Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании, Алматы
Описание товара
Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании 7 – 13 апреля 2013 г.(Регистрация за 2 месяца до начала)
Образовательный Центр «Gold Of Wiseman» предлагает для сотрудников Вашей компании краткосрочные курсы по повышению квалификации:
Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях.
Опыт Великобритании
7 – 13 апреля 2013 г.
(Регистрация за 2 месяца до начала занятий)
Добро пожаловать в Великобританию!
Мы будем рады приветствовать Вас в Великобритании.
Изменения в сфере труда оказывают влияние на структуру рынка за счет технологических инноваций и новых способов организации работы, которые требуют новых знаний и навыков у работников.
В результате растет спрос на новые профессиональные квалификации на более высоком уровне.
Поэтому системы профессионального обучения должны быть повторно смоделированы и по-новому разработаны для того, чтобы реагировать на новые требования и новые потребности рынка. Компетенций на основе обучения больше, чем просто образование и обучение. Сюда также входят знания, навыки и отношения.
На последующих страницах предоставлена техническая программа, охватывающая вопросы повышения квалификации и профессиональной компетенции по теме: «Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях». А также включает вопросы по ознакомлению с разработкой и внедрению в образовательный процесс электронных информационно-образовательных ресурсов, электронных учебников и пособий, и др, что влияет на качество подготовки специалистов.
Для кого предназначена программа: мастера производственного обучения, преподаватели специальных и общеобразовательных дисциплин, заведующие отделениями, методисты, заместители директоров профессиональных лицеев и колледжей, методисты институтов повышения квалификации и др
По окончании данного курса участники смогут:
- Определить и описать основные факторы и элементы необходимые для реформирования системы ПТО (профессионально технического образования) что определяет спрос на обучение и гибкость
- Анализировать и описывать основные характеристики компетенций на основе модульного подхода к обучению
- Выявлять и описывать профессиональные квалификации, используя комплексный анализ ситуации
- Проектировать модульное обучение на основе компетенций, которые могут быть применимы в двух модальностях: на основе форм «инструктор» и «ученик» и др
Программа в данной папке описывает детали обучения (теоретическую и практическую часть) с 7 по 13 апреля 2013 (* дата может быть скорректирована по согласованию двух сторон).
С уважением,
Программный комитет (UK)
Основные вопросы программы:
1. Международные ключевые аспекты в сфере профессионально-технического образования и обучения, реформы в направлении знаний и навыков на основе экономики и общества: движущие силы изменений в сфере труда
- Воздействие/влияние на рынке труда;
- Воздействие/ влияние занятости/трудоустройства;
- Влияние на спрос на навыки и компетенции;
- Спрос на новые, различные навыки;
- «Парадокс обучения»;
- Растущая нехватка в навыках;
- "К новой парадигме обучения: обучение с целью трудоустройства
2. Дизайн по схеме обучения: обеспечение и спрос
- Система профессионального образования (социально-экономическая среда)
- Связь обучения с занятостью
- Основные элементы эффективной программы обучения
- Стратегии применяемые к квалифицированной рабочей силе
- Ключевые аспекты политики в профессиональном образовании и обучении
3. Обучение с целью занятости, обучение на основе компетентности и методы переподготовки
- Профессиональное обучение
- Изменения профессиональной структуры населения
- Дизайн/составление программы обучения
- Основанная на времени система профессионального технического образования
- Определение понятия «обучение на основе компетенции» и «компетенции»
4. Характеристики и основные компоненты составления модулярного обучения, ориентированного на трудоустройство/занятость
- Разработка и реализация процесса составления учебных программ, разработанных на основе компетенций на модульной основе
- Обучение -Модель-Развитие
- Модульное обучение – определение, концепция и ее гибкость
- Модульные части и их взаимозаменяемость
- Основные этапы составления модульной конструкции обучения, ориентированной на занятость (модель)
- Функциональный анализ и компетенция стандартов (модель)
- Модульная конструкция учебной программы на основе компетентных стандартов (модель)
- Основные этапы развития модульной программы обучения, ориентированной на занятость/трудоустройство – подход и процесс
- Цикл обучения по схеме модульного обучения, ориентированного на занятость/трудоустройство
- Содержание такого процесса обучения, основные документы и шаги обучения/применяемые учебные материалы, поэтапные тесты
- Практическая направленность такого обучения
- Оценка аспектов по составлению программы обучения ориентированной на занятость и ее содержимое
- Преимущества такой программы как ориентированной на занятость/трудоустройство так и основанной на компетенциях
- Примеры компаний/предприятий/организаций Великобритании – описание преимуществ использования такой программы обучения
5. Релевантность ключевых квалификаций и социальных компетенций
- Компетенции/Описание квалификации новой рабочей силы
- Релевантность/Спрос на интеграцию ключевых компетенций/Социальные навыки и основные навыки в системе ПТО (профессионально технического обучения)
6. Определение приоритетных работ для разработки модульныз программ обучения на основе комплексного анализа ситуации / Рехим Hands-on
- Выбор существующих экспериментальных / приоритетных программ обучения/подготовки применимых к основанным на компетенциях и/или построение и применение ориентированных на занятость/трудоустройство модульных программ обучения / Hands on
7. Построение и продвижение, необходимых для обучения:
- Модульных учебных материалов
- Управление и реализация модульной программы обучения
- Изменение роли преподавателя в гибкой модульной программе обучения
- Реализация модульного обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий
8. Рамки создания национальной (международной, ACMECS) сети модульных провайдеров
- Подведение итогов семинара и перспективы их адаптации и / или использование в GMS
- Цели, назначение использования сетей;
- Презентация веб-платформы международной сети провайдеров обучения
9. Оценка семинара
- Выявление возможных последующих действий и план действий для обсуждения.
