Call центр, Астана

Цена: 81 Тенге
за 1 минуту

Описание товара


Что такое Контакт-центр
  • Контакт центр – современная платформа связи с возможностью обработки большого количества вызовов. Основная задача Контакт центра – обработка большого количества входящих и исходящих звонков.
  • Контакт центр позволяет максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия между Вашей Компанией и Клиентом.
  • Контакт центр представляет собой группу операторов, которые работают по Вашему проекту.
  • Команда Контакт центра – молодые и энергичные профессионалы, нацеленные на достижение поставленных Вами целей.
  • В каждом сотруднике ценятся: дисциплина, вежливость, стрессоустойчивость, хорошая память, обучаемость, общение с людьми.
  • Новейшее оборудование и программное обеспечение - максимальное качество работы.

Основные компоненты Контакт центра

Контакт центр это:

  • Профессиональный Контакт-центр предлагает:
    • - обслуживание большого количество входящих и исходящих обращений;
    • - работа 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365 дней в году;
  • Преимущества для Вас:
    • - Вы экономите на содержании штата; - Ваши сотрудники экономят время, которое могут потратить на решение других задач;
    • - Вам не нужно выделять собственные ресурсы для организации рабочих мест для менеджеров на телефоне, поиска нужных кандидатов;
    • - Вы будете регулировать объемы работ;
    • - Вы увеличиваете лояльность Ваших Клиентов;
    • - На Вас будет работать целый штат профессиональных операторов;
    • - Отчеты будут поступать к Вам автоматически, по наиболее удобным и доступным каналам связи (факсимильная связь или e-mail).
    • - В отчете будут отображаться все данные, которые Вы хотели бы видеть. Вам будет предоставлена статистика и отчет по всем звонкам.

    Наши услуги:

    • Ресепшн Компании

    Ресепшн является лучшим решением для Вас, если Вы хотите, что бы Ваши телефоны были всегда свободны и ни один звонок не был потерян.

    Мы предлагаем:

    - Всегда свободная телефонная линия и круглосуточный прием звонков позволяет всем желающим беспрепятственно дозвониться (отсутствие сигнала "занято").

    - Эффективно распределена работа.

    - Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты.

    - Формализованную отчетность мы предоставлением Вам в удобном для Вас методе: по электронной почте, факсу.

    - Мы можем переадресации все важные звонков на любой городской или мобильный телефоны, а также в любой регион Казахстана.

    Что Вы имеете:

    - Все звонки приняты.

    - Ваши менеджеры занимаются решением действительно важных и сложных задач.

    Дополнительные возможности

    • Конференцсвязь

    Теперь Вы можете в одном телефонном разговоре объединить нескольких собеседников и провести деловые переговоры или договориться о встрече с друзьями!

    Используйте возможности услуги:

    - объедините несколько участников конференции, включая инициатора разговора;

    - присоединяйте и удаляйте участников конференции;

    -устраивайте деловые переговоры с партнерами в удобное для Вас время – 24 часа в сутки

    - участниками конференции могут быть абоненты как городских, так и мобильных сетей по всему миру.

    • Твой офис

    Это виртуальный офис – простой способ для удовлетворения информационных запросов Ваших клиентов. Все звонки будут приняты и наши операторы поприветствуют Вашего Клиента от имени Вашей компании, предоставят всю необходимую справочную информацию о Вашей компании.

    Кроме ответов на телефонные звонки наши операторы смогут принять запросы Ваших Клиентов по факсу, электронной почте.

    Услуга «Твой офис»:

    Ресепшн – прием всех звонков Вашей Компании, идентификация звонка и перевод на нужного сотрудника, принятие факсового или электронного предложения, принятие и передача информации, отсечение лишних звонков.

    Информационная служба – предоставление информации о Вашей Компании, Вашей деятельности, принятие информации и перенаправление его ответственному сотруднику.

    Конференцсвязь – деловые переговоры в любое удобное для Вас время.


    Вы можете оформить заказ на «Call центр» в компании «ТОО KT Cloud Lab» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 81 Тенге (минимальный заказ 1 минута). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

    Плюсы «ТОО KT Cloud Lab»

    • специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

    • своевременное выполнение своих обязательств;

    • разнообразные способы оплаты.

    Оставьте заявку прямо сейчас!

    Часто задаваемые вопросы

    • Как оформить заказ?

      Чтобы оформить заказ на «Call центр» свяжитесь с компанией «ТОО KT Cloud Lab» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
    • Где посмотреть более подробную информацию о компании «ТОО KT Cloud Lab»?

      Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
    • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

      Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО KT Cloud Lab» – сообщите идентификаторы компании (161636) и товара/услуги (7619487) в нашу службу технической поддержки.

    Служебная информация

    • «Call центр» относится к категории: «Проектирование, монтаж и настройка АТС, мини АТС».

    • Предложение было создано 21.09.2013, дата последнего обновления - 06.11.2013.

    • За все время предложение было просмотрено 269 раз.

    Call центр