психологические типы личностей. Теория межличностных отношений SDI.
- Способы взаимодействия с различными руководителями
По окончании тренинга участники смогут:
- объяснить значимость роли персонального ассистента, его компетенций и функций для эффективной работы компании и руководителя;
- объяснить значимость корректного телефонного разговора и его влияние на качество работы и взаимоотношений в компании
- развить дополнительные коммуникативные навыки профессионального общения: толерантность, эмоциональный интеллект, умение выстраивать партнерские отношения;
- усовершенствовать навыки взаимодействия с руководителем и клиентами;
- приобрести навыки самоменеджмента и планирования мероприятий руководителя;
- продемонстрировать знания основ делопроизводства, правил ведения деловой переписки и оформления деловых писем и документации;
Продолжительность: 2 дня.
Минимальное количество участников: 7 человек
Похожие услуги от « Учебный центр SamEl Professional»
Услуги, похожие на Тренинг “Личный помощник руководителя“
Вы можете оформить заказ на «Тренинг Личный помощник руководителя» в фирме «Учебный центр SamEl Professional» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 75000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Учебный центр SamEl Professional»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Тренинг Личный помощник руководителя» свяжитесь с организацией «Учебный центр SamEl Professional» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Учебный центр SamEl Professional»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Учебный центр SamEl Professional» – сообщите идентификаторы фирмы (584601) и товара/услуги (7503579) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Тренинг Личный помощник руководителя» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Бизнес-семинары».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 406 раз.