ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-2.3, Актобе
Описание товара
Шасси Камаз 43118-1017-10, 6х6
Характеристика
Нагреваемая среда вода Производительность по пару, кг/ч 1600 ± 10 % Температура пара, °С, не более 310 Давление пара, МПа, не более 9,8 Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000) Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10 Емкость цистерны для воды, м3 5 Емкость бака топливного, м3 0,51 Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110 Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82 Давление топлива, МПа, не более 1,47 Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20 Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40 Управление установкой из кабины автомобиля и кузова Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80 Габаритные размеры установки, мм — длина 8535 — ширина 2500 — высота 3750 Масса установки — полная 17680 — снаряженная 17530 Распределение полной массы, кг, не более — на переднюю ось 5250 — на заднюю тележку 12430
Техническое задание на изготовление и поставку
«Установка парогенераторная передвижная 68915 (ППУ 1600/100)»
на шасси Камаз 43118 -10 с насосом 1.1 ПТ25Д1М2
Наличие разрешительной документации:
- Одобрения типа транспортного средства.
- Разрешение на применение на ППУ 1600/100.
- Сертификат соответствия на ППУ 1600/100.
- Сертификат соответствия на котёл для ППУ 1600/100.,
- Сертификат соответствия на горелочное устройство для ППУ 1600/100.
- Заключение экспертизы промышленной безопасности.
Шасси Камаз
- 43118 – 1017 – 10, 6*6, шасси без спального места.
- 43118 – 1049 – 10, 6*6, шасси со спальным местом.
Фургон
Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм., внутри - листами ХДФ светлых тонов, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (Пенопласт 40 мм.).
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель - каналов для электропроводки.
Пол фургона утеплён.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон окрашен в оранжевый цвет.
Контрольно-измерительные приборы.
Представлены в виде стрелочных манометров:
ТГП-100ЭК 0-400/6 315; 400, ТКП-100ЭК -25+75/6 125,160, 200, ДМ-2010СГ 160 кгс/см 2 , МП3-У-1 160, СВН2-02, ИД-1-1.5, а так же Пламя – М-02, ДНТ-1ПМ, ТХК 0193-01-120мм., ДРУ-1ПМ.
Насос питательный.
1.1 ПТ25Д1М2 (Производство ОАО «Свесский насосный завод» Украина).
Бак для воды.
Объём - 5.2 м3
(Производство ООО «УЗСТ»);
Котёл паровой.
Для выработки пара высокого давления (до 100 кгс/cм2) в составе установки ППУ-1600/100:
- Змеевик наружный в сборе с потолочным - сталь 20, диаметр наружный – 28мм, толщина стенки – 3.5 мм.(Производство ООО «УЗСТ»).
- Змеевик внутренний - сталь 20, диаметр наружный – 28мм, толщина стенки – 3.5 мм. (Производство ООО «УЗСТ»).
Режим работы
1
2
Производительность по пару
т/ч (кг/с), макс.
1,6 (0,445)
Температура пара К (оС), не более
164
310
Давление пара МПа (кгс/см2)
0,6(6)
9,81(100)
Теплопроизводительность
МДж/ч (ккал/ч)
1178,760(282000)
3929,2(940000)
Топливо, используемое в котле.
Дизельное ГОСТ 305-82
Расход топлива, кг/ч, (л/ч) не более
35(31.5)
110
Горелочное устройство.
Горелочное устройство на две форсунки.
(Производство ООО «УЗСТ»).
Бак топливный.
2 * 300л., имеет нижнее расположение, вдоль бака для воды
(Производство ООО «УЗСТ»).
Клапан предохранительный.
Пружинный, полноподъёмный, прямого действия СППКр 25х100 - 2 шт.
(Производство ОАО «Благовещенский арматурный завод»).
Насос топливный.
НШ-10 (Производство ОАО «Завод Агрегат» г. Сим).
Искрогаситель.
Съёмный – 1 шт.
Расположение запасного колеса
За кабиной / на заднем свесе.
- Труба - магистральна (5 шт.)
Гайка магистральной трубы имеет проушины, для удобства закручивания при сборке трубопровода.
При укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена её заглушка в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы)).
- Рукав ПАР– 2 ДУ 25 – 20 м.
- Запорный узел - 1 шт.
- Колено- 5 шт.
- Пика- 1шт., 1.5 м.
Описание
НАЗНАЧЕНИЕ
для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Климатическое исполнение установки - У, при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, категория изделия I по ГОСТ 15150-69, производительность установки 1600 кг/ч ± 10% обеспечивается при оборотах двигателя автомобиля 1400 об/мин по тахометру на щите приборов.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Вода из цистерны с помощью насоса нагнетается в змеевики котла. Проходя по змеевикам, вода нагревается и превращается в пар. Выработанный установкой пар подается в скважину или на объект пропарки с помощью комплекта магистральных труб, поворотных колен, запорного узла. Воздух к горелочному устройству котла нагнетается вентилятором высокого давления, который соединен с котлом воздуховодом. Для регулировки и подачи воздуха в воздуховоде имеется заслонка ЗП. Управление заслонкой выведено в кабину водителя через заднюю стенку и осуществляется посредством троса. При вытяжке троса заслонка открывает воздуховод. Возврат троса и закрытие заслонки осуществляется пружиной.
УСТРОЙСТВО
Установка парогенераторная передвижная монтируется на шасси автомобиля. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. В передней части монтажной платформы автомобиля расположены паровой котел, вентилятор высокого давления, насосы для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел и топлива из топливного бака к форсункам парового котла; в задней части - емкости для питательной воды и топлива.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
работой установки распологается в кабине водителя или в кузове автомобиля. В кабине располагаются щит приборов, штурвал вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого к горелочному устройству парового котла, управление заслонкой вентилятора, кран подачи сжатого воздуха. В кузове располагаются штурвал вентиля регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел.
СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ
Контрольно-измерительные приборы, примененные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за основными параметрами. Приборы, расположенные в кабине водителя - дистанционного действия. Датчики этих приборов расположены в соответствующих технологических линиях. Приборы смонтированы на щите, который крепится к приборной панели кабины водителя. На щите размещены приборы, показывающие: температуру; уровень топлива; давление топлива;отсутствие факела; время наработки;контрольная нить накала. В технологических линиях в кузове установлены приборы контроля и датчики: температура пара на выходе из котла; давление пара на выходе из котла; давление топлива на входе в котел; температура воды в цистерне; поступления воздуха в котел.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Защита осуществляется путем отсечки дизельного топлива, подаваемого к форсунке.
ПРИВОД
оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. Коробка дополнительного отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки отбора мощности к промежуточной опоре. От шкивов промежуточной опоры с помощью клиновых ремней приводятся в действие насос и вентилятор.
ПЛАТФОРМА
Все оборудование установки смонтировано на монтажной платформе, которая представляет собой сварную конструкцию. Платформа крепится к шасси автомобиля с помощью стремянок и кронштейнов. Передняя пара стремянок подпружинена. Задняя часть платформы - закреплена на кронштейнах, исключающих продольное смещение платформы в случае ослабления стремянок. Кузов имеет: две двери, расположенные с обеих сторон кузова; люк для обслуживания клапанов насоса ПТ-25; люк для выхода отработанных газов парового котла.
ЦИСТЕРНА
для воды представляет собой сварную емкость объемом 5 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла. Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.
КОТЕЛ
паровой вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелочного устройства (подробное описание котла см. в разделе ПАРОВОЙ КОТЕЛ).
ОБВЯЗКА
установки представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистерну , насос , котел и паропроводов с запорно-регулирующей и предохранительной арматурой. Для проведения химической очистки змеевиков котла используется трубопровод подвода питательной воды. Система трубопроводов установки обеспечивает возможность дренажа и продувки всех элементов парового котла и трубопроводов пароводяной линии. На трубопроводе для удаления воздуха из котла, расположенного за вентилем, имеется штуцер для подсоединения продувочного шланга. Магистральные трубопроводы служат для подсоединения установки к потребителю. Комплект состоит из шести труб с быстросъемными соединениями. В транспортном положении трубы крепятся к балкам платформы. Запорный узел устанавливается на магистральном трубопроводе во время подключения установки к скважине и предназначен для предохранения установки от проникновения в котел нефтяного газа, нефти в случае превышения противодавления в скважине, а также для запуска установки в работу и розжига котла.
ppu_1600_100_s_11_pt_kamaz.pdf
Характеристики ППУ-1600/100 Камаза 43118-1017-10 пт-2.3
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-2.3
Вы можете оформить заказ на «ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-2.3» в компании «ТОО СпецТехМаркет» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ТОО СпецТехМаркет»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.6;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-2.3» свяжитесь с компанией «ТОО СпецТехМаркет» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «ТОО СпецТехМаркет»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО СпецТехМаркет» – сообщите идентификаторы компании (120394) и товара/услуги (7036625) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«ППУ-1600/100 Камаз 43118-1017-10 пт-2.3» относится к категории: «Фургоны и легкие развозные грузовики».
Предложение было создано 14.09.2013, дата последнего обновления - 13.04.2020.
За все время предложение было просмотрено 255 раз.