ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-1.1, Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Шасси Камаз 43118-1017-10, 6х6


Характеристика
Нагреваемая среда вода Производительность по пару, кг/ч 1600 ± 10 % Температура пара, °С, не более 310 Давление пара, МПа, не более 9,8 Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000) Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10 Емкость цистерны для воды, м3 5 Емкость бака топливного, м3 0,51 Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110 Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82 Давление топлива, МПа, не более 1,47 Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20 Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40 Управление установкой из кабины автомобиля и кузова Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80 Габаритные размеры установки, мм — длина 8535 — ширина 2500 — высота 3750 Масса установки — полная 17680 — снаряженная 17530 Распределение полной массы, кг, не более — на переднюю ось 5250 — на заднюю тележку 12430

Техническое задание на изготовление и поставку
«Установка парогенераторная передвижная 68915 (ППУ 1600/100)»
на шасси Камаз 43118 -10 с насосом 1.1 ПТ25Д1М2

Наличие разрешительной документации:

  • Одобрения типа транспортного средства.
  • Разрешение на применение на ППУ 1600/100.
  • Сертификат соответствия на ППУ 1600/100.
  • Сертификат соответствия на котёл для ППУ 1600/100.,
  • Сертификат соответствия на горелочное устройство для ППУ 1600/100.
  • Заключение экспертизы промышленной безопасности.

Шасси Камаз

  • 43118 – 1017 – 10, 6*6, шасси без спального места.
  • 43118 – 1049 – 10, 6*6, шасси со спальным местом.

Фургон

Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм., внутри - листами ХДФ светлых тонов, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон окрашен в оранжевый цвет.

Контрольно-измерительные приборы.

Представлены в виде стрелочных манометров:
ТГП-100ЭК 0-400/6 315; 400, ТКП-100ЭК -25+75/6 125,160, 200, ДМ-2010СГ 160 кгс/см 2 , МП3-У-1 160, СВН2-02, ИД-1-1.5, а так же Пламя – М-02, ДНТ-1ПМ, ТХК 0193-01-120мм., ДРУ-1ПМ.

Насос питательный.

1.1 ПТ25Д1М2 (Производство ОАО «Свесский насосный завод» Украина).

Бак для воды.

Объём - 5.2 м3
(Производство ООО «УЗСТ»);

Котёл паровой.

Для выработки пара высокого давления (до 100 кгс/cм2) в составе установки ППУ-1600/100:

  • Змеевик наружный в сборе с потолочным - сталь 20, диаметр наружный – 28мм, толщина стенки – 3.5 мм.(Производство ООО «УЗСТ»).
  • Змеевик внутренний - сталь 20, диаметр наружный – 28мм, толщина стенки – 3.5 мм. (Производство ООО «УЗСТ»).

Режим работы

1

2

Производительность по пару
т/ч (кг/с), макс.

1,6 (0,445)

Температура пара К (оС), не более

164

310

Давление пара МПа (кгс/см2)

0,6(6)

9,81(100)

Теплопроизводительность
МДж/ч (ккал/ч)

1178,760(282000)

3929,2(940000)

Топливо, используемое в котле.

Дизельное ГОСТ 305-82

Расход топлива, кг/ч, (л/ч) не более

35(31.5)

110

Горелочное устройство.

Горелочное устройство на две форсунки.
(Производство ООО «УЗСТ»).

Бак топливный.

2 * 300л., имеет нижнее расположение, вдоль бака для воды
(Производство ООО «УЗСТ»).

Клапан предохранительный.

Пружинный, полноподъёмный, прямого действия СППКр 25х100 - 2 шт.
(Производство ОАО «Благовещенский арматурный завод»).

Насос топливный.

НШ-10 (Производство ОАО «Завод Агрегат» г. Сим).

Искрогаситель.

Съёмный – 1 шт.

Расположение запасного колеса

За кабиной / на заднем свесе.

  • Труба - магистральна (5 шт.)

Гайка магистральной трубы имеет проушины, для удобства закручивания при сборке трубопровода.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы)).

  • Рукав ПАР– 2 ДУ 25 – 20 м.
  • Запорный узел - 1 шт.
  • Колено- 5 шт.
  • Пика- 1шт., 1.5 м.