- Заключительный обзор - заключение семинара и рекомендации
- вопросы и ответы
Расписание учебных курсов: 72 часа
Обучение проходит с использованием лабораторий Cranfield School of Management
Включено в программу обучения: ознакомительная поездка по стратегическому планированию, связанная с развитием рынка труда (10 часов)
Задействованные в программу обучения следующие компании (на выбор 1):
Cranfield School of Management -
Preston College -
Wirral Metropolitan College -
University of Bolton -
University of Wolverhampton - www.wlv.ac.uk/
Accrington and Rosendale College - www.accross.ac.uk/
Cambridge Professional Development - www.camprof.com/
И другие
Включено в программу обучения: ознакомительная поездка на предприятия Великобритании с изучением применяемых модульных учебных программ, основанных на компетенциях (8 часов)
Задействованные в программу обучения следующие компании (на выбор 1):
Institute of Leadership and Management -
University of Cambridge - www.cam.ac.uk/
British Airways - www.britishairways.com
Shell – www.shell.co.uk
Siemens -
Unilever -
и другие
Включено: ознакомительная поездка на предприятия Великобритании с изучением применяемых информационных и коммуникационных технологий (8 часов)
Задействованные в программу обучения следующие компании (на выбор 1):
Petroskills -
L J Create -
1 Неделя
1. Международные ключевые аспекты в сфере профессионально-технического образования и обучения, реформы в направлении знаний и навыков на основе экономики и общества: движущие силы изменений в сфере труда
- Воздействие/влияние на рынке труда;
- Воздействие/ влияние занятости/трудоустройства;
- Влияние на спрос на навыки и компетенции;
- Спрос на новые, различные навыки;
- «Парадокс обучения»;
- Растущая нехватка в навыках;
- "К новой парадигме обучения: обучение с целью трудоустройства
2. Дизайн по схеме обучения: обеспечение и спрос
- Система профессионального образования (социально-экономическая среда)
- Связь обучения с занятостью
- Основные элементы эффективной программы обучения
- Стратегии применяемые к квалифицированной рабочей силе
- Ключевые аспекты политики в профессиональном образовании и обучении
- Алгоритм разработки модульной программы
3. Обучение с целью занятости, обучение на основе компетености и методы переподготовки
4. Характеристики и основные компоненты составления модулярного обучения, ориентированного на трудоустройство/занятость
5. Релевантность ключевых квалификаций и социальных компетенций
- Компетенции/Описание квалификации новой рабочей силы
- Релевантность/Спрос на интеграцию ключевых компетенций/Социальные навыки и основные навыки в системе ПТО (профессионально технического обучения)
- Особенности планирования занятий
- Особенности планирования оценки
6. Определение приоритетных работ для разработки модульныз программ обучения на основе комплексного анализа ситуации / Режим Hands-on
- Выбор существующих экспериментальных / приоритетных программ обучения/подготовки применимых к основанным на компетенциях и/или построение и применение ориентированных на занятость/трудоустройство модульных программ обучения / Hands on
7. Построение и продвижение, необходимых для обучения:
- Модульных учебных материалов
- Управление и реализация модульной программы обучения
- Изменение роли преподавателя в гибкой модульной программе обучения
- Реализация модульного обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий
8. Рамки создания национальной (международной, ACMECS) сети модульных провайдеров
- Подведение итогов семинара и перспективы их адаптации и / или использование в GMS
- Цели, назначение использования сетей;
- Презентация веб-платформы международной сети провайдеров обучения
9. Оценка семинара
- Выявление возможных последующих действий и план действий для обсуждения.
- Заключительный обзор - заключение семинара и рекомендации
- вопросы и ответы
10. Практикум: Работа в группе
- Разработка функциональной карты для приоритетной работы / профессиональной области
- Составление проекта содержания составных частей компетенций и элементов (образцы)
- Определить приоритетные работы
- Подготовить описание работы
11. Практикум: Работа в группе
- Определение модульных блоков (название)
- Определение составных модульных частей
- Составление графика сравнения модульных составных частей
Стоимость программы:
£12600,00 на весь период обучения (полное обучение с проживанием на базе отеля 3 – 4* или квартиры)
(Регистрация за 2 месяца до начала занятий)
*По завершении программы участники получат аккредитованный Институтом Менеджмента Великобритании сертификат
Пакет услуг включает
- 3 разовое питание
- Курс лекций по теме семинара
- Синхронный/последовательный перевод
- Проживание в отеле
- Трансфер из/до аэропорта
- Встреча / проводы в аэропорту
- Раздаточный материал
- Именной сертификат
Не включен консульский сбор и авиабилет из Казахстана до места обучения и обратно
*Услуги «Gold Of Wiseman» 15000 тг. за одного слушателя
По всем вопросам обращайтесь к нашему региональному партнеру в Республике Казахстан
Gold of Wiseman
Похожие услуги от « ТОО Gold of Wiseman»
Услуги, похожие на Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании
Вы можете оформить заказ на «Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании» в организации «ТОО Gold of Wiseman» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 12600 £ (минимальный заказ 1 чел.). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО Gold of Wiseman»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 1.0;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании» свяжитесь с фирмой «ТОО Gold of Wiseman» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ТОО Gold of Wiseman»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО Gold of Wiseman» – сообщите идентификаторы организации (160535) и товара/услуги (7360656) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании» можно найти в следующей категории: «Образование за рубежом».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 14.04.2020.
За это время предложение было просмотрено 330 раз.