АКНС-10 Урал 4320-1951-40 (ВК-3М), Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 14.09.2013;
  • Уникальный код - 7038093;
  • Предложение было просмотрено - 144;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “АКНС-10 Урал 4320-1951-40 (ВК-3М)”, цену уточняйте. В данный момент предложение под заказ.

Описание товара

Шасси Урал 4320-1951-40, 6х6.

Техническое задание на изготовление и поставку
« агрегата для сбора газового конденсата и нефти
6619С1 (АКН-10-4320) на шасси Урал 4320-1912-40» с гидравлическим подъемом цистерны

Наличие разрешительной документации

- одобрения типа транспортного средства;

-сертификат о калибровке цистерна

ШАССИ Урал

Шасси

4320-1912-40, шасси 6*6, шасси без спального места.

Цистерна

Марка стали

Ст3.сп.

Сечение цистерны

Круглая

Объём цистерны

10 м/куб.

Толщина листа цистерны

– 5мм.

Толщина переднего донышка

– 5мм.

Толщина заднего донышка

– 5мм.

Шпангоуты.

Наружные

Конструктивная связь цистерны с надрамником.

При помощи стяжных лент.

Цвет цистерны

Оранжевый.

Надпись на цистерне

ОГНЕОПАСНО

Обвязка цистерны

Насос

ВК-3М

Привод насоса

Шкивоременная передача.

Длина пенал для укладки рукавов

От шва переднего до шва заднего донышка.

Ширина пенала для укладки рукавов

400 мм.

Основная технологическая горловина

Оснащена лестницей и смотровой площадкой с перилами.

Дополнительная заливная горловина для верхнего заполнения цистерны

Оснащена лестницей и смотровой площадкой с перилами.

Технологический люк

Расположен в нижней части заднего донышка имеет фланцевое исполнение.

Инструментальный ящик

Смонтирован во фронтальной части правого пенала.

Указатель уровня

Поплавкового типа, стрелка выведена наружу.

Рукава напорно – всасывающие.

ДУ 75, - 2 шт., 2*6 м., оснащены быстроразъёмными соединениями.

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:

- перенос глушителя;
- защита бензобака;
- проблесковый маячок;
- ящик для песка;
- ящик для кошмы;
- огнетушитель – 2 шт.;
- выносное заземление;
- экранирование электропроводки;
- искрогаситель;
- отбойник;
- знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
- автономный маячок – 2 шт.;
- информационные таблички – 2 шт.

Средства индивидуальной защиты:

- противогаз;
- плащ;
- перчатки.
- бахилы.

Расположение запасного колеса

За кабиной.


Описание

НАЗНАЧЕНИЕ
Автоцистерна предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА АВТОЦИСТЕРНЫ
Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги. Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. В состав автоцистерны входит противопожарное оборудование: порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище автоцистерны; ящик для песка, расположенный на коробе.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны. На шасси установлены: установка насосная; карданный вал привода насосной установки; система выхлопа, вынесенная вперед (для шасси Урал), вверх в сторону для шасси КАМАЗ); защита топливного бака; заднее защитное устройство.

СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Для определения величины разряжения в цистерне на автоцистерне необходимо применять мановакуумметр МПВЗ-У (-0,1…0,3) Мпа класс точности 2,5. Для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автоцистерны, ее составных частей использовать инструмент и принадлежности, прилагаемые к базовому шасси.

ЦИСТЕРНА представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы, изготовленных из листового проката. Цистерна в поперечном сечении имеет форму «круг» и наклонена в сторону слива. Слив производится через люк приемный, в передней части сверху вварена горловина, где монтируется крышка с сигнально-предохранительным устройством. Для определения уровня нефтепродуктов в цистерне предназначен уровень, вмонтированный в корпус цистерны. В верхней части цистерны предусмотрены грузовые петли для снятия цистерны с шасси.

СИГНАЛЬНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
применяемое на автоцистерне электрическое с датчиком уровня и электрическим блоком, установленным в кабине водителя. В крышке горловины цистерны вмонтирован датчик уровня, состоящий из микропереключателя, поплавка, шатуна. Микропереключатель служит для замыкания цепи при достижении нефтепродуктами предельного уровня наполнения цистерны и отключения привода вакуумного насоса.

При наполнении цистерны нефтепродуктами поплавок поднимается вместе с уровнем нефтепродуктов и с помощью шатуна и мембраны замыкает микропереключатель, наполнение цистерны прекращается.

КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА
предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне. Насос приводится во вращение от двигателя шасси через карданный вал. На заднем днище цистерны внизу вварен патрубок с фланцем. На него на откидных болтах устанавливается лючок приемный. Приемный люк состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте которой происходит открытие или закрытие люка. Крайние положения рукоятки обозначены специальными символами. Герметичность соединений достигается уплотнениями. К приемному лючку при помощи накидной гайки присоединяется рукав. Он состоит из напорно-всасывающего рукава Ду100 мм, накидной гайки для присоединения к лючку, прокладки и наконечника. Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования. В состав дополнительного оборудования входят проблесковые маяки, включение которых производится выключателем в кабине, фара для освещения рабочего места в темное время суток и электрическая система контроля предельного уровня нефтепродуктов при наполнении цистерны.

Автоцистерна оборудована противопожарным и заземляющими средствами, огнетушителями, заземляющим штырем с металлическим тросом и шнуром заземления с вилкой, заземляющей цепью, ящиком для песка и местом для кошмы.

К ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ОТНОСЯТСЯ:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище автоцистерны
  • ящик для песка, расположенный на коробе

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов.

ШАССИ АВТОМОБИЛЯ предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • система выхлопа, вынесенная вперед защита топливного бака
  • заднее защитное устройство

В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм.
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм. (Для удобства очистки цистерны)
  • Наружные шпангоуты
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа
Спецификация
0_na_shassi_4320191240vk3m.pdf

Характеристики АКНС-10 Урала 4320-1951-40 (ВК-3М)

  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “СпецТехМаркет“ цена товара «АКНС-10 Урал 4320-1951-40 (ВК-3М)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “СпецТехМаркет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
АКНС-10 Урал 4320-1951-40 (ВК-3М)