Габариты

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ
для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Климатическое исполнение установки - У, при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, категория изделия I по ГОСТ 15150-69, производительность установки 1600 кг/ч ± 10% обеспечивается при оборотах двигателя автомобиля 1400 об/мин по тахометру на щите приборов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Вода из цистерны с помощью насоса нагнетается в змеевики котла. Проходя по змеевикам, вода нагревается и превращается в пар. Выработанный установкой пар подается в скважину или на объект пропарки с помощью комплекта магистральных труб, поворотных колен, запорного узла. Воздух к горелочному устройству котла нагнетается вентилятором высокого давления, который соединен с котлом воздуховодом. Для регулировки и подачи воздуха в воздуховоде имеется заслонка ЗП. Управление заслонкой выведено в кабину водителя через заднюю стенку и осуществляется посредством троса. При вытяжке троса заслонка открывает воздуховод. Возврат троса и закрытие заслонки осуществляется пружиной.

УСТРОЙСТВО
Установка парогенераторная передвижная монтируется на шасси автомобиля. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. В передней части монтажной платформы автомобиля расположены паровой котел, вентилятор высокого давления, насосы для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел и топлива из топливного бака к форсункам парового котла; в задней части - емкости для питательной воды и топлива.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
работой установки распологается в кабине водителя или в кузове автомобиля. В кабине располагаются щит приборов, штурвал вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого к горелочному устройству парового котла, управление заслонкой вентилятора, кран подачи сжатого воздуха. В кузове располагаются штурвал вентиля регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.

СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ
Контрольно-измерительные приборы, примененные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за основными параметрами. Приборы, расположенные в кабине водителя - дистанционного действия. Датчики этих приборов расположены в соответствующих технологических линиях. Приборы смонтированы на щите, который крепится к приборной панели кабины водителя. На щите размещены приборы, показывающие: температуру; уровень топлива; давление топлива;отсутствие факела; время наработки;контрольная нить накала. В технологических линиях в кузове установлены приборы контроля и датчики: температура пара на выходе из котла; давление пара на выходе из котла; давление топлива на входе в котел; температура воды в цистерне; поступления воздуха в котел.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Защита осуществляется путем отсечки дизельного топлива, подаваемого к форсунке.

ПРИВОД
оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. Коробка дополнительного отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки отбора мощности к промежуточной опоре. От шкивов промежуточной опоры с помощью клиновых ремней приводятся в действие насос и вентилятор.

ПЛАТФОРМА
Все оборудование установки смонтировано на монтажной платформе, которая представляет собой сварную конструкцию. Платформа крепится к шасси автомобиля с помощью стремянок и кронштейнов. Передняя пара стремянок подпружинена. Задняя часть платформы - закреплена на кронштейнах, исключающих продольное смещение платформы в случае ослабления стремянок. Кузов имеет: две двери, расположенные с обеих сторон кузова; люк для обслуживания клапанов насоса ПТ-25; люк для выхода отработанных газов парового котла.

ЦИСТЕРНА
для воды представляет собой сварную емкость объемом 5 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла. Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

КОТЕЛ
паровой вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелочного устройства (подробное описание котла см. в разделе ПАРОВОЙ КОТЕЛ).

ОБВЯЗКА
установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистерну , насос , котел и паропроводов с запорно-регулирующей и предохранительной арматурой. Для проведения химической очистки змеевиков котла используется трубопровод подвода питательной воды. Система трубопроводов установки обеспечивает возможность дренажа и продувки всех элементов парового котла и трубопроводов пароводяной линии. На трубопроводе для удаления воздуха из котла, расположенного за вентилем, имеется штуцер для подсоединения продувочного шланга. Магистральные трубопроводы служат для подсоединения установки к потребителю. Комплект состоит из шести труб с быстросъемными соединениями. В транспортном положении трубы крепятся к балкам платформы. Запорный узел устанавливается на магистральном трубопроводе во время подключения установки к скважине и предназначен для предохранения установки от проникновения в котел нефтяного газа, нефти в случае превышения противодавления в скважине, а также для запуска установки в работу и розжига котла.

Спецификация
ppu_1600_100_s_11_pt_kamaz.pdf

Характеристики ППУ-1600/100 Камаза 43118-1017-10 пт-1.1

  • — Страна производитель: Россия

Вы можете заказать товар ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-1.1 в компании ТОО "СпецТехМаркет" через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания ТОО "СпецТехМаркет" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ТОО "СпецТехМаркет" имеет ID 120394. ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-1.1 имеет ID на сайте - 7036568. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ТОО "СпецТехМаркет" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 14/09/2013, дата последнего изменения - 13/04/2020. За все время товар был просмотрен 902 раза.

ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-1.1