Программа определения маршрута клиента Qmatic, Алматы
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 19.05.2017;
- Уникальный идентификатор - 17186883;
- Количество просмотров - 87;
Описание товара
Qmatic определяет концепцию CFM как управление маршрутом клиента и впечатлениями клиента с момента первоначального контакта до последнего момента оказания услуги. Эта методология помогает понять маршрут клиента, чтобы предложить ему оптимальное решение в каждой конкретной ситуации.
Компания Qmatic разработала системный подход к анализу и пониманию маршрута клиента и программу под названием «Определение маршрута клиента» (другое название — Safari). В течение многих лет мы применяли эту программу в работе с различными клиентами в основных секторах деятельности по всему миру.
Примеры результатов и анализа данных в рамках проводимой компанией Qmatic программы определения маршрута клиента в магазине заказчика.
Определение маршрута клиента — исключительно полезный инструмент, помогающий выявить точки взаимодействия с клиентом и повысить качество его обслуживания. Качественно выполненное определение маршрута клиента позволяет зафиксировать его впечатления с точки зрения всего процесса обслуживания, а также ваших сотрудников и самого клиента. Это поможет вам не только понять, как клиенты взаимодействуют с вашей компанией сегодня, но и определить возможности для улучшения.
Если вы хотите развернуть решение для управления качеством обслуживания клиентов с учетом вашей конкретной ситуации и потребностей, свяжитесь с нами, чтобы обсудить наше возможное сотрудничество в этой сфере.
Товары, похожие на Программа определения маршрута клиента Qmatic
Заявленная компанией Администратор сети ТОО цена товара «Программа определения маршрута клиента Qmatic» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Администратор сети ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